?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Другим весьма значительным событием вчерашнего дня, возможно с геополитическими последствиями, явилось предъявление обвинений Алимжану Тохтахунову, известному под кличкой Тайванчик(заочно) и Хелли Намад (Helly Nahmad) лично. Обвинения также предъявлены предполагаемым участникам группировки — Вадиму и Илье Тринчерам, Анатолию Голубчику, Александру Качалову, Александру Заверюхе. Самое интересное что это событие связано с предыдущим постом. Объяснить это подробно я не смогу - для этого надо книгу писать. Но интернет страшная сила, он все помнит, а кто ищет, тот всегда найдет. Будем надеяться, что моих подсказок окажется достаточно.
(А это собственно и есть Хелли Намад со своей дамой сердца ->)
Алимжану Тахтаунову, известному также как "Тайванчик", 10 лет назад уже предьявляли обвинения в связи с олимпиадным фигурным катанием в Солт Лейк, но он тогда благополучно вырвался из лап американского правосудия и с тех пор ему обвинения в Америке можно предъявлять только заочно. На этот раз его обвинили в том, что он руководил "международным игорным бизнесом, клиентами которого были олигархи, проживающие в странах бывшего Советского Союза и по всему миру" и на этот раз по моему дело серьезно. Очень серьезно. Дело в том, что Тайванчика присовокупили к этому делу для престижу, а на самом деле паровозом, как Вы сами понимаете, в этом разбирательсве с русской мафией идет Хелли Намад - владелец одной из самых "престижных" галлерей в Нью Йорке. Эта галлерея относится к третьему сверху уровню галлерей, по моей классификации, и я много покрутился там во время учебы в Пратте лет 15 назад. Объективно это не совсем галлерея, а скорее магазин по торговле "современным" искусством примерно столетней давности, но там действительно можно было посмотреть на произведения музейного качества.

Ну я к этому еще вернусь, а пока хочу обратить ваше внимание на то, что все то, что я здесь пишу не имеет к моим знаниям того времени никакого отношения, а является обычной википедией, в частности то, что Хелли Намад является сыном Давида Намада, наверное самого крупного арт-диллера в мире, чье официальное состояние достигает 3 миллиардов долларов и эта галлерея тогда принадлежала ему. Единственное что я не смог разыскать в интернете, это слух, предаваемый шепотом (пива холодного выпил) о том, что банкирская семья Намад из Алеппо, историю которой можно проследить по Интернету до Оттоманской Империи времени упадка и начала распада, на самом деле еще более древняя и якобы идет от знаменитого Рамбана, привнесшего Каббалу в европейское еврейство, и впоследствии возглавившего испанских сефардов, бежавших от преследований короля Арагона в Курдскую империю Айябидов и восстановивших еврейское присутствие в Иерусалиме. Весьма примечательно, что сирийский банкир из Алеппо Гилель Намад, отец Давида Намада, бежал из Сирии в 1945 году сначала в Ливан, потом в Милан, в Бразилию, в Нью Йорк, куда угодно, только не в Израиль. Зато его сын Давид Номад стал в Нью Йорке миллиардером и наверное самы знаменитым торговцем произведениями искусства, а в то время когда я учился в Пратте умудрился добавить к своим миллиардам звание чемпиона мира по игре в нарды, чем потряс весь художественный мир. И не только художественный. Те, кто был например в Азербайджане или в Средней Азии, знают, что на Востоке и в частности в Сирии игра в нарды это примерно то же, что в России игра в карты. А это важно, так как почти все остальные аррестованные по этому делу это эмигранты из СССР, ставшие в США профессиональными игроками в покер, неоднократно выигрывавшими официальные чемпионаты мира по покеру, поднявшими эту американскую игру на новую высоту.
Но в том-то и дело, что помимо официальных чемпионатов по покеру есть просто игра в покер, где ставки значительно превосходят миллионные призы чемпионатов. Во всяком случае, если набрать в гугле любое из имен, упомянутых в обвинительном заключении, то оказываешься на покерных форумах, где тема русских в покере обсуждается в духе "русские идут", напоминающим эпоху маккартизма и Карибского кризиса. И обвиняют их в том, что у этой покерной команды было силовое крыло, которое объясняло американцам, что карточный долг - это долг чести, в русском значении этого слова. Очевидно, что потомки сирийских евреев были в этом вопросе совершенно солидарны русскими, у которых при переезде в США отобрали существительное и оставили только прилагательное. А это не может не напомнить, что в позднем СССР очень мощное силовое крыло было у так называемых катал, которые были элитой воров в законе и играли в сибирских поездах в российский блэкджек, известный также как "очко". При этом в качестве партнеров предпочитая старателей, которые в силовом смысле тоже были не хухры-мухры, учитывая, что в позднем СССР сибирскую золотодобычу контролировали несчастные вайнахи, которых жестокий Сталин в 1943 году выселил в Сибирь за сотрудничество с группой армий А. Вот так и присходит культурный обмен - англоязы нам очко, мы им покер. Причем в позднем Советском Союзе ходили очень упорные слухи что именно каталы убедили Горбачева, что они являются специалистами по золоту в условиях рыночной экономики, когда последний понял, что распад СССП неизбежен и пора спасать 2000 тонн золотого запаса.
Я заинтересовался этим делом и попытался узнать откуда в Википедии появилась фотография Алимжана Тахтаунова, и тут же выяснил, что оказывается она взята из фоторепортажа о дне рождения еще одного русского Нью-Йоркца в Москве, прекрасно играющего в покер, в преферанс и на биллиарде, покровителя искусств Феликса Комарова, известного тем, что он предоставил Хиллари Клинтон подарок для Маделин Олбрайт, сумел стать членом Рокфеллеровского клуба, и написал о себе такую статью в википедии, что ее без слез умиления читать невозможно.
Я естественно прогуглил некоторых фигурантов этого дела, и вот пожалуйста прошу любить и жаловать.


Вадим Тринчер - победитель всемирного чемпионата по покеру.


Дмитрий Дружинский - 13 место в рейтинге игроков в покер
http://www.raafmusic.nl/wp-images/pouss.jpg
Наум Сигал - 37 место в рейтинге игроков в покер.


Вадим Тринчер знаменит еще и тем, что его квартиру залила Деми Мур, принимая ванну с одним из своих мужей, и он ее потом судил за плесень на стенах, так что это купание оказалось сравнимым со средней руки игрой в покер. Кстати все эти профессиональные игроки в покер охотно общаются с новой-русской-украинской элитой. Вот например Дмитрий Дружинский на вечере, посвященном выборам человека года.
Этим дело не ограничилось и я, как отец новой науки - "политической истории искусств" ( :) ), не мог не заинтересоваться выставочной деятельностью наследника Давида Намада - ну не все же время они там в покер играют и с должниками беседуют, надо же и искусству уделить внимание. И вот пожалуйста, куратор искусства из Москвы Мария Байбакова в Хелли Номад галлерее знакомится с действительно эпохальной сравнительной экспозицией Френсиса Бэкона и Сутина. А это уже другой уровень, и не только в сфере искусства, поскольку выросшая в Нью Джерси Мария Байбакова это дочка Олега Игоревича Байбакова, президента Онексим Девелопмента, которого лет 5 назад задержали в Куршавеле вместе Михаилом Прохоровым, по обвинению в сутенерстве. Мне это почему то напомнило гениальную пророческую игру Николсона в фильме Бэтмен 1989 года, когда банда Джокера с целью деморализации граждан этого города громит музей и уничтожает призведения искусства. Но живопись Бакона Джокер не дает уничтожить - она ему нравится:

Кстати хочу упредить вопрос о том не являются ли гг Байбаковы родственниками зампреду в правительстве Косыгина и наркому нефтяой промышленности в самые трудные военные и предвоенные годы Николаю Константиновичу Байбакову. Отвечаю: нет не являются. И вообще странный вопрос - как можно сравнивать "элиту России" и недоразвитого работягу, тупо изобретавшего способ закачки цемента под далением в скважину, не скопившего за всю свою жизнь ничего и даже после падения СССР и приватизации продолжавшего утверждать, что большая часть так называемых нерентабельных скважин закрыта зря, а новые хозяева эксплуатируют месторождения нефти хищнически, по браконьерски, снимая сливки, не требующие дополнительных затрат.

Но самое удивительное, это то, что никто не комментирует воскресную программу «Время», а между тем она была накачана сверх меры самыми удивительными сообщениями, если их рассматривать не отрыве от окружающей действительности, данной нам в ощущениях, а в гармони с ней. В частности одно из этих сообщений состояло в том, что Франция активничает в Сирии в том числе и потому, что некая галлерея в Париже позволяет разместить на своем сайте заказы на те или иные произведения искусства, находящиеся в собственности у жителей Алеппо, после чего турецкая армия или Аль-Нусра идут и добывают эти произведения искусства. Правда не понятно, что происходит с прежними хозяевами этих произведений. Наверное их вместе с родственниками вывозят в лагеря беженцев в Турции, спасая от армии Саддама Хусейна. После чего они конечно никогда из благодарности за спасение не будут предъявлять свои права на эти произведения. Интересно, а эти произведения искусства и заказы на них могут миновать внимания Намадов - старейшего и самого мощного клана арт-дилеров, ставших таковым именно в Алеппо, Сирия?

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
shoehanger
Apr. 17th, 2013 08:19 pm (UTC)
Да уж, что-то делается.
abrod
Apr. 17th, 2013 08:22 pm (UTC)
Я сейчас через 10 минут еще добавлю.
1kle
Apr. 17th, 2013 08:50 pm (UTC)
Не знал, что помимо Рамбама есть еще и Рамбан.

К сожалению из статьи ничего не понял...
abrod
Apr. 18th, 2013 09:53 pm (UTC)
Так задайте вопросы. Я же не знаю, что именно вы не поняли. Я старался писать понятно. Но видите - не удалось.
1kle
Apr. 17th, 2013 09:09 pm (UTC)
Александр, возможно Вас заинтересует. Вы наверное знаете о процессе над абортмахером, который убил около 7 детей после того как они родились (и около 16 000, когда они еще не родились). Судят его только за первое. Но обратите внимание на то, что говорит об этом Обама http://en.gloria.tv/?media=430936, здесь буквально около 30 секунд, заметтье, он ссылается на Клинтона, то есть для него это пример и авторитет. Как это согласуется его принадлежностью к оси Буша?
(Anonymous)
Apr. 18th, 2013 11:43 am (UTC)
Да уж, культурный обмен... И - принуждение к нему.

Политическая история искусств как путь, который "никогда не будет в прошлом".
...И война как покер, а покер как война.
(Anonymous)
Apr. 18th, 2013 01:56 pm (UTC)
Покер в искусстве или искусство покера
Или кристально честный игрок Тохтахунов.

"Анастасия Вертинская, человек с безупречной репутацией, хотела подготовить для ОРТ передачу с Аликом для своего цикла "Другие берега". Ей тогда не разрешили. "Другие берега" - это не только люди издалека, главное - это люди со своим мировоззрением, - рассказывает Вертинская. - А Алик - именно такой: он оригинально мыслит, сразу чувствует людей, метко и просто их характеризует. Его жизнь - это драма человека, на которого навесили несправедливый ярлык, а я вижу, что он другой. У тех людей, к которым его кто-то пытается причислить, мертвая хватка. А он чуткий, осторожный, внимательный, помогает всем людям» («Совершенно секретно», 2002)"

"прямых доказательств преступлений Тайванчика дотошные немцы так и не сумели предъявить. Однако педантично вызывали его на допросы и задавали глупые вопросы типа "Господин Тохтахунов, почему вокруг вас то и дело умирают люди?" Не выдержав немецкой тупости, Тайванчик через три с половиной года перебрался во Францию."

Они все - удивительные обаяшки, почему-то. Даже удивительно. Очень тонкие и чуткие.
abrod
Apr. 18th, 2013 03:21 pm (UTC)
Re: Покер в искусстве или искусство покера
А я разве сказал, что Тайванчик был преступником?
(Anonymous)
Apr. 18th, 2013 06:32 pm (UTC)
Re: Покер в искусстве или искусство покера
О нём никто никогда такого не скажет, официально. Обвинение -- не приговор. :)
Это особый склад людей, для которых главное, это процесс.
Они игроки в покер по призванию. Честнее нет друзей -- для своих. Знаю.
Теневой тэтчеризм. :)


( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner