?

Previous Entry | Next Entry

Лично меня удивляет удивление путника.. Еще в ноябре он в ответ на мои недоумения откровенно сказал, что он работает, осуществляет некие задачи, и что те, кто финансирует его блог занимают однозначную мировозренческую позицию, согласно которой за спиной у майдана стоит Вашингтонский обком. В силу того, что я сочувствую и всячески поддерживаю ту борьбу против бандеровского подполья на Украине, которую все эти месяцы героически вел Лев Вершинин, а также понимая, что я никак не могу в одиночку переубедить его спонсоров (а также читателей), что Вашингтонский обком это обычная дымовая завеса (если не красная тряпка в руках у матадора), я не стал с ним спорить. Хотя понимал, что Администрации Обамы весь этот кровавый балаган в Киеве ни нафиг не нужен хотя бы в силу того, что он подрывает доверие инвесторов к выходящей из кризиса мировой экономике.

Но сейчас, когда очень многие могут впасть в отчанье от пара-олимпийского спокойствия Путина, пришедшего на смену его Олимпийскому спокойствию, я не могу игнорировать удивление уважаемого Путника. На самом деле ничего удивительного нет, если отказаться от этой ложной концепции и понять, что борьба идет не между странами, а между миропроектами, а на Украине она изначально была прежде всего анти-Православной. И по моему совершенно очевидно, что Майдан это клон Болотной площади и плясок Пуси Райтс в Храме Христа Спасителя, а "Слава Украине" кричат те же фанаты, которые в свое время освистали Путина в Лужниках. И совершенно не случайно именно сейчас "утекла" информация о том, что Янукович в Подмосковье, а Горбачев в связи с Майданом требует зачистить Россию от агентов ЦРУ. Особенно если Янукович действительно в Подмосковье - естественно он сбежал к тем, кто убеждал его не применять силу к онижедетям из Правого сектора . (хотя именно их то ему надо опасаться в первую очередь.) И не Вашингтонский обком руководит Киевским райкомом, а Йеху Москвы шантажируют администрацию Обамы, что они они ославят его предателем всемирной демократии и национальных интересов США, если Обама не поддержит анти-Путинские и анти-Российские майданы. А Обама, кстати говоря, держится и демонстративно поздравляет Путина с успешным проведением Олимпиады , а соответствующие майданные заявления и прочее дипломатическое бла-бла делают по сути частным образом частные лица. Так что бандеровцев надо сначала давить в Москве, а не в Симферополе и Харькове, И один Кадыров с этим не справится. И прежде чем обвинять крымчан в том, что они недостаточно организованно встретили татарских боевиков, приехавших из Сирии, нужно спросить:"А где анти-болотные демонстрации в Москве и почему Навального не заставили на коленях просить прощения у народа." Да и плевков на лице и синяков под глазами у русских националистов, сочувствующих "Правому сектору", что-то я не заметил.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yadued
Feb. 27th, 2014 04:48 am (UTC)
Наверно, всё и сразу не выходит.
(no subject) - DashaGlyhova - Apr. 23rd, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yadued - Apr. 23rd, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevorui - Feb. 27th, 2014 04:48 am (UTC) - Expand
pennkoff
Feb. 27th, 2014 05:21 am (UTC)
Выдыхай, бобёр.
Паша Шехтман - meaerror - Feb. 27th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
semenischevvs
Feb. 27th, 2014 04:58 am (UTC)
Если не "вашингтонский обкам", тогда кто? Почему все революции последнего времени и организация Майдана, как под копирку? Зачем миролюбивому Обаме такой единодушный настрой СМИ? Эти же денежные броневики в аэропорту? Фрегат в Черном море, зачем? Зачем Нуланды и не менее желающие вылезти из кризиса Фюле и Эштоны гуляют по Майдану? Политика США ничуть не изменилась со времен оранжевой революции, когда и кризиса вроде бы не было.

Целиком согласен с тем, что здесь не только американское участие. Желающих на Украине предостаточно, как и собственно в России. Но на таких желающих всегда и строятся революции, при отсутствии у власти достаточного желания эти революции предотвращать (имею ввиду не только адекватное сопротивление, но и предупреждение самих ситуаций).
poisk_istini
Feb. 27th, 2014 05:07 am (UTC)
Не так просто осознать, что главный враг России - иерархи Римско-католической церкви, а потом уже лондонский обком и вашингтонский.

gyrates
Feb. 27th, 2014 05:09 am (UTC)
Можно, как необвинителю отметить, что антиболотная демонстрация в нервный период была, даже помню, что её фоточки иностранцы использовали как фотографии "антипутинских митингов", поскольку очень уж внушительно она выглядела? :) А потом с какой стати демонстрировать, если милиция вполне со своими функциями справляется...
vova_tash_11
Feb. 27th, 2014 05:34 am (UTC)
Спасибо.
Как всегда отличный разбор.
Буду думать.
Павел Полуян
Feb. 27th, 2014 06:17 am (UTC)
Я думаю, крымские тюрки очень рискуют, пуская сирийских "братьев". У них же в Крыму богатые усадьбы, а радиоуправляемый дрон с устройством поджигания запалит их на раз... Будет им "месть княгини Ольги".
777hawk
Feb. 27th, 2014 06:18 am (UTC)
Извините, пожалуйста, за офф-топ
Тут Ваши знакомые отметились. Вас помнят, Вас ценят. -:)))

http://bbb.livejournal.com/2630959.html
777hawk
Feb. 27th, 2014 06:36 am (UTC)
Но вот что важно в проблеме, которую Вы рассматриваете
Раз уж мы ищем черную кошку в темной комнате, то почему ищем не в той комнате и не ту кошку? Почему именно Москва или Вашингтон, а не Брюссель и Берлин? Я ранее говорил, что меня заинтересовало, почему европейцы сейчас пошли на ликвидацию проекта Украина. Но еще более важен другой вопрос - прочему они вообще на это пошли?! Проекту триста лет! А его слили, как будто речь идет об операции на Гренаде.
abrod
Feb. 27th, 2014 07:30 am (UTC)
Re: Но вот что важно в проблеме, которую Вы рассматривае
Потому, что они уже ничего не соображают
В продолжение разговора - 777hawk - Feb. 27th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
sobolevna
Feb. 27th, 2014 07:30 am (UTC)
Что-то мне подсказывает, что причина недавки бандеровцев с нашей стороны что в России, что на Украине, одна и та же: "процесс пошёл". Если на Украине победят бандеровцы, это разрушит все евразийские планы "группировки силовиков" и снизит их внутриэлитный вес, что позволит перераспределить активы и власть. А вот если народное сопротивление в Крыму победит и начнёт организационно помогать другим регионам Украины, сопротивление перекинется и в Россию. Поэтому цель "Йеху Москвы" -- делать всё, что угодно, лишь бы заставить "группировку силовиков" никак не помогать народному сопротивлению на Украине. Это серьёзно подорвёт позиции того же Путина в России, тогда перекинувшееся к нам народное сопротивление можно будет использовать против него.
Я не знаю, что они использовали, чтобы заставить Путина молчать в такое время. Если "соревнование асассинов", то всё очень плохо. Но раз внутри России нет никаких видимых проявлений внутриэлитной борьбы, то "Йеху Москвы" в очередной раз получает позиционное преимущество. Ждём.
sobolevna
Feb. 27th, 2014 07:57 am (UTC)
Кстати, а вот и неожиданный ответ на загадку молчания Путина. Судя по-всему, он что-то всё-таки продавил, раз зашевелилось именно это ведомство:
http://expert.ru/2014/02/27/srochno-pustit-korni/

Edited at 2014-02-27 08:03 am (UTC)
meaerror
Feb. 27th, 2014 08:57 am (UTC)
То, что Керченский путепровод начали активно продвигать как раз накануне горячих событий, когда все уже было ясно, тоже о чем-нибудь да говорит.
meaerror
Feb. 27th, 2014 08:43 am (UTC)
Где антиболотные демонстрации, спрашиваете?
Там же, где Болото. В прошлом.

А крымчан вроде как и не обвиняют. Это была классическая разведка боем. Сейчас перегруппируются, учтут недочеты, и победят.
fan_an_da
Feb. 27th, 2014 12:09 pm (UTC)
Это правильно. А то в Москве, максимум, флажок американский сожгут и цветов куда-нибудь положат. Собравшись группой в 15 человек.
У остальных же - совершенно другие интересы...
Только, если начинать с Москвы - надо вскрывать всю денежную закулису. Вопрос - как...
potter8
Feb. 27th, 2014 01:03 pm (UTC)
Лёу Вершинин вынужден гнуть ту линию которую ему кормильцы обрисовали!
У него перед ними обязательства. Мне был бы этот путник нумбе оне глубоко по харитону, но он и его соратники и тем более кормильцы начали уничтожать мою жизнь. А это уже серьезно! Я еще зимой 2013 понял что мисер ПУТНИК имеет отношение к спецслужбам России. Тогда блогер marko19511 задался вопросом ко мне ПОЧЕМУ я так считаю?
Но потом сам опубликовал статью о том что Вершинин в 70 годы был арестован КГБ. А дальше в его биографии происходят странности. Такие странности могут происходить только при условии что на его судьбу начали влиять КОРМИЛЬЦЫ/спецслужбисты. Рекомендую внимательно изучить творчество вершинина в ЖЖ и все комментарии к его постам!
abrod
Feb. 27th, 2014 01:06 pm (UTC)
Даже если и так. Ну и что?
(no subject) - potter8 - Feb. 27th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 27th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potter8 - Feb. 27th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 27th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potter8 - Feb. 27th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
maikl1956
Feb. 28th, 2014 08:21 am (UTC)
кошт
на чьи деньги существует майдан?
2 млн. долларей в день
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 31 comments — Leave a comment )

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner