?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После принуждения Грузии к миру тема бойкота Олимпиады 2014 года уже всплывала, и я припоминаю что уже тогда мне один очень компетентный человек сказал, что МОК неофициально, но достаточно решительно дала понять, что страна организовавщая бойкот Олимпиады аля 1980-й будет просто исключена из Олимпийского движения минимум на 15 лет, как злостный нарушитель Олимпийской хартии. Причем у МОК собственно не было другого выбора, поскольку целый рад стран. в том числе Россия, Китай и почти вся Латинская Америка дали понять, что в противном случае они просто выйдут из МОК и будут устраивать свои игры, а нахалы пускай сами с собой соревнуются.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
karpion
Aug. 8th, 2013 02:56 pm (UTC)
МОК неофициально, но достаточно решительно дала понять, что страна организовавщая бойкот Олимпиады аля 1980-й будет просто исключена из Олимпиского движения минимум на 15 лет
А сейчас кого могут исключить? Пидарасов?

пуская
Граммар-наци негодуют.
strukturnyj_elf
Aug. 8th, 2013 03:50 pm (UTC)
Извините за оффтоп. Я тут в кино сходил на "Эллизиум". Там главная идея "даёшь гражданство всем нелегалам". Как консерваторы в Америке отреагировали на фильм?
carriers00
Aug. 9th, 2013 11:11 am (UTC)
Про равенство.
В древности люди знали что плохая карма заразна. Поэтому были касты. Чтобы было равенство нужен атеизм,нигилизм, и модный псевдонауный скепсис. И неуважение к предкам.
В элизиуме как и в России в 17 г. была реализована идея равенства. Однако, те кто стал "более равным", конечно первым делом забетонировали своё соц. положение убив Сталина и предав идеалы на которых возвысились.
Я тоже смотрел вчера это кино.
ctrl_points
Aug. 9th, 2013 08:05 pm (UTC)
Из рецензии:
/////В «Элизиуме» рассказывается о фашистском и фактически рабовладельческом государстве, чьи подданные разделены на касты, причем разделены максимально надежным способом — с помощью огромного расстояния.

Но как функционирует это государство? Почему это стало возможным? Главное, за счет каких ресурсов поддерживается существование обоих миров? Разумеется, ответ даже не предусмотрен, поскольку «Элизиум» — прежде всего грохочущий летний блокбастер со всеми сопутствующими атрибутами, включая Мэтта Дэймона. Претензия на какую-то социальную значимость затухает, толком не возникнув, в глазах рябит, в ушах шумит — основное свое развлекательное предназначение кино отрабатывает на сто процентов.////

"элизиум-элизиум...нас и тут неплохо кормют!"(с)
strukturnyj_elf
Aug. 9th, 2013 08:11 pm (UTC)
Ну конечно. "Зрители, не пугайтесь! Это не социальная антиутопия, а блокбастер. Идите смело, скучно не будет"

Бедняки в фильме говорят по испански и прорываются на шаттлах в элизиум, чтобы воспользоваться медицинскими модулями. Аллюзии на прорывы мексиканцев в США, имхо

ctrl_points
Aug. 9th, 2013 08:36 pm (UTC)
Да, это - не социальная антиутопия, а пугалка-блокбастер, поданный как антиутопия. Потому что для социальной антиутопии у ней не хватает обоснований, о которых и сказано в приведенном отрывке из рецензии. Эта антиутопия призвана не напугать, а приучить хомячка к мысли, что так, как изображено - так и будет, потому что это уже есть, - в упомянутых вами аллюзиях.

Поэтому, думаю, - ни консерваторы американские, ни леваки американские не должны как-то по особенному реагировать
strukturnyj_elf
Aug. 9th, 2013 08:40 pm (UTC)
Вообще-то в фильме под видом будущего выписано настоящее: "притеснение" гражданами США нелегалов-латиносов. А финал фильма - это то, чего бы хотели латиносы - гражданство для всех.
abrod
Aug. 9th, 2013 09:06 pm (UTC)
Как вы ощибаетесь! Латиносы уже имеющие гражданство против гражданства для всех пожалуй побольше васпов.Это обесценивает их достижения так как именно они являются гравными эксплуататорами латиносов без гражданства. Учите Маркса.
strukturnyj_elf
Aug. 9th, 2013 09:07 pm (UTC)
Дык ктож спорит. Но сюжет фильма именно таков.
strukturnyj_elf
Aug. 9th, 2013 09:10 pm (UTC)
Понятно, что латиносы-граждане не хотят конкуренции. А вот латиносы нелегалы ХОТЯТ быть гражданами. На их стороне создатели фильма.
ctrl_points
Aug. 9th, 2013 09:27 pm (UTC)
Проблема не в латиносах, а в имманентном свойстве капитализма - богатыми может быть только меньшинство за счет большинства. Для того и практикуются все эти "огораживания". При этом потребителям пропаганды подсовывают плацебо о "всеобщем благоденствии."
strukturnyj_elf
Aug. 9th, 2013 09:33 pm (UTC)
Сидит Хуан в Тихуане и сосёт ... скажем лапу. От того что жрать нечего. У него 2 выхода: либо устроить революцию в Мексике либо переселится в Лос-Анджелес, где его кузен Хесус держит автомойку. Вопрос: какой вариант выберет Хуан?
ctrl_points
Aug. 9th, 2013 09:39 pm (UTC)
Странный вопрос. Второй, естественно. Он же проще:)))
А первый вообще не ведет к благоденстивю. Любая революция это разруха, как минимум, - откат назад в эономическом потенциале.
strukturnyj_elf
Aug. 9th, 2013 09:41 pm (UTC)
Вот! А вы говорите дело не в латиносах.
ctrl_points
Aug. 9th, 2013 09:51 pm (UTC)
Конечно, дело не в латиносах, а в ГРАНИЦАХ, повторюсь:)))
Причем, этих границ много, больше чем пресловутиых "три кольца коммунизма" в романе Войновича "2042". Самые заметные границы - это Рио-Гранде, а есть и менее заметные - внутри самих США. Например, Детройт уже слегка за границей благоденствия.
Так что - поселите в Тихуане жителей Филадельфии - будет то же самое:)))
strukturnyj_elf
Aug. 9th, 2013 09:56 pm (UTC)
Так и я не расах и этносах пишу. Короче уползли мы куда-то, неведомо куда. Давайте сворачиваться, а то оффтоп разросся больше авторского поста.
ctrl_points
Aug. 9th, 2013 09:58 pm (UTC)
Можно и свернуть. Только не думаю, что количесво комментов как-то навредит рейтингу журнала:)))
abrod
Aug. 9th, 2013 10:27 pm (UTC)
Я думаю, что они хотят их как-то использовать, а это не совсем одно и то же
ctrl_points
Aug. 9th, 2013 11:03 pm (UTC)
кто они кого их, простите?
abrod
Aug. 10th, 2013 12:26 am (UTC)
Создатели фильма латинос нелегалов хотят использовать. Впрочем понятно кто они и зачем им латинос.
ctrl_points
Aug. 10th, 2013 11:20 pm (UTC)
создатели фильма сами используются.
Задача: дать быдлу видимость решения, не выходящего из рамок капитализма.
ctrl_points
Aug. 9th, 2013 09:19 pm (UTC)
Я фильм не смотрел (о чем не жалею), но судя по рецензиям, он далеко уступает по социальному накалу тому же "Аватару". Да, в фильме под видом будущего выведено настоящее, и в этом конечно же заключеается роль фантастики, как жанра - изображение нынешних проблем, тревожащих зрителя/читателя, в антураже, специально утрированном для обострения восприятия, фантастическими деталями.

Авторы западной антиутопийной фантастики, впрочем, нисколько не отличаются от утопистов советкой школы, изображавших коммунизм, в главном - у них антиутопия/утопия явлена всегда в готовом виде, как будт она не результат деятельности предыдущих поколений, а наступившая, как зима (весна, лето) природная стихия. И если советские фантасты не могли изобразить логическую последовательность наступления своих утопий по причине ущербности идеологической теории, то голливудские их коллеги не могут изобразить ту же последовательность по тем же, но противоположной направленности, идеологическим причинам - "капитализм свят, потому что все люди звери".
strukturnyj_elf
Aug. 9th, 2013 09:38 pm (UTC)
"Давайте спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел" )))
В Элизиуме антикапитализма хватает. Не судите за глаза.
ctrl_points
Aug. 9th, 2013 09:56 pm (UTC)
Смотря что вы подразумеваете под антикапитализмом. Боюсь, что до действительного антикапитализма не посмел бы дойти даже Кэмерон
strukturnyj_elf
Aug. 9th, 2013 09:57 pm (UTC)
Посмотрите - поймёте.
strukturnyj_elf
Aug. 9th, 2013 09:58 pm (UTC)
У Кэмерона антиимпериализм
ctrl_points
Aug. 9th, 2013 10:05 pm (UTC)
Если под империей подразумевать колониальную империю западного образца, то Кэмерон, действительно, антиимпериалист. Но разве не взывает симпатию у нормального васпа полковник Майлз Куоритч?
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner