Все таки удивительное действие иногда производило советское образование, заставлявшее человека одновременно изучать философию Шредингера и интегралы Лебега в сочетании с "Материализмом и эмпериокритицизмом". А если обучаемый к тому же влюблялся в студентку филологического факультета МГУ, обладающую не только потрясающим бюстом, но и глубокими познаниями в средневековой поэзии, и доступ к этому бюсту лежал только через книги Льва Гинзбурга ... Причем интерес к бюсту приходит и уходит, а читать о поэзии катаров в изложении Льва Гинзбурга интересно всегда.
Вот таким образом я как-то с самого начала понял, что атака на Эйнштейна со стороны калибровочных теорий квантовой теории поля идет с дуалистических позиций, можно даже сказать с позиций классического немецкого катаризма, а эфиродинамика атакует теорию относительности с позиций диалектического материализма и стихийного номинализма а-ля Дунс Скотус. Таким образом в современной Российской науке теории Эйнштейна в их оригинальном изложении естественным образом является манифестацией динамического балланса между этими философскими экстремумами, и совершенной неудивительно, что ОТО оказывается скалой авраамического монотеизма и хорошей стартовой позицией для Православной физики. Но для того чтобы это поняли не только ученые, но и государственные чиновники, которым вскоре предстоит разбираться в теоритической физике, надо чтобы Российская наука для балланса начала серьезно разбираться не только со всеми этими калибровочными