?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня сложилась картинка(пазл) и я увидел свет в конце тоннеля.

Начну я, пожалуй, с короткой выжимки того, как освещали переговоры по Сирии в Женеве американские СМИ, в частности PBS Newshour. Эта станция с моей точки зрения более всех отражает мировозрение той группировки, которая привела Обаму к власти полтора года назад и которая несколько отличается от той группировки которая привела его в Белый Дом в первый раз. Писать буду по памяти, но я не думаю что PBS будет что-то стирать или редактировать, так что все это достаточно достоверно и если будут вопросы я смогу это все подтвердить.

Так вот основная идея переговоров это просто усадить умеренных повстанцев с представителями Асада за один стол, так чтобы пока они создают картинку в телевизоре, обзывая друг друга разными словами, другие люди договариваются о локальных перемириях, де-факто фиксирующих распад страны. Этот варинат до недавнего времени был максимально невыгоден Западу, поскольку он позволял Асаду создать монолитное государство, где алавиты (шииты?), мусудьмане-суфисты (суниты, которых салафиты уничтожают в первую очередь) и христиане (православные) окажутся в подавляющем большинстве, что в будующем не позволит бритишам разыграть любимую карту не только тактически, но и стратегически. Причем это государство на побережье Средиземного моря будет украшено как жемчужиной портом Тартус, со всеми вытекающими отсюда геополитическими следствиями.

Как вы сами понимаете на Украине ситуация аналогичная и западенцы на Украине играют ту же роль, что и жители севера Сирии в союзе с племенами, живущими на юго-восточной границе с Ираком. И то, что теперь США по сути поддерживают раздел Сирии во имя стабильности, говорит о том, что у них существенно изменились приоритеты и Асад и даже порт Тартус их на самом деле устраивают. Собственно они этого и не скрывают, и министр обороны так примерно и сказал, что Асад самый желательный для СЩА руководитель Сирии, а все эти Женевские переговоры это просто фиговый листок для этих изменений. О причинах таких тектонических сдвигов я когда-нибудь расскажу, а пока поверьте наслово, что это факт. и призоишло это не из любви США к Сирийскому народу или желания сделать приятное Путину а так же всем нам, российским блоггерам.

Но раз такое произошло в Сирии, то почему бы аналогичной переоценке ценностей не произойти в украинской политике США, если конечно понимать разницу между дипломатическим бла-бла и реальными интересами сверхдержавы. Тем более, что в обоих случаях достигается снижение напряженности в отношениях и даже некое сотрудничество с другой сверхдержавой, которая может в противном случае гарантировать США довольно большие неприятности, в том числе дипломатические и экономические. Тем более, что вчера одна из ведущих PBS достаточно прозрачно намекнула на происходящее в Женеве, сказав, что с сирийской оппозицией разговаривать трудно - это не то, что разговаривать с русскими или советскими, которые все понимали правильно в полуслова. Вывод однозначен:
США опасаются нестабильности и тем более гражданской войны на Украине не меньше России, и в данный момент руководители США и Европы договариваются с Лавровым именно о плане умиротворения Украины хотя бы в силу того, что это может угрожать "доверчивости" инвесторов в глобальной экономике, едва начавшей выползать из серьезнейшего экономического кризиса. Ради этого они готовы отказаться от плана превращения Украины в анти-Россию, вплоть до признания ее распада, позволяющего промышленному востоку и югу Украины (и соответственно России) сбросить Галицию с довольствия и предоставить евро-бюрократии возможность расхлебать эту кашу собственного приготовления.

Вопрос был только в фиговом листке, который мог бы украсить этот политический акт, тем более, что до сегодняшено дня не было никаких средств оказать давление на майданутых бандерлогов. Естественно, что испугать Майдан можно было только перспективой встречи с теми, кто накормил галстуком Саакащвили, но дюбая угроза России в адресс майдана имени Степана Бандеры автоматически заставляла Запад вступить на путь срыва Олимпиады. И ситуация в этом случае действительно начинала напоминать Гаврилу Принципа в Сараево, который определил лицо 20 века, не посоветовавшись с большими начальниками. Это не фиговый листок, а как раз то, что он должен был скрывать. И вот сегодня выход был найден – Белоруссия!!! См. предыдущий пост.
Давай Батька, напомни свободолюбивому майдану, как Щербицкий умолял Машерова не говорить советским людям о том, кто сжег Хатынь. Да и Бабий Яр им тоже можно напомнить именно в этом контексте. Мы Вас так через майдан переведем, что мало не покажется.



Похоже пока я писал в сабвее этот пост угроза батьки уже подействовала. Посмотрим как они уведут майданутых с майдана. А если им это не удастся, то Яценюку придется отдавать приказ беркутам о его зачистке.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
vasilsch
Jan. 25th, 2014 07:39 pm (UTC)
Есть подозрение
Есть подозрение, что объединенная Европа подложила бааальшую свинью США, накачивая Китай, который не прочь поиграть в азартные игры в Таиланде, и не только. США вроде как прикрываются милитаризайцыей тов.Японцев, но это блокируется Кореями. Мне кажется (IMHO), что Европейсы организовали Америке цуг-цванг, США приходится умерять обороты на Ближнем Востоке, частично - на Украине. Как высказывался тов.p0pik0f - цель США - подосрать ближнему, т.е. Европейсам, ну и если получится - прищемить гениталии РФ(вроде пока не особо актуально, но на всякий случай :-).
abrod
Jan. 25th, 2014 07:51 pm (UTC)
Re: Есть подозрение
Так пускай теперь не обижаются если США подложат большую свинью Европе в Галиции.

Edited at 2014-01-25 07:52 pm (UTC)
vasilsch
Jan. 25th, 2014 08:01 pm (UTC)
Re: Есть подозрение
:-) Согласен.
Просто в состоянии цук-цванга США сейчас будут решать не только свои проблемы, но и РФ. Насчет вашей уверенности в синхронизации позиций тов.полковника и тов.Обамова Барака Гуссейновича - вашими-б устами... Как вы сами определили - есть ведь Йэху США и Йэху России, которые вполне могут серьезно покусать вышеперечисленных товарисчей. Уж больно много зависит от внутренних раскладов...
abrod
Jan. 25th, 2014 08:09 pm (UTC)
Re: Есть подозрение
Вы правы, конечно, но можно было бы в эту тарелку супа еще минут двадцать не плевать.
:)
vikazina1
Jan. 26th, 2014 06:51 am (UTC)
Re: Есть подозрение
Как вы изящно выразились. Я обзавидовалась))
(Anonymous)
Jan. 26th, 2014 09:53 am (UTC)
Re: Есть подозрение
Не только Вы.)))
vova_tash_11
Jan. 25th, 2014 08:35 pm (UTC)
Развал Сирии пережить можно, но развал Украины, даже растянутый по времени, так Россию треханет, что мама не горюй.
Опять же, один коллега заметил, что в Галиции как раз вся газопроводная развязка из России в Европпу и находится. А это уже геополитика.
abrod
Jan. 25th, 2014 08:48 pm (UTC)
А вы про потоки не забыли?
Aleksi Udovichenko
Jan. 25th, 2014 11:16 pm (UTC)
да Бог с ними, с развязками
проблема в Закарпатье. Там - наши люди живут, и они в последние дни себя, говорят, очень неплохо показали. Непонятно, как отрезать Галицию без них
abrod
Jan. 25th, 2014 11:30 pm (UTC)
Re: да Бог с ними, с развязками
Да запросто.
Aleksi Udovichenko
Jan. 26th, 2014 12:06 am (UTC)
Re: да Бог с ними, с развязками
угу, запросто… тогда потом пусть никто не говорит, что раньше между Одессой и Ужгородом Румыния была. Не было никакой Румынии - давайте сразу начнем к этому привыкать. . Просто будет Римская Империя от Ужгорода до Камрани, и все тут. А рядом - могучая, гордая Галiция.
Aleksi Udovichenko
Jan. 26th, 2014 12:06 am (UTC)
Re: да Бог с ними, с развязками
да, я еще про Молдову забыл… ну тогда и вы все забывайте...
vikazina1
Jan. 26th, 2014 06:52 am (UTC)
Дак Ужгород уже Европе угрожает, если будут поддерживать бешенных - перекроют Европе газ.
http://varjag-2007.livejournal.com/5592002.html
sobolevna
Jan. 26th, 2014 07:46 am (UTC)
Несколько стилистических замечаний: в большинстве случаев не "США", а "элитные группировки, в данный момент стоящие за Обамой". Примерно то же самое -- с Россией.
Кроме того, чем больше я читаю Ваш блог, тем больше мне начинает казаться, что олимпиаду не срывают по единственной причине -- из идейных соображений. Потому как срыв олимпиады автоматически развязывает руки путинской группировке внутри страны, а силам, стоящим за Обамой, позволяет мгновенно нанести удар в спину своим противникам на следующем фронте -- российском. Только, судя по всему, в США союзные нам силы олимпийский фактор поставили себе в плюс, в отличие от нас.

Кстати, раз уж мы об этом заговорили: судя по слухам изнутри российских ведомств, наш приватизаторский клан пока что лидирует. Обычно, если меняется правительство, то это означает жуткую нервотрёпку для большинства министерств как минимум на пару месяцев, и к этой нервотрёпке обычно готовятся заранее, чтобы, как только правительство сменится, уже знать, кто сколько раз и перед кем приседать должен. Так вот, в ряде ведомств, где работаю мои знакомые, о такой подготовке ни сном, ни духом. Что-то ещё об этом говорится в аппарате правительства, но не больше (в администрации президента знакомых нет)
vadim_bulakh
Jan. 26th, 2014 04:06 pm (UTC)
Вы, похоже, не единую теорию поля строите, а единую теорию политики. :-) Обаму, Клинтонов и Путина уже проквантовали. Осталось разобраться с китаем, арабами и т.д. :-D
vadim_bulakh
Jan. 26th, 2014 04:07 pm (UTC)
да. евреи - это бозон хиггса. Универсальные переносчики взаимодействия. ^_^
lilit8
Jan. 26th, 2014 09:36 pm (UTC)

интересует Западная Часть, как раз то место, где сосредоточен трубопроводный Узел.Как только Западная Украина отделится, можно ставить мат:

Труба Катар - Кувейт - Сирия - Турция - Румыния (Констанца) - Закарпатье выводит ближневосточный газ в газораспределительную систему Газпрома через этот "узел". Одним ударом побиваются все яйца:
а) Вытесняется Газпром с рынка Восточной, Средней и Южной Европы.
б) Используется сеть убитого конкурента.
в) Нордстрим становится "дорогой жизни" для РФ. Но цены и условия теперь диктует покупатель, а не "энергетическая сверхдержава".

Приведенное мнение принадлежит уважаемому Олегу Насобину, avvakoum, от 25 января с.г. "А поутру они проснулись"

Кусочек Сирии, кусочек Украины - голому рубашка? Сланцевый газ - такая морока, хлопоты. Устрой мутную воду в Сирии да Украине - ловись рыбка, большая и малая. Дааа?
abrod
Jan. 26th, 2014 09:43 pm (UTC)
А я здесь при чем? У нас с авакумом разные тараканы бегают
aryhetzt
Jan. 27th, 2014 09:45 am (UTC)
awakoum?
Этот блогер с манией величия?
Мелкий мыловар сидя во Франции рассуждает о судьбах мира так как будто у него Путин и Обама чай подносят.
lilit8
Jan. 27th, 2014 12:39 pm (UTC)
Да в жж все рассуждают о судьбах мира так как будто... И иногда мелкие
видят дальше, угадывают больше, чем крупные:))))
ctrl_points
Jan. 28th, 2014 12:40 pm (UTC)
===Ради этого они готовы отказаться от плана превращения Украины в анти-Россию, вплоть до признания ее распада, позволяющего промышленному востоку и югу Украины (и соответственно России) сбросить Галицию с довольствия и предоставить евро-бюрократии возможность расхлебать эту кашу собственного приготовления.===

Чотаржу, хоть и не до смеха.
Разве распад Украины - не есть вариант который выгоден прежде всего США?
Разве Евросоюзу нужна отдельная Галиция, которая кроме напряжения ничего в Европу не принесет?
И распад и отдельная Галиция это, ИМХО, и есть план США. Вопрос: а как же быть с так необходимой Штатам Антироссии? Так ведь она преспокойно себе останется в виде Юго-Востока, вместе с нынешней олигархической властью Януковича - не будет же Россия свергать своего условного союзника в нынешнем противостоянии и присоединять к себе проблемную территорию со всеми её проблемами.
Украина в виде Пророссии может быть сформирована только украинским близнецом Бацьки (как вариант - войти в состав Белоруссии всей территории с русским, но отнюдь не пророссийским, населением)
abrod
Jan. 28th, 2014 12:56 pm (UTC)
Что вышлдно, а что не выгодно США они не знают сами. Я хнаю чего хотят те или иные группировки, но кто из них победит вилами по воде писано. России выгодно вхождение в ТС Украины без Галиции, С Галицией не выгодно.
ctrl_points
Jan. 28th, 2014 01:19 pm (UTC)
России невыгодна расколотая Украина прежде всего, как дестабилизирующий фактор региона и его экономики. А входит ли при этом часть Украины в ТС или не входит - это уже вторично.

С оторванным Юго-Востоком (в котром сохраняется тот же вектор власти) у России будут продолжаться терки, что были с Украиной все эти 20 лет.
Потому что эти терки - столкновение олигархических интересов, а отнюдь не проблемы увязки родственных по сути экономик.
При этом Россия не может разрубить эти терки присоединением Юго-Востока - тогда она получит проблемы с социообеспечением новоприобретенного населения, а сами олигархически кланы никуда не исчезнут.

Поэтому России в любых смыслах выгодно, чтобы Украина решила свои проблемы самостоятельно. А отказ Украины от галицийских регионов - это не решение, а вовлечение в проблему окружающих и не окружающих соседей. При этом Штаты (их экспансионисткая группировка, если угодно) с удовольствием подберут этот проблемный актив под свою опеку. Потому что проблемность актива (геополитические убытки) будет оставаться в регионе, а геополитическая прибыль актива будет поступать Штатам. Это - стандарт колониальной политики
abrod
Jan. 28th, 2014 01:28 pm (UTC)
Я Вам скажу коротко. Вы ошибаетесь по всем пунктам. Выберите какой нибудь один и я объясню.
ctrl_points
Jan. 28th, 2014 02:10 pm (UTC)
Заманчиво:)))
Только каждый пункт в отдельности всегда разбивается (или наоборот, для него находятся оправдания). Пункты работают или не работают только все вместе.
Например, присоединить ЮВУ к России было бы выгодно, как любая интеграция, если бы не работали другие факторы - влияние запада вообще, Штатов и Европы в частности
abrod
Jan. 28th, 2014 02:13 pm (UTC)
Тогда я даже прокомментировать не смогу, Для этого надо книгу писать.
ctrl_points
Jan. 28th, 2014 02:25 pm (UTC)
Зачем писать книгу о частностях?
Единая теория поля могла бы объяснить все частные случаи точно также, как в свое время законы Ньютона объяснили всю доступную физику с механикой
nekto_staroff
Jan. 30th, 2014 08:41 pm (UTC)
теория простая.
Если на всей Украине "сбитый летчик" нам сделал Майдан,то в отдельном независимом регионе он уже организует этническую чистку.
В Югославии все началось с такого вот разделения.
Можно почитать речь Милошевича в Гааге.

Edited at 2014-01-30 08:44 pm (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner