?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последнее время чрезвычайно интересующая меня реформа РАН склоняется в СМИ как вариант реформы Сердюкова в Российской армии. В связи с этим позволю себе заметить, что если бы это действительно было так, то я был бы обеими руками за реформу РАН. Мне даже пришло в голову написать Путину письмо с прошением назначить Сердюкова министром по делам науки, а Евгению Васильеву начальником финансового управления этого министерства, правда не освобождая ее от "домашнего" ареста и соответствующего браслета.

Прежде всего мне нравится то, что Сердюков мужик. Это у меня наверное профессиональное. Мне постоянно приходится идти в дом к совершенно незнакомым людям и с ужасом открывать папочку "Temporary Internet Files" или "Firefox profile". И когда оттуда на меня выпрыгивает картинки со зрелыми женщинами, похожими на Васильеву, я облегченно перевожу дух и спокойно удаляю оттуда все что удается удалить руками, не боясь, что мне придется вырываться из этой квартиры с боем и без денег. А хозяин компа мне начинает казаться воплощением мужественности, нравственности, и просто хорошим парнем, к тому же не лишенным чувства прекрасного.
А Сердюков помимо этого ради любви оставил жену из кооператива «Озеро»(что я конечно осуждаю и привожу только как доказательство его романтичности), чем поставил на карту должность, положение в обществе, деньги, наконец. А когда его все таки прижали, он никого из своих не сдал, и бьется за них за всех до последнего. Более того, когда его пришли арестовывать, он, как и положено министру обороны, положил судейских мордой в асфальт и вызвал спецназ. А вот если бы он дал себя арестовать без разговора с главой государства, то с моей точки зрения это было бы нарушением офицерской присяги.
Иногда присягу невозможно выполнять формально. Уже только этот его поступок поставил большой знак вопроса рядом с планами всевозможных государственных переворотов и поселил неуверенность в сердцах всех тех, кто после Андроповско-Горбачевских интриг уверились, что в России можно малыми силами, просто сварганив пару бумажек, арестовать владельца красной кнопки и, соответственно, завладеть ею.. Если бы году так в 86-м в Кремлевской охране нашелся бы хоть один офицер, помнящий текст присяги Родине - Союзу Советских Социалистических Республик, - который, не щадя жизни, с оружием в руках напомнил бы Горбачеву, что в ней говорится о Советском Правительстве, а не о камарильи пятнистого Иуды, то мы бы сейчас жили в другой стране и в другом мире. И, по моему, в значительно более здоровом мире.
Да и результаты деятельности Сердюкова впечатляют. Конечно, Шойгу значительно более профессиональный человек, но без расчистки Сердюковым авгиевых интенданств министерства обороны, Шойгу бы сейчас ничего бы не смог сделать. И выделять деньги на армию тогда было бесполезно, так же как сейчас их бесполезно выделять на науку. Все эти генерал-интенданты обвели бы Шойгу вокруг пальца, а вот союз Ленмебельторга с Су-155 им оказался не по зубам. И деньги из бюджета между прочим стали доходить до получателей. Более того, была создана система которая обеспечила это самое получение денег в том числе воинскими частями, которой сейчас весьма успешно пользуется Шойгу и имеет полное моральное право сказать командирам, не сумевшим обеспечить вылет боевой авиации по внезапной тревоги: "Деньгами самолеты не заправляют". А ведь в 2006 году Шойгу, став министром обороны, долго бы разбирался, почему деньги на горючку не дошли по назначению, вместо того, чтобы решить эту проблему в рабочем порядке и все таки продолжить учения.
Я уж не говорю о том, что в 2007 году, когда Сердюков стал министром обороны, дикторши Йеху Москвы в прямом эфире публично оргазмировали, описывая мужественность Саакашвили, новейшие украинские вооружения грузинской армии и как они выражались "высокую мотивированность грузинских солдат". Никто тогда там не сомневался в том, что, в полном соответствии с международным правом, Грузия за пару дней разгромит осетинских сепаратистов, а русская армия, заведомо не боеспособная, либо позорно отсидится за Кавказским хребтом, либо будет разгромлена армией, натренированной по стандартам НАТО. Я думаю Путин тоже смотрел эти передачи и назначил Сердюкова имея в виду именно их. И Ленмебельторг в принципе справился с поставленной задачей, хотя времени у него было немного. И небоеспособная русская армия за 3 дня не только разгромила пресловутую армию, натренированную по стандартам НАТО, но и захватила такие трофеи, как мобильные командные пункты спутниковой связи, с помошью которых грузинская артилеррия обстреливала российскую армию с расстояния в 30 км, Именно после этих трофеев Путин может спокойно сказать Сноудену (и тем, кто вокруг него устраивает истерики), что ты для нас не источник секретных сведений, а правозащитник.

Ну а то, что Сердюков и его возлюбленная чегой-то там продавали за полцены, так ведь они продавали дома отдыха и прочие объекты, не имеюшией отношения непосредственно к состоянию боеготовности и ведению боевых бействи. А между прочим незадолго до Сердюкова какие то не в меру ретивые бизнесмены отключили от электричества командный пункт ПВО Москвы просто потому, что он им мешал захватить здание, в подвале которого размещался. Кто из тех, кто сейчас возмущается Сердюковым, публично протестовал тогда против этого "спора хозяйствующих субъектов"? А кто из них протестовал, когда солдаты, разгромившие Басаева, не могли получить боевые после второй чеченской? Или их, явно по наводке армейских финансистов, убивали, когда они с боевыми ехали домой? Что-то я после назначения Сердюкова о таких историях не слышал, я уж не говорю о том, что мне мои знакомые рассказывали о том, как Сердюков прямо во время совещания снимал трубку и решал вопросы, которые предприятия ВПК не могли решить годами. И ни один чиновник не посмел после такого звонка сослаться на финансовый форс-мажор и нарушить эти договоренности!
У меня вообще создалось впечатление, что тема коррупции сейчас используется как отмычка для идеологического взлома российской государственности. И это стало возможным благодаря тому, что нынешняя Российская власть патологически не хочет допустить обсуждения результатов приватизации, боясь того, что в результате этого обсуждения станет окончательно ясно, что она носила криминальный характер и собственность в России просто раздали ворам и предателям. Между тем пока это табу остается в силе невозможно даже просто обсудить возможные выходы из создавшегося положения. Например невозможна реформа РАН, так как, не назвав вещи своими именами, невозможно отсеять тех директоров институтов, которые, по выражению Фортова, сочетают качества ученого и организатора науки и в проклятые 90-е спас свой институт и научную школу, сдав помещений под офисы, от тех, кто сделал "научно-административную" карьеру, ни одной минуты не побыв в шкуре ученого, систематически воруя научные достижения своих подчиненных, блокируя работы тех, кто отказывался участвовать в этом безобразии, и торгуя государственными секретами под видом международного сотрудничества.

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
iamsure
Jul. 17th, 2013 08:44 am (UTC)
вот
под выводом готов подписаться.

И есть один нюанс: приватизация-то происходила не при Михайле Меченом, а при Борисе свет Николаиче. Который рупор и хранитель.
Вот тут бы Вам, всё же, как-то устаканить воззрения, а то - так не бывает.
abrod
Jul. 17th, 2013 08:55 am (UTC)
Re: вот
Вопрос в том, насколько он контролировал приватизацию? И вообще насколько это была Российская приватизация.?
PS Главная приватизация прозошла при Горбачеве - см. Золотой запас.СССР. А ааобще она началась еще при Брежневе - см Усманов хлопковое дело.
Отвечу - iamsure - Jul. 17th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
Re: Отвечу - abrod - Jul. 17th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - iamsure - Jul. 17th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 17th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - iamsure - Jul. 17th, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 17th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
Ну, почему же? - iamsure - Jul. 17th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorgray - Jul. 17th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
Как щас помню - iamsure - Jul. 17th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: Как щас помню - igorgray - Jul. 17th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Jul. 19th, 2013 01:40 am (UTC) - Expand
Re: Отвечу - snk1965 - Jul. 17th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
Re: Отвечу - abrod - Jul. 17th, 2013 09:21 pm (UTC) - Expand
Re: Отвечу - snk1965 - Jul. 17th, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
Re: Отвечу - abrod - Jul. 17th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
Re: Отвечу - snk1965 - Jul. 17th, 2013 11:41 pm (UTC) - Expand
nebosvodtat
Jul. 17th, 2013 09:17 am (UTC)
Не все так линейно в организации реформы РАН, как может показаться на первый взгляд. В этой связи интересно посмотреть на мнение ак. Некипелова, на Примакова. В то же время глупо было бы отрицать причастность Фурсенко к обсуждаемому законопректу.
К Вашей оценке Сердюкова отношусь с большой долей юмора.)))
abrod
Jul. 17th, 2013 09:27 am (UTC)
А к оценке его подруги?
abrod
Jul. 17th, 2013 09:30 am (UTC)
В каждой шутке есть доля шутки.
igorgray
Jul. 17th, 2013 05:18 pm (UTC)
А я, как человек наблюдающий результаты реформы ВС "в натуре" - с оценкой Сердюкова и его деятельности согласен.
imperia_mir
Jul. 17th, 2013 12:02 pm (UTC)
Полностью согласен
От себя добавлю - Аракчеева тоже ненавидели люто. Начали понимать его значимость только в последнее время.
При этом как Сердюкова в бытность министром не поливали помоями со всех сторон, от старых отставников до Московского Комсомола, он никогда даже не рявкнул в ответ.
Я не знаю что у этого человека за нервы, но имхо надо проверить существование адамантиума ;)
rsbeerman
Jul. 17th, 2013 12:55 pm (UTC)
Поддерживаю, однозначно.
Я устал, в свое время доказывать, что Сердюков не разваливает армию, а чистит "авгиевы конюшни".
Я то знаю о чем говорю...
То же сейчас будет и с РАН. Почистят, разгонят, отберут и пересажают... а потом и наукой нормально заниматься можно будет.
Деньги то не малые выделять собрались, а сейчас это "черная дыра", как раньше в армии.
abrod
Jul. 17th, 2013 01:14 pm (UTC)
В том то и дело, что Ливанов не Сердюков. А академию не собираюься чистить. ЕЕ собираются уничтожать
(no subject) - igorgray - Jul. 17th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 17th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorgray - Jul. 17th, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 17th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorgray - Jul. 17th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 17th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorgray - Jul. 17th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 17th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 17th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorgray - Jul. 17th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 17th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorgray - Jul. 18th, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Jul. 18th, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorgray - Jul. 18th, 2013 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Jul. 18th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 18th, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorgray - Jul. 18th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Jul. 18th, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 18th, 2013 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Jul. 18th, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 18th, 2013 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Jul. 18th, 2013 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 18th, 2013 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Jul. 19th, 2013 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Jul. 19th, 2013 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 19th, 2013 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Jul. 19th, 2013 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorgray - Jul. 18th, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Jul. 19th, 2013 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Jul. 18th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Jul. 18th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
n272nm
Jul. 17th, 2013 01:14 pm (UTC)
Сердюков - чмо! Он должен быть расстрелян вместе со своей блядью и другими подручными. Кстати, Вова Путин, тоже. За одного только Сердюкова.
kajaleksei
Jul. 17th, 2013 03:57 pm (UTC)
Да, я понял, на взгляд издалека, все эти реформы хороши и полезны. Ведь благодаря им в IIIМВ у нас может вовсе не оказаться ядреных ракет, а если какие и останутся, то до Вас не долетят:)
abrod
Jul. 17th, 2013 05:59 pm (UTC)
Каким образом это следует из моего текста? Как раз наоборот. Именно благодря им с ракетами сейчас все в порядке
kajaleksei
Jul. 17th, 2013 06:02 pm (UTC)
Так об этом и речь...
(no subject) - abrod - Jul. 17th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaleksei - Jul. 17th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 17th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaleksei - Jul. 17th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 17th, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaleksei - Jul. 17th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorgray - Jul. 17th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaleksei - Jul. 17th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorgray - Jul. 17th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaleksei - Jul. 17th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorgray - Jul. 17th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaleksei - Jul. 17th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 17th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaleksei - Jul. 17th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 17th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaleksei - Jul. 17th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
777hawk
Jul. 17th, 2013 11:17 pm (UTC)
Я понимаю, что очень хочется, ну, очень-очень хочется сказать о Сердюкове хорошо.
Только не надо врать. Никого он мордой в асфальт не клал, а уж тем более его никто арестовывать не приходил. Это перепев знаменитой истории про Буденного, который "на даче отстреливался из пулемета".
Пошло и примитивно.

КГ/АМ
snk1965
Jul. 17th, 2013 11:45 pm (UTC)
Да хрен чай с этими "мордами в асфальт", но вот если сравнить "до" и "после", то баланс на стороне Сердюкова. А то, что покрал маненько по пути, ну так и сэкономил не мало. Цинично звучит, но...
(no subject) - 777hawk - Jul. 18th, 2013 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - snk1965 - Jul. 18th, 2013 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jul. 18th, 2013 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - snk1965 - Jul. 18th, 2013 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jul. 18th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snk1965 - Jul. 18th, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 18th, 2013 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jul. 18th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 18th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jul. 18th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 18th, 2013 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jul. 19th, 2013 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - snk1965 - Jul. 18th, 2013 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jul. 18th, 2013 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snk1965 - Jul. 18th, 2013 11:40 pm (UTC) - Expand
( 93 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner