?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После того, как академики вчера открыто связались с Навальным, трудно было ожидать чего-то другого.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
leonid_b
Sep. 18th, 2013 06:43 pm (UTC)
А как это связались? Где?
leolion_1
Sep. 18th, 2013 06:48 pm (UTC)
Академики? Настоящие, взаправдашние академики - с Навальным? Ну ведь вы хорошо себе их представляете, взаправдашних нынешних-то - Садовничего там, Осипова...и с Навальным???

С Навальным связался Штерн. Но даже если бы он с ним не связался, все равно нельзя было бы ожидать ничего другого Это "другое" поступило в Думу в пятницу, то есть, еще до всяких навальных нам успели это самое навалять и наваять.
leolion_1
Sep. 19th, 2013 04:07 am (UTC)
Это ясно как день, но...закон, который почти в неизменном виде и был принят, поступил в пятницу (о чем у меня в журнале есть документальное свидетельство, он там весь и выложен еще в пн), а возлюбление - я соглашаюсь, более, чем безголовое, - началось после того.

И автор содержательный это Фурсенко. Мау там, конечно, рядом стоял, но больше просто поддакивал.
vasilsch
Sep. 18th, 2013 07:07 pm (UTC)
Ну сварили лягушку на медленном огне
Что-ж тут такого?! Главное - чтобы эффективные собственники имущество подхватили. Все кричат - второй этап приватизации - а где он, позвольте вас спросить?! Даже РЖД - и ту раздерибанить все никак не удается, молодым да креативным достается лишь по мелочи - землицу в подмосковье, Большом Сочи, чуток на Дальнем Востоке - слезы одни...
kroshka_cat
Sep. 18th, 2013 07:18 pm (UTC)
очень очень странное по ссылке написано. Из всех перечисленных по ссылке пунктов реально новыми, принятыми действительно в данном законе - являются только два; остальное зачем-то надергали из текущего закона о науке и госакадемиях, выдавая за ужс-ужс, против которого протестуют коммунисты.
leolion_1
Sep. 19th, 2013 04:10 am (UTC)
(усмехается) Мы с вами ведь уже встречались, "крошка"? Ну, так что же окажется, если сравнить принятый вчера закон (он уже есть на сайте думы) с той "басней", которая была выложена у меня в журнале?
Или вы готовы обсуждать только свои фантазии о фантазиях собеседников или журналистов?
jkl_jkl
Sep. 18th, 2013 07:21 pm (UTC)
Иваныч, между прочим, это я :)
вы на что намекаете? ;)
voeneg
Sep. 18th, 2013 09:01 pm (UTC)
Это не "связались", это - "враг моего врага". Так же и я от Алексея, прямо скажу, не в восторге - но на безрыбье, хорошо спланированном и жестоко и цинично организованном...
abrod
Sep. 18th, 2013 10:09 pm (UTC)
У кто же у них основной враг?
voeneg
Sep. 18th, 2013 10:41 pm (UTC)
Путинская криптоколониальная власть, кто же ещё. Враги Просвещения, адепты азиатчины.

P.S. Я бы хотел шутить, когда изъясняюсь штампами, но иногда банан - просто банан.
abrod
Sep. 18th, 2013 10:48 pm (UTC)
Либо криптоколониальная власть либо агенты азиатчины. Или вы Японию считаете олицетворение азиатчины?
voeneg
Sep. 19th, 2013 04:29 am (UTC)
Японию я считаю частью США. Так уж вышло.

А насчёт "либо" - вот поэтому я русский националист. За национальное русское государство европейского типа, самостоятельное, с независимой судебной и законодательной властями.
Владислав Клочков
Sep. 18th, 2013 09:12 pm (UTC)
Александр, Вам-то вряд ли простительны такие ошибки
академики - это, как писал один кургиняновец, "академик Еськов"? Который написал Навальному - и получил в ответ заверение в поддержке (физически никаких навальных у ГД не было). Или академик Штерн, устроивший встречу с Навальным?

На том же основании можно разогнать милицию, армию, АП РФ. И там - как бы не больший - процентик любителей Навального найдется.

И что?

Что, РАН как организация - или хоть какая-то из ее новых сетей, вроде Конференции работников РАН - "связалась с Навальным"? Академики и членкоры - были такие?

Это Вам так хочется оправдать неуспех своего прогноза о чудесном спасении РАН Путиным? Дескать, он бы и спас - но они ж, засРАНцы, с Навальным связались - а значит...

Не поможет. И потому что чушь, и потому, что, как Вам выше намекнули, по времени не вяжется.

Что до прогноза - мне очень хотелось, чтобы Вы были правы, а я ошибся. Но пока вышло - как вышло. Что для меня не означает конца ни борьбы, ни работы, конечно.
abrod
Sep. 18th, 2013 09:21 pm (UTC)
Re: Александр, Вам-то вряд ли простительны такие ошибки
Вы правы. Но лучше было бы если бы правым оказался я.
zyrianin
Sep. 19th, 2013 04:34 am (UTC)
Было бы лучше.
Но в текущей реальности Вы неправы - и нам всем в ней жить, и Вам в том числе. Привыкайте: не к своей неправоте - nobody is perfect, помню )) - а к реальности.
abrod
Sep. 19th, 2013 04:39 am (UTC)
Re: Было бы лучше.
Можно матом выругаюсь?
zyrianin
Sep. 19th, 2013 04:42 am (UTC)
Re: Было бы лучше.
Понимаю. Сам ругаюсь - и, поверьте, не на Вас.
abrod
Sep. 19th, 2013 04:45 am (UTC)
Re: Было бы лучше.
Дя я тоже не на Вас.
zyrianin
Sep. 19th, 2013 04:46 am (UTC)
Re: Было бы лучше.
Потому и понимаю. )))
sobolevna
Sep. 18th, 2013 10:40 pm (UTC)
Всё, как вы и говорили: реформировать академию надо в условиях, когда часть академиков не хочет реформироваться вообще, а другая слишком тесно связана с общемировыми деструктивными тенденциями в науке. К счастью, директора институтов всё-таки будут назначаться при согласовании с отделением президентской комиссии. То есть РАН будут бить, но под контролем
kroshka_cat
Sep. 18th, 2013 11:50 pm (UTC)
РАН в ее текущем виде надоела всем до смерти. И никому уже не интересна - ни народу, ни правительству. настолько, что ее и бить то никто не будет - вынудили РАН принять себе форму ФГБУ и похерить нынешний привилегированный статус=>дали повод внести изменения в общефедеральный закон о науке - а дальше хоть трава не расти; никому окадэмики уже больше не интересны - сколько поправок себе, дурни, нагребли на свою академическую голову -все ихние.

вы поймите, и люди обычные и люди правительственные не ф силах кажные два года в течение 10 лет слушать одни и те же истерики и смотреть на одни и теже пичальные гвоздички и гробы.

ну вот вам пример - статья в Гранях: Правительство готовится к ликвидации РАН! Президент РАН говорит, что академия внутренне готова к переменам и реформам, но нельзя так поспешно и непродуманно!
академики убеждены, что они суперэффективны, просто кто то хочет позариться на их имущество!Это ваще Ливанов во всем винават!

Знакомая риторика? Однако эта статья датирована июлем 2006 года!!!

И в 2004 году было тоже самое. и в 2008. сколько можно??

надоели..

zyrianin
Sep. 19th, 2013 04:40 am (UTC)
<...> всем <...> никому <...>

"Отвыкаем говорить за весь интернет."
sobolevna
Sep. 19th, 2013 04:41 am (UTC)
У РАН как была, так и осталась форма ФГБУ. А её особый статус главного распорядителя бюджетных средств также изменению не подвергся. Для справки: этот статус позволяет при бюджетном планировании запрашивать у государства деньги напрямую, без посредников. И отчитываться в конце года только перед правительством и минфином.
А то, что РАН надо чистить -- так никто и не сомневается. Вот только это заведение, пока что, не только даёт больше всего цитируемых научных публикаций, но и обладает, надо сказать, неплохим КПД по бюджетным вливаниям (относительно остальных, разумеется). Плюс, если вы читали этот блог, в РАН остались элементы научной традиции, тянущейся ещё от её основания. Так что ликвидировать РАН нельзя. А бить по интересам академиков надо. Аккуратно. Но сильно.
dedushka_nil
Sep. 18th, 2013 11:59 pm (UTC)
Кошка бросила котят...
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner