?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подведем итоги.

1. Обаме выкрутили руки.
Я такого лица у него никогда не видел, хотя я стараюсь смотреть все его выступления. А были острые моменты. Помните как он с треском продул первый раунд теледебатов? Так вот, тогда я такой тоски у него в глазах не видел. Отказывался, отказывался принимать решение о бомбежках и все, спекся. И хоть он пока "продолжает думать", но теперь он может отказаться от бомбежек, только объявив на весь мир, что он не контролирует внешнюю политику США. А это сами понимаете, политическое харакири. Хотя третьего срока не бывает и в принципе и этого исключить нельзя. Во всяком случае это более достойный выход из положения, чем взять на себя ответственность за последствия бомбежек. Не исключено, что это один из мотивов - не допустить, чтобы первый черный президент США оказался Великим Президентом.
2. А Кэмерон то как соскочил! Браво Камерон! Браво, браво, бравО! Все в дерьме, а ты весь в белом. И о химоружии поорал громче всех, и принципиальность проявил, и покорился только воле Английского Парламента. И теперь премьер Великобритании занимает почетное место в ложе этого театра, а не бегает по сцене весь забрызганный кровью и чужими мозгами. А разгребать все это будет сами понимаете кто – WOG, джентльмен другого сорта, и теперь все могут видеть разницу между настоящим джентльменом, и человеком сомнительного происхождения. И даже если выяснится, что разведка ошиблась и Асад не причем, Камерон сможет просто недоуменно пожать плечами и сказать: "О! Разведка может ошибиться в любой стране, но настоящие джентльмены никогда из-за этого не вляпаются в дерьмо, так как понимают. что идти против Парламента это просто неприлично" И Великобритания вместе с ним тоже сможет подать плечами и сказать: "О!" и рассказать на BBC о всех преимуществах конституционной монархии, в которой отсутствует конституция.
3. Больше всех пострадал Владимир Владимирович Путин. Готовил, готовил армию и флот, строил, строил политическую и банковскую системы и вот пришел момент истины, и понадобилось положить карты на стол. А у него в этот критический момент в стране бардак. Пардон не бардак, а бордель, гнусный портовый бордель. Какой-то пидорас на главной сцене без штанов пляшет канкан, околоточные стоят наготове тащить его в тюрягу, голые девки визжат как резанные, а в центре залы пьяная матросня друг другу морды бьет так, что кровавые слюни вместе с зубами летят в разные стороны.
Действительно, весь этот спектакль с выборами в Москве по своей безвкусице это просто бииип-бииип, бииииииииииииииииип. Весь мир трясется от страха, а Ливанов готовится реформировать РАН, анонимы в исполнительной власти напоминаю спикеру Парламента, что не его дело законы комментировать, а сам парламент с блеском подтвердил свою репутацию бешенного принтера, готового в течении двух дней проштамповать самый идиотский закон. Все у кого есть мозги и образование открыто говорят членам правительства, что они с ними на одном гектаре срать не сядут, а те в это время ведут торговую войну с единственным военным союзником России из-за того, что он не позволяет российским рейдерам рейдерствовать на своей территории. Ну и что Владимир Владимирович должен в этой ситуации делать в первую очередь - бордель разгонять или в Сирии кулаком по столу бить? Или плюнуть на бордель в собственной столице и лезть в драку с борделем за спиной?

Единственное, что дает какую-то надежду тем, кто голосовал за Путина и связывал с ним свои надежды на восстановление России как цивилизации, так это то, что с наводнением борются достойно. Вот уж действительно - не было счастья, так несчастье помогло. Ну а тем, кто против Путина, все по барабану, лишь бы хоть кто-то хоть как-то укусил кровавый режим.
Причем я уверен, что и Обаме не стали бы столь нагло выкручивать руки, если бы не видели весь этот бордель в России! Главное нет никакой уверенности, что если Обама каким-то чудом выкрутится и Господь опять рассеет тьму, то Путин решится либо уже прекратить это позорище, либо перенести столицу в Екатеренбург, к Ройзману. Хотя я боюсь даже этого уже будет недостаточно. Правительство Медведева надо не просто снимать, а передислоцировать в Московский Зоопарк, благо там серпентарий отремонтировали.
А Медведев себе честно заработал место на новом кладбище рядом с Горбачевым. Вот была ж человеку охота себе так роль в истории испортить.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
bashnesnos
Aug. 31st, 2013 01:10 pm (UTC)
Да как Медведева снять-то ему теперь? Он жеж обеспечил весомую часть возврата Путина, ну и вообще друзья они как бы. Оно конечно текущая ситуация никак не выглядит прикрытием со спины, скорее - выстрел в спину.
ivantama
Aug. 31st, 2013 01:16 pm (UTC)
Да, с Медведевым какая то нехорошоя история. Как говаривал товарищ Швондер: №Да это позор какой то".
anika_oblomova
Aug. 31st, 2013 01:24 pm (UTC)
"А Кэмерон то как соскочил! Браво Камерон! Браво, браво, бравО! Все в дерьме, а ты весь в белом. И о химоружии поорал громче всех, и принципиальность проявил, и покорился только воле Английского Парламента."

Кэмерон не столько в белом, сколько белый от злости - в ночи после отлупа из парламента в истерике кричал Милибенду, что тот пособник Кремля:))).
А бриты, прослушав речь Керри, впали в ступор из-за того, что тот назвал французов "старейшими союзниками Америки". И теперь активно обсуждают конец особых отношений Британии и Америки.
Ну и Обама, выступающий на тему военной коалиции в компании прибалтийских Табаки - это уже даже и не смешно.
В общем, если президент США не хочет начинать войну, у него есть все возможности ее не начинать. А если у него есть какие-то обязательства еще перед кем-то, кроме как перед американским народом - то увы и ой ему.
karpion
Aug. 31st, 2013 08:47 pm (UTC)
Кэрри правильно сказал: ведь Франция помогала Штатам в войне за независимость. И в Гражданской войне Франция поддерживала северян.
(no subject) - anika_oblomova - Sep. 1st, 2013 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Sep. 1st, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
ponarter
Aug. 31st, 2013 01:31 pm (UTC)
>>>А это сами понимаете, политическое харакири. Хотя третьего срока не бывает и в принципе и этого исключить нельзя.

Вот и посмотрим на выбор голубя мира. Политическое харакири или несколько тысяч (возможно)погибших мирного населения в Сирии в случае "показательной порки".
abrod
Aug. 31st, 2013 01:45 pm (UTC)
Я боюсь несколткими тысячами в Сирии дело не обойдется. Путин явно другого случая явно ждать не будет. Они ошибаются. И я тоже. Подумаешь бордель. Нам ли бояться борделей?!
(no subject) - ponarter - Aug. 31st, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 31st, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
anisiya_12
Aug. 31st, 2013 02:07 pm (UTC)
Бардак с выборами мэра точно должен закончиться чем-то громким,
ибо смотреть на эту порнографию больше нет никакой возможности.
Ни-как-кой. Тошно смотреть.
Такое впечатление, что бардак этот затеян кем-то для отвлечения внимания. Но кем?
ctrl_points
Aug. 31st, 2013 02:42 pm (UTC)
///Такое впечатление, что бардак этот затеян кем-то для отвлечения внимания. Но кем?///

Да хосспадя, единственное, что может остановить плавное течение и перетекание миттельшпиля в эндшпиль - это таймаут, взятый двумя Р.
(no subject) - anisiya_12 - Aug. 31st, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Aug. 31st, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Aug. 31st, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Aug. 31st, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Aug. 31st, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Aug. 31st, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Aug. 31st, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Aug. 31st, 2013 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Aug. 31st, 2013 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Aug. 31st, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Aug. 31st, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Aug. 31st, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Aug. 31st, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Aug. 31st, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Aug. 31st, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Aug. 31st, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Aug. 31st, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Aug. 31st, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Aug. 31st, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
baikal_crocodil
Aug. 31st, 2013 04:02 pm (UTC)
Если вы правы насчет Обамы, а не стараетесь, как обычно, видеть людей лучшими, чем они есть, то у него остается такой выход:
Быстро найти стрелочника, который "ввел в заблуждение администрацию президента США" относительно применения Асадом химоружия. Какого-нибудь чиновника среднего калибра. И свесить на него всех собак.
abrod
Aug. 31st, 2013 05:32 pm (UTC)
Согласен. Но для этого сначала надо реально подавить сопротивление тех, кто реально хочет конца истории.
(no subject) - ctrl_points - Aug. 31st, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
anika_oblomova
Aug. 31st, 2013 06:07 pm (UTC)
Ну вот,
Вы так ругали Кэмерона, а он подсказал Обаме достойный путь отступления - получить сначала одобрение парламента, то бишь конгресса.
abrod
Aug. 31st, 2013 07:36 pm (UTC)
Re: Ну вот,
Именно в этом направлении он и действует.
ln91
Aug. 31st, 2013 06:29 pm (UTC)
Я в упор не вижу, в чем же проблема выборов в Москве? И ситуации с белорусами. Выборы скоро уже состоятся и результат всем ясен, а торговые войны время от времени случаются, но это никогда не отменяло наших контрактов по оружию
pespizdets
Aug. 31st, 2013 06:29 pm (UTC)
Я давно читаю Ваш журнал, но комментариев не писал. Но сейчас уже второй раз не могу удержаться.
Когда же Вы наконец поймете что именно Путин виноват во всем том, что происходит в России?
И торговую войну с Белоруссией Путин устроил!
Нет в России ни у кого полномочий такие решения принимать!
Это же абсолютно очевидно - достаточно просто посмотреть на корреляцию выступлений Онищенко с событиями во внешней политике России.
Рыба с головы гниет! Это же банально.
Я это как хозяин бизнеса говорю - если в организации бардак - значит директор чудак. И он дважды чудак если сваливает вину на подчиненных.
У хорошего руководителя в организации порядок и полномочий у Путина более чем достаточно, чтобы порядок навести.
karpion
Aug. 31st, 2013 08:51 pm (UTC)
Путин очень слабо контролирует происходящее в России. Он, конечно, может любого снять и любого назначить. Но он не может заставить людей работать и, соответственно, не может получить объективную информацию, на основании которой можно снимать и назначать - ибо информационные каналы обслуживают тоже некомпетентные чиновники, саботирующие работу.
(no subject) - pespizdets - Sep. 1st, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Sep. 1st, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
ext_1139316
Aug. 31st, 2013 06:45 pm (UTC)
Юнна Мориц

v v v

Когда Москва, как римская волчица,
Вас выкормила волчьим молоком
И вылизала волчьим языком
Амбиций ваших имена и лица,

Тогда не подло ли кусать её сосцы,
Чтоб отличиться на своём культурном фронте?..
И сколько свинство ни одеколоньте,
Лишь свинством пахнут свинства образцы.

Когда Москва, как римская волчица,
Вас выкормила волчьим молоком
И весь волчатник ваш одним ползком
В Москве пошёл за славой волочиться,

Тогда не ваше ли презрение к Москве,
Которое сегодня стало модой,
Является культуры волчьей мордой
В неблагодарной вашей голове?..

оф.сайт - Ю.М.
abrod
Aug. 31st, 2013 07:40 pm (UTC)
Да не дожила Юнна Мориц до Лужкова, а то бы она не стала такие стихи писать.
(no subject) - ext_1139316 - Aug. 31st, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 31st, 2013 09:37 pm (UTC) - Expand
yadued
Aug. 31st, 2013 06:54 pm (UTC)
///Все у кого есть мозги и образование открыто говорят///
Сегодня на "Эхе Москвы" в передаче "Не так" историк поведал, что геттингенская высокообразованная публика (это в городе, где знаменитый Геттингенский университет) еще _до прихода нацистов к власти в большинстве проголосовала именно за НСДАП (Германия в целом - так не голосовала никогда).
abrod
Aug. 31st, 2013 07:58 pm (UTC)
Не все исторические аналогии имеют смысл. К тому же историки на эхе соврут не дорого возьмут. Без подробностей инфа бессмыслена. Что значит до прихода нацистов к власти - в 20-х годах?
(no subject) - yadued - Aug. 31st, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 31st, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yadued - Sep. 1st, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - Aug. 31st, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yadued - Aug. 31st, 2013 09:56 pm (UTC) - Expand
Re: . Г. Юнг - karpion - Sep. 1st, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
Re: . Г. Юнг - yadued - Sep. 1st, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
Re: . Г. Юнг - karpion - Sep. 1st, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
Re: . Г. Юнг - yadued - Sep. 1st, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: . Г. Юнг - abrod - Sep. 1st, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
Re: Тропик Рака - karpion - Sep. 1st, 2013 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: Тропик Рака - abrod - Sep. 1st, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
Re: Тропик Рака - yadued - Sep. 1st, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
Re: Тропик Рака - karpion - Sep. 2nd, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: Тропик Рака - yadued - Sep. 2nd, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
Re: Тропик Рака - karpion - Sep. 2nd, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
Re: Тропик Рака - yadued - Sep. 2nd, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
sobolevna
Sep. 1st, 2013 10:38 am (UTC)
Что касается того, как бы прекратить весь этот политико-управленческий бордель, то переносом правительства в Екатеринбург (а то и в зоопарк) делу не поможешь. Если сравнивать чисто компетентностно, то, как мне рассказывали (сам я такое не проверял, хотя надо бы), наше текущее правительство гораздо компетентнее, чем правительство Германии при Гитлере, когда тот нагнул всю континентальную Европу. Здесь ключевой аспект -- ответственность. Ни один министр не отвечает шкурно за свою работу -- это-то ладно, но также за работу не отвечают ни их замы, ни их подчинённые. И, главное, никто из подчинённых не очень-то и понимает, каких результатов должны достигать они конкретно и как это связано с работой всего ведомства. Пока же фигня и будет продолжаться.
Впрочем, кое-какой плюс от переноса ведомств в другие места всё-таки есть. Так, пару лет назад конституционных судей спросили, как им работается в Питере. Те ответили: замечательно. Тогда спросили, есть ли, на что пожаловаться. Ответ шикарный: что раньше не перевезли нас туда.
Вот по таким вот причинам все органы власти надо развезти по разным губерниям. И головные офисы госкомпаний тоже. Вот тогда поводов для организации борделя в столице будет уже куда меньше.
shoehanger
Sep. 1st, 2013 05:44 pm (UTC)
Не знаю как борятся (пацаны приедут, расскажут), по ТВ оксюморон: "сотрудники МЧС помогают пенсионерам собрать урожай"
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner