Уважаемый Аввакум настолько четко и ясно изложил всю эту эзотерику, которая действительно связана с "Менинами" Веласкеса, что я решил воспроизвести ее у себя журнале, несмотря на то, что я со многим не согласен. Гений Веласкеса выходит далеко за пределы не только изложенной концепции, но и всей Западно-Европейской культуры, а описанная Аввакумои мифология связанная и с Пьером Плантаром, и с "Кодом да Винчи" Дэна Брауна, и с вполне реальным Опусом Деи, в еще большей степени связана с образованием Евросоюза и, самое главное, с отсутствием в конституции Евросоюза упоминания об исторической роли Христианства в формирований европейской культуры и соответственно общеевропейской идентичности, а также в обосновании легитимности Власти в Западной Европе.

Поэтому я не буду рассматривать совместимость рассказанных им легенд с Православием, хотя они имеют прямое отношение к визиту Путина в Ватикан и его встрече с Римским Папой - достаточно вспомнить, что все эти легенды о браке Иешуа-га-Ноцри с Марией Магдаленой и об их дочери Саре так или иначе ассоциируются с королевством вестготов-ариан, якобы приютивших Православного Дагобера III - последнего из Меровингов, открыто претендовавших на престол. А пресловутое филиокве было сформулировано Православной Церковью в Испании именно для того чтобы максимально решительно отмежеваться от вестготов ариан, и в этом контексте никогда не теряло своей «православности», о чем Католики не устают напоминать Православным. Таким образом вопрос о еретичности католической трактовки филлиокве, центральный для взаимоотношений Православной и Католической Церквей, неразрывно связан с контекстом его употребления, и рассказанные Аввакумом легенды имеют для анализа этого контекста решающее значение. В этой связи я сошлюсь на две главы в моей книги, написанной задолго до того как я узнал о существовании Аввакума, и в которой эти вопросы были частично рассмотрены в приложении к истории Христианского Искусства:
Четырехколесная колесница на дороге Святого Иакова.
Приорат Рэдае.
К сожалению, русский текст содержит массу ошибок и представляет собой черновик, который я никак не могу почистить в связи с отсутствием каких либо перспектив издания этой книги на русском языке. Поэтому я приношу свои извинения за эти ошибки своим русскоязычным читателям и только позволю себе порекомендовать своим англоязычным читателям, которых эта тема действительно заинтересует, текст на английском языке, где все эти ошибки устранены и обе эти главы объединены в одну:
Chariots of Blood on the Way of St. James.
Originally posted by
Сегодня картину принято называть "Менины" (Девочки, фрейлины). Кто-то здорово постарался, чтобы забылось ее оригинальное название 17 Века: "Семья".
Более того, позднее на камзоле художника Веласкеса был изображен знак Ордена Сант Яго. Существует легенда, что знак нарисовал сам Король несколько лет спустя. По правилам этого ордена требовалось подтвердить свою родословную и ее "благородство", в частности, отсутствие в роду евреев.
Тут есть кажущееся противоречие с версией, которую я намерен озвучить относительно смысла картины. Но я считаю, что знак Ордена Сант Яго это еще один экран, с одной стороны дающий информацию для "посвященных", а с другой - блокирующий ее для "профанов".
Габсбурги принадлежали к сообществу так называемых семей "Рекс деус" (Божественных Царей) (как вариант названия "Реалов-Ригла").
На самом деле эти семьи ведут свою родословную от знатных родов Израиля, бежавших после разгрома страны и Храма в 1м веке из Палестины в Европу. Одна из таких семей, по легенде, ведет свой отсчет от Сары, дочери Марии Магдалены и Иешуа Ха Ноцри.
"Семья" это именно вот это: Инфанта - Сара, и от нее весь род. Династию семьи Рекс Деус, династию Меровингов, согнал с трона некий мажордом, Пипин Короткий. И поэтому мы наблюдаем на картине и "мальчика" (это карлик) и безобразную карлицу, противопоставленную ангельски красивой Инфанте.
Инфанта в центре.
В зеркале смутно - то ли Король и Королева, то ли Иешуа и Мария.
Кувшин, который не глядя берет Инфанта - это Святой Грааль. Сант Грааль Санг Реаль - Святая Кровь, гены Иешуа, Марии, Царя Давида, патриарха Вениамина, то есть: легитимного Царя Иудейского. ... ...
Все остальные персонажи - это символы интриг, истории и борьбы Семьи за существование.
В зале нет света. Демонстративно нет люстр. Это знак: времена для Семьи были темные.
Сегодня Хуан Карлос, король Испании, играет роль Хранителя Картины и Рода. Ему помогает Ватикан, опираясь на "Опус Деи".
И вот так причудливо переплелись две "Прелатуры" (древняя, от Тамплиеров -> ныне "Приорат Сиона") и современная, "Персональная Прелатура" Папы Римского - "Опус Деи".