?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И еще немного о главном.

Те, кто читали мою "Единую теорию поля в США" должны были обратить внимание на то, что я понял, что происходит в СССР только в Нью Йорке, когда пообщался с профессорами-пенсионерами на скамеечках Вашингтон сквера, которые помогли мне увидеть место СССР и соответственно России в мире. А до этого я рассматривал эти события изолировано от общемировых процессов и ничего не мог понять. Поэтому мне эти события казались хаосом, без смысла и цели, мешаниной частных интересов и случайностей. А на самом деле все имело и смысл и цель, и если бы мы, граждане СССР, понимали лучше наше место истории, то события пошли бы совершенно в другое русло, при этом эти смысл и цель остались бы теми же.

В частности как я уже писал, где-то в конце августа, в разгар Сирийского кризиса, условный Медведев перешел в наступление и, нарушив большую часть договоренностей с Путиным времен избирательной кампании, лишил его административного ресурса по целому ряду вопросов.(не условный Медведев я думаю имеет на это такое же влияние, как серфер на волну, по которой он скользит.) Самый недавний пример этой тенденции это увольнение Онищенко, который явно был креатурой Путина. А до этого можно вспомнить попытку увольнения Якунина, которого ВВП удалось отстоять.

Пикантность ситуации состоит в том, что Медведевские паразитируют на популярности Путина, более того. знают это и цинично пытаются использовать эту популярность для того, чтобы его же и уничтожить политически. И не только его, но и его электорат - помните как Варфоломеев с Йеху Москвы так пряио и сказал:"Нашей проблемой является не Путин, а его электорат."? И кто-то его прямо там сразу и спросил: "Поражение в избирательных правах или сразу циклон-в?" Возникает вопрос насколько Варфоломеев и Йеху Москвы являются проблемой для электората Путина. Причём очевидно, что проблемы электората Путина и проблемы Путина не идентичны. Для начала Путин может договориться не только с Йеху Москвы, но и с Йеху России, и даже с Йеху Земли,(казалось бы, на самом деле они ему никогда не простят крах своих планов в 1998 году), а его электорат врядли - их просто слишком много, всех не купишь. Кроме того, помимо активного элетората Путина, который за него голосует, есть пассивный электорат, который не голосует, но пиво и друшие напитки пьет именно за то, что олицетворяет, а иногда и провозглашает Путин.

Но почему тогда нет массовых протестов, когда Путин внезапно исчезает из медиа пространства? Или когда возглавляемое им государство (по Конституции) начинает делать нечто противоположенное тому, что публично и достаточно настойчиво провозглашал Путин - достаточно вспомнить пресловутые обещания Фортову? А уж заявление Медведева о том, что "Время простых решений прошло" это просто развернутая и достаточно откровенная программа де-путинизации России. Больше всего меня потрясло так называемое научное сообщество, которое позволило себя обвести вокруг пальца столь примитивной интригой. И йеху им в насмешку, очевидно в соответствии с их умственными способностями (с точки зрения йеху), такого ефрейтора дали, что теперь лично я уничтожение РАН не могу воспринимать как трагедию - ухмылка помимо воли кривит губы. И эти люди голосовали за партию Родина в 1994 году! Эх был бы я в России в это время!!! :)
Но я не вижу не только демонстраций и гневных статей в газетах, но и в жж отстранению Путина и борьбе башен Кремля теперь уделяется значительно меньше внимания, чем сравнению Нобелевских премий Мира Обамы и Путина. Более того усиленно внедряется идея единства правящей верхушки, так как эта идея позволяет свалить на Путина все художества ИНСОРа, обернувшегося правительством Медведева.
В этот месте я запнулся и решил сходить в Церковь, после чего написать отдельный пост про Обаму, который предшествует этому посту.

Ну и что вы прикажете Путину в этой ситуации делать? Объективно актом героизма является то, что он продолжает как-то интриговать, строить какие-то политические союзы, стараясь преодолеть кризис, быть может пострашнее того, который разразился в в 1991 году. Очевидно понимает, что союз волкодава даже не с волком, а с волколаком может носить только тактический характер, и с в случае победы волколака волкодава схарчат по любому.
К счастью Россией, судя по всему, действительно управляет Господь Бог и в тот момент когда Йеху России уже праздновали свою победу, Йеху США потерпели серьезное поражение, которое я достаточно подробно освещал в своем жж. Как Вы сами понимаете, после таких событий, Йеху США, которые делали ставку на сотрудничество с исламистами, оказались отстранены от принятия решений, а если учесть, что вся политика США после Вьетнамской войны и импичмента Никсона была построена именно на сотрудничестве с Саудовской Аравией и следовательно с исламистами, то эти события нельзя назвать иначе, чем революция. Эта революция позволила Обаме получить свою четвертушку Нобелевской премии Мира 2013 и естественно предположить, что он был одним из ее руководителей.

Нет ничего удивительного, что после этого исламисты атаковали не чужую Обаме Кению, а саудовский принц Бандар Бин Султан заявил, что Саудовская Аравия из-за неразрешенности сирийского конфликта может пойти на сворачивание отношений с США. А ведь именно принц Бандар Бин Султан в августе угрожал Путину, что Саудовская Аравия контролирует террористов на Северном Кавказе и неуступчивость Путина по Сирии может привести к их активизации в период Олимпиады. Путин (да и не только Путин) это естественно расценил как угрозу и организовал утечку информации об этих собеседованиях, что спровоцировало лавинообразное распространение слухов об ответной угрозе Путина применить термоядерное оружие против Саудовской Аравии. И уже после этого совершенно случайно Великобритания отказалась от участия в сирийских авантюрах, Обама отказался самостоятельно без Конгресса санкционировать бомбежки Сирии, а ездец мотоциклистов на Вашингтон завершил картину. Кстати выяснилось, что слухи об ответных угрозах Путина Саудовской Аравии имеют под собой какую-то основу, так как совершенно отъехавший Бандар бен Султан недавно хвастался, что никакая атомная бомба не сравнится с тысячами шахидов у него в руках. С чего это его на такие метафоры потянуло?

Революция оказалась настолько серьезной, что она стала секретом Полишинеля и все тот же принц Бин Султан договорился до необходимости официального развода Саудовской Аравии с США, если друзья исламистов в Америке будут отстранены от власти. Последних можно смело называть йеху США, которые имеют весьма давнюю историю и весьма вероятно, что анти-Путинский заговор был активизирован именно ими для устранения последнего препятствия безраздельному господству Аль-Кайды на Большом Ближнем Востоке - сопротивления России и Китая смене режима в Сирии. Для России все эти обстоятельства крайне важны, так как йеху Москвы и йеху России были включены в систему цветовой дифференциации штанов США пока они делали "кууу" именно друзьям исламистов в США, которые находились у власти непрерывно со времен дела Иран-контрас. И теперь оголтелые западники йеху России оказались в оппозиции к Обамовской администрации как друзья ее соперников в борьбе за власть и объективно продавать им Россию некому. А углубляющийся кризис, требующий самых серьезных изменений в структуре экономики делает все более и более очевидным отсутствие у них хоть какой-нибудь конструктивной программы, что в сочетании с ненавистью самых широких слоев населения обнуляет их ценность даже в глазах крупной буржуазии.

Выясняется, что единственной структурой, пользующейся достаточным доверием народа чтобы обеспечить йеху и буржуазии безопасность, является Путин и его администрация, которых они отстранили от власти по команде йеху за бугром. И теперь, когда они не могут рассчитывать на помощь из-за бугра в случае стихийного возмущения народа, они вынуждены просить Путина, чтобы он публично похлопал их по плечу, а он взамен очевидно требует возврата своих полномочий - в частности можно вспомнить отсрочку до нового года вступления в силу нового закона о РАН и создание Президентского совета по науке. В этой ситуации для России главную опасность представляет заключение пакетного соглашения Путина с йеху Москвы и России, вместо каждодневной борьбы с ними за тактические преимущества, так как пакетное соглашение позволит йеху перегруппироваться, а тактическая борьба во первых неизбежно вызовет конфликт йеху Москвы с йеху России, а во вторых на фоне улучшения отношений с Ираном и следующего из этого усиления борьбы администрации Обамы с йеху США, тактическая борьба с высокой степенью вероятности заставит йеху совершить какую-нибудь фатальную ошибку и возможно спровоцирует социальный взрыв. На данном этапе революции сверу тоже нуждаются в революционной ситуации.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
ejhle
Oct. 28th, 2013 03:22 pm (UTC)
=эта идея позволяет свалить и Путина все художества ИНСОР,обернувшегося правительством Медведева. =

Здесь, видимо, опечатка: свалить НА Путина?
abrod
Oct. 28th, 2013 03:32 pm (UTC)
Да . в метро писал
potter8
Oct. 28th, 2013 03:53 pm (UTC)
Не пользуйтесь больше общественным транспортом во время написания текста. Очепяток как говорит Задоронов хватает.))) И в смысле мысли тоже. Хотя тот факт что Медведев оказался СУКА уже давно не секрет.
galina052007
Oct. 29th, 2013 08:54 am (UTC)
пачему чилавеки не смотрят на морды...тоись на лица...мяу
ведь на них...тоись мордах все написано...МЯУ
(no subject) - potter8 - Oct. 29th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina052007 - Oct. 29th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - potter8 - Oct. 29th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina052007 - Oct. 29th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - potter8 - Oct. 29th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina052007 - Oct. 29th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potter8 - Oct. 29th, 2013 03:38 pm (UTC) - Expand
red_ru
Oct. 28th, 2013 04:37 pm (UTC)
Ужасно я люблю читать ваши увлекательные версии, упоительные по форме и содержанию )
Но они сомнительны, да, сомнительны, а впрочем, время покажет. Иногда мне очень хочется, чтоб вы были правы.
abrod
Oct. 28th, 2013 04:53 pm (UTC)
Поверьте они значительно ближе к реальности, чем то, что показывают в ящике.
(no subject) - red_ru - Oct. 28th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorzhukov - Nov. 1st, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 1st, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
dalirus
Oct. 29th, 2013 04:00 am (UTC)
Путин за все годы у власти ни разу не использовал народную поддержку иначе чем во время выборов. Не обратился, не воззвал, не напугал. Не вел себя как вождь. Только как чекист и аппаратчик (а он очень крутой чекист и аппаратчик).
А ведь поддержка была все это время такая, что умело используя ее можно было врагов своих хоть расстреливать - и только б аплодировали (а кто и помогал с радостью).
Так что скорее уж социальный взрыв использует то же йеху, ибо умеет. И я думаю, Лев Вершинин прав - вероятнее использование Путиным военного положения, чем революции снизу для расчистки страны от паразитов.
Хотя и это наверное сейчас вопрос торга, наряду с террором, народными бунтами и тп.
abrod
Oct. 29th, 2013 04:05 am (UTC)
Наверное Вы правы. Я на эту тему не думал. Давайте подумаем вместе на эту тему. Я правда иногда думаю, что он мой жж читает. Уж очень часто то что я пишу через пару дней начинает звучать из его уст. Вот например недвано я написал, что нациоальный вопрос в России это вопрос приватизации. Утром включаю телевизор ...
(no subject) - dalirus - Oct. 29th, 2013 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - potter8 - Oct. 29th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Oct. 29th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
iamsure
Oct. 29th, 2013 05:09 am (UTC)
Прав Dead Man. Гарант - аппаратчик; он гнёт что-то в своих собственных целях. Он не политик и не стратег. Давно замечено, что действия все идут как у полипа - по раздражителю.
Я Вам, кстати, недавно ссылочку кидал, про то, что главная его нынешняя цель - спокойно уйти на пенсию, с гарантиями личной безопасности и сохранения положения.
И вот это очень похоже на правду.
А всякие фанаберии про правду, справедливость и развитие - они фанаберии и есть.
abrod
Oct. 29th, 2013 06:27 am (UTC)
Вполне разумная цель в жизни, но он не может не понимать, что если Россия гавкнется, то ему все равно не простят то, что это не произошло на 15 лет раньше.
Почему не может? - iamsure - Oct. 29th, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
leto_volodya
Oct. 29th, 2013 06:21 am (UTC)
Вы с Русским мальчиком не пробовали дискутировать на тему наличия - отсутствия раскола в Кремле? :)
abrod
Oct. 29th, 2013 06:24 am (UTC)
А что, стоит? Я его даже не читал, хотя у путника слышал.
(no subject) - leto_volodya - Oct. 29th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogloeda - Oct. 30th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tambiev - Oct. 31st, 2013 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Nov. 4th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yamaha333 - Oct. 29th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
anisiya_12
Nov. 4th, 2013 10:13 am (UTC)
Вы хоть в своей фразе иногда слова переставляйте.
25rus_81
Oct. 29th, 2013 09:38 am (UTC)
Согласен с ямахой, буду посещать. Даже если, как отметили выше, "мало реальности", то аналитика интересная для личных выводов.
Спасибо, творите дальше)
poluyan
Oct. 29th, 2013 10:34 am (UTC)
Да, адекватно
И еще Грузия. Если там начнут разбираться с товарищем Сааковым, это будет легко проецироваться на наших либерастов. Как-то все, правда, не в их пользу складывается. А Онищенко еще смелее будет - руки развязаны. Что там "Единая теория поля говорит" про генную модификацию?
ctakan_divanych
Oct. 30th, 2013 10:57 am (UTC)
"Бедная птица!"(((
abrod
Oct. 30th, 2013 11:35 am (UTC)
Бедный ягненок и щенок
tvinj
Nov. 14th, 2013 10:27 am (UTC)
Какое счастье среди тонн интернетного г.... наткнуться на такой спокойный и рассудительный текст. Спасибо.
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner