?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отставить паникерство!

Вчера просмотр френдленты привел меня к мысли, что множество моих френдов, связывающих свои надежды на приобретение смысла жизни с риторикой ВВП , впали в отчаянье, осознав, что ИНСОРовская сволочь, налипщая на Медведева, лишила его массы полномочий. Стыд и позор! Особенно православным френдам! В конце концов у нас есть такое могучие оружие как молитва, и пишу я все эти политические посты для того, чтобы мы знали о чем молиться.
Тем более, что общемировая коньюктура складывается крайне неблагоприятно для ИНСОРа, и, известный своим чувством жопы Алексашенко, очевидно это уже почувствовал и просчитал поражение заговорщиков. И свалил.
Тем более, что нет худа без добра и, нарушив свои договоренности с Путиным, Медведев тем самым освободил его он необходимости выполнять свою сторону договоренностей. А, разгромив Академию Наук, Мау, Ливанов и вышеупомянутый Алексашенко, сами того не желая, расчистили место для Православной науки. И это есть хорошо!

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ppetrovichh
Oct. 29th, 2013 03:45 pm (UTC)
только вот где она будет обретаться...
к примеру, есть такие предположения, что частично - по университетам (это покинутые мною друзья-коллеги поют эту песню)
abrod
Oct. 29th, 2013 04:38 pm (UTC)
Я даже надеюсь, что физически все останется на месте, просто не успеют. Университеты эта та еще клоака.
Aleksi Udovichenko
Oct. 29th, 2013 06:06 pm (UTC)
в университетах жизни нет. Самый захудалый институт РАН - храм по сравнению с любым из них.
alex_dvorak
Oct. 29th, 2013 03:47 pm (UTC)
Православная наука
Прошу прощения за тупость.
Реникса "Православная наука" - это такой троллинг?
А то ить нонче многие усерьез.
Даже в "храмах науки" соответствующие внутренние храмы кафедры теологии открывают
strukturnyj_elf
Oct. 29th, 2013 05:10 pm (UTC)
Re: Православная наука
Всерьёз. Читайте более ранние посты.
alex_dvorak
Oct. 29th, 2013 07:46 pm (UTC)
Re: Православная наука
Спасибо. Пошел по ссылкам...
dubovizkiy
Oct. 29th, 2013 05:35 pm (UTC)
Это в смысле : ортодоксальная - истинная,консервативная,фундаментальная,основанная на непреложных догматах...Думаю, так.
alex_dvorak
Oct. 29th, 2013 07:48 pm (UTC)
Простите, а какие догматы непреложны?
Еще раз простите, какие именно догматы Вы относите к непреложным истинам (догматы, они, похоже, любые - непреложны по своей сути)
dubovizkiy
Oct. 29th, 2013 07:57 pm (UTC)
Это смотря в каких областях : в православии, например,догмат о Св. Троице,или о двух природах Христа.В геометрии - аксиомы о точке или прямой,в физике законы Ньютона и т. д.
strukturnyj_elf
Oct. 29th, 2013 07:51 pm (UTC)
Ошибаетесь. Имеется в виду именно наука основанная на православии.
dubovizkiy
Oct. 29th, 2013 08:01 pm (UTC)
Наука основанная на православии (христианстве) - есть наука о Боге Творце, человеке, и спасении.Хотя может быть сам автор пояснит ?
strukturnyj_elf
Oct. 29th, 2013 08:05 pm (UTC)
Автор выводит корни научного метода из истории постройки константинопольского собора Святой Софии, а основателем этого метода считает императора Юстиниана.
alex_dvorak
Oct. 29th, 2013 08:08 pm (UTC)
Ну автора православия (христианства) давно распяли, с тех пор что он имел ввиду нам рассказывают исключительно толкователи.
Но я с огромным и неподдельным интересом выслушаю и постараюсь понять (из прочитанных материалов пока не понял), как могут естественные науки основываться на православии?
Гуманитарные, этические системы - те, да , безусловно но партийность православность математики или физики... пока не понимаю.

Edited at 2013-10-29 08:12 pm (UTC)
abrod
Oct. 29th, 2013 08:33 pm (UTC)

http://irssras.livejournal.com/1937.html сложно
http://abrod.livejournal.com/412322.html Обяснения в основном в комментариях
http://abrod.livejournal.com/327836.html
alex_dvorak
Oct. 30th, 2013 08:59 am (UTC)
Спасибо большое, посмотрю.
dubovizkiy
Oct. 30th, 2013 05:36 am (UTC)
Я собственно имел ввиду автора сего поста...Думается,что естественные науки не основываются на христианстве,а подтверждают его,изучая творения Божит и законы природы,установленные Творцом.В этом смысле и начало всякой истинной науки,на мой взгляд,положено Богом.Если наука истинная,то она приводит к познанию Бога из Его творений.
alex_dvorak
Oct. 30th, 2013 08:56 am (UTC)
На данный момент у меня следующее мнение:
1. Православная наука вещь столь же возможная и нужная, как марксистско-ленинский метод познания. Возможно, они оба (и м.-л. и православие) абсолютно адекватны и справедливы, но к естественнонанучному подходу не имеют никакого отношения.
2. Естественнонаучный подход в принципе не основан на гипотезе Бога и, соответственно, религиозных догматах. Если он и приведет к тому же самому, что и православие (в смысле результатов), то, что называется, с другой стороны. Вполне возможно. Увидим.
3. Также вполне возможно, что ознакомившись со ссылками автора поста (чуть выше) я изменю свое мнение по двум предыдущим пунктам. Маловероятно, но не исключено. В выходные их внимательно изучу (по мере сил и своего интеллекта :-) )
abrod
Oct. 29th, 2013 08:20 pm (UTC)
Вы ошибаетесь. То что Вы имеете ввиду называется Богословие.
dubovizkiy
Oct. 30th, 2013 05:48 am (UTC)
Что тогда подразумевает понятие православная наука?
abrod
Oct. 30th, 2013 05:51 am (UTC)
На два комента выше
potter8
Oct. 29th, 2013 04:30 pm (UTC)
старая поговорка Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
А вот православная наука это развеселило)))
Aleksi Udovichenko
Oct. 29th, 2013 06:04 pm (UTC)
насчет "нарушив свои договоренности с Путиным, Медведев тем самым освободил его он необходимости выполнять свою сторону договоренностей" - не совсем так обстоит дело, по-моему.
Мне еще год назад про сиутацию с ДАМом и его Правительством рассказывали некие вроде как осведомленные собеседники следующее: ДАМ - смертник, причем заведомый и добровольный. Его задача - провести ряд крайне непопулярных реформ и пасть жертвой общественного недовольства. И он в последнее время стал тянуть со всеми этими делами, оттягивая финал. Ну поручили человеку войти в историю отрицательным персонажем, и он согласился выполнить задание. Если это правда - он достоин только уважения, кстати
alex_dvorak
Oct. 29th, 2013 08:14 pm (UTC)
Типа Иуда (от ОЗ) с поправкой на 21-й век?
Интересная мысль...
abrod
Oct. 29th, 2013 08:35 pm (UTC)
Больше все от этой операции потеряла репутация Путина, а не Медведева. Придется предполагать что политтехнологи полные идиоты.

Edited at 2013-10-29 08:36 pm (UTC)
alexey_censored
Oct. 30th, 2013 11:11 am (UTC)
Непопулярные меры - это либерализация? Так она и при Путине происходила.
Конечно, у Медведева ультралиберальная риторика, которая его и погубит. Но не общество его снесет, а сила кризиса, которая будет выше для РФ, из-за политику, которую он проводит.
anisiya_12
Nov. 4th, 2013 10:58 am (UTC)
Ну вообще. Я понимаю, что условный Путин мог уготовить ДАМу такую роль, но что Медведев (с его интеллектом и высокомерием) мог согласиться на это - ни за что не поверю.
Борис Мороков
Oct. 29th, 2013 08:57 pm (UTC)
Есть те кто говорит и те кто делает. Первые безусловно имеют повод к нервозности ибо зависят от вторых. А для вторых это повод осмыслять, но не паниковать...
Вот так.
alexey_censored
Oct. 30th, 2013 11:12 am (UTC)
Православие станет разделом Философии? :)
abrod
Oct. 30th, 2013 11:38 am (UTC)
Не все конечно, но часть православия должна конечно быть сформулирована на философском языке.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner