?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я уже писал о том, что метро в Нью-Йорке очень мистическое и опасное место. Опасное не потому, что там могут прибить бандиты, а потому, что по рассказам Поленова там между двумя до зевоты знакомыми станциями может вдруг обнаружится третья, новая незнакомая станция, и если на ней выйти то вдруг оказываешься в каком-то другом городе, а то и в другой вселенной. Ну такого со мной не было, но однажды выйдя на 42-ой стрит перенесся на 20 лет назад, во вторую половину 80-х, и увидел там такие веши о которых мне потом рассказали старожилы в ответ на мои недоуменные вопросы. Я даже начал вынашивать планы прорваться в СССР, чтобы рассказать самому себе о США и Горбачеве. Кстати вернуться обратно было очень непросто и эти попытки заняли несколько часов. За день до этого я никогда бы не подумал, что буду так счастлив оказаться в нашем с вами времени.

Надо сказать, что реальность в США, причем особенно в Нью Йорке, очень тонкая и похожа на полиэтиленовую пленку - ткни карандашом или ручкой и реальность распадется. К тому же в ней и без карандаша зияют дыры, в которые такие хари лезут, что не дай Бог. И что характерно вокруг этих мест постоянно трутся супер талантливые музыканты, которых я называю цветами папоротника.
Тут надо пояснить. что в сабвее есть несколько мест, в которых город разрешил играть музыкантам и там постоянно кто-то играет или поет. Но это как правило обычные музыканты, пускай и очень хорошие, а я говорю о местах, где играть, вообще говоря, запрещено, и музыканта там копы могут запросто и в участок отволочь. И тем не менее там периодически появляются трубачи и саксофонисты, слыша игру которых невольно задаешься вопросом: "А почему они играют в сабвее, а не в джазз клубе "Blue note" или в Карнеги-Холл?" И ответ в общем-то ясен - все они люди на краю, будто их только что грузовик переехал, и это делает их музыку еще более прекрасной, хотя дыры в реальности зачастую начинають зиять откровенно демонически.
Но есть несколько мест, где иногда можно увидеть как эти люди на краю прямо во время игры вдруг начинают воспревать духом и обретают какие неведомые силы и музыка у них становится не демоническая, а, я бы сказал, совершенно наоборот. И одно из этих мест - станция Бродвей-Лафайет и непосредственно прилегающая к ней станция "2-я стрит". Я там уже несколько раз испытывал нечто подобное, но это не так уж и важно, важно то, что именно на станции Бродвей-Лафайет в 60-х годах прошлого века отец Иокамим Парр встретил святого Ионна Шанхайского и превратился из учителя католической школы в православного священника, просветителя еаст-вилледжа.
Вот и вчера там со мной произошло маленькое чудо:
Я зашел в сабвей на Астор-плейс, чтобы проехать одну остановку, выйти на Бродвей-Лафайет и пересесть на другой поезд. Но пвместо этого я очему-то заснул буквально стоя и проехал на две остановки дальше. И мне пришлось возвращаться обратно только для того, что лицезреть как два черных цветка папоротника расчехляют свои тромбоны и трубы. И тогда я немедленно достал мобильник и завис. Вывел меня из этого состояния хлопок по плечу моего московского друга, с которым мы вместе висели на веревках на трубах гостиницы Украина и которого я считал погибшим на Памире.
Такие дела...





Comments

( 3 comments — Leave a comment )
barabulka
Sep. 27th, 2013 04:54 pm (UTC)
ох, как хорошо!
kuzimama
Sep. 27th, 2013 06:16 pm (UTC)
да, хорошо (громко только! :)))
а на вопрос:"почему", - увы, ясно: потому, что джаз ужался в аудитории сильно, да и духовые секции в любой "ВИА" - крайне редки.
а когда надо - существуюшие "ВИА" делают аутсорсиг на одну-две записи. переизбыток специалистов. скоро так и с химиками будет
vikazina1
Sep. 27th, 2013 07:18 pm (UTC)
Такое захочешь придумать - не придумаешь. Такая жизнь)))
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner