?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ушел навсегда.

Мир праху его. Я вспоминаю как он, слагая с себя депутатские полномочия, шутил, глядя в лицо ненавидящего его зала и наверное зная о неизбежности Лондона: "Англичанин уходит и не прощается, а еврей прощается, но не уходит." Мужественный был человек, но здесь он ошибся - из России он тогда ушел, как выяснилось навсегда. И мне кажется, что это правда.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
luciusvorren
Mar. 23rd, 2013 07:55 pm (UTC)
в чем конкретно? непонятно что вы имеете ввиду под "здесь" ?

Вообще говоря все они уходя просят прощения , что ЕБН , что вот БАБ.
То есть когда творили знали что творят. Но все равно делали.
Народ простит. Вот простит ли Бог...
abrod
Mar. 23rd, 2013 08:15 pm (UTC)
Он тогда из России все таки ушел, как выяснилось навсегда.
olga_nikolskaja
Mar. 23rd, 2013 08:15 pm (UTC)
http://diak-kuraev.livejournal.com/460254.html?thread=112783838#t112783838

Я каюсь и прошу прощения за алчность. Я жаждал богатства, не задумываясь, что это в ущерб другим. Прикрывая свой грех «историческим моментом», «гениальными комбинациями» и «потрясающими возможностями», я забывал о согражданах. И то, что так делал не я один, не оправдывает меня.
..........

Простите меня.

Больше мне себя винить перед Россией не в чем.

Я понимаю, что покаяние – не только слово, но и дело. И оно последует.

Борис Березовский,
26 февраля 2012"

Edited at 2013-03-23 08:17 pm (UTC)
1kle
Mar. 23rd, 2013 08:42 pm (UTC)
Уже официально подтверждено, что это письмо Березовского? Какова его достоверность?
olga_nikolskaja
Mar. 23rd, 2013 08:52 pm (UTC)
Оно, правда, устарело, и совсем не о том, но может Господь зачтёт ему именно эти его слова.

А полный текст здесь: http://vgil.ru/2013/03/23/boris-berezovskij-pokayanie-26-fevralya-2012/
На самом деле это политическое обращение.

Edited at 2013-03-23 09:06 pm (UTC)
karpion
Mar. 23rd, 2013 10:29 pm (UTC)
А вернуть богатства ограбленным - ему религия запрещала?
cancerogen
Mar. 23rd, 2013 08:28 pm (UTC)
Плохо, наверное, из игрока переходить сначала в ранг фигуры, а потом и мелкой пешки.

А ведь так хотелось обратно за стол вернуться...
karpion
Mar. 23rd, 2013 10:30 pm (UTC)
Плевать на мужество. Вопрос только в том, сколько вреда или пользы он принёс русскому народу.
iamsure
Mar. 24th, 2013 08:47 am (UTC)
Не смешно.
Не смешно. Неинтересно. Противно.
Неинтересно даже, что это за ход и чья ТЕПЕРЬ идёт игра.
Потому, что играют НЕ люди. Играют участники каких-то систем, не имеющих к человечности ничего общего. И, когда они играют, людьми они не являются. Ни один. Мы, как правило, бессильны перед этими системами в миру (на своём примитивном, биологически-человеческом плане бытия).
Но у меня (как и у других), по крайней мере, есть Обещание. Поэтому я могу позволить себе не участвовать в играх.

Люди, серьёзно воспринимающие приведённый текст, подумайте немножко. При чём тут прощёное воскресенье? При чём тут покаяние? Он что, был православным? И давно это с ним было? Особенно актуально перед предположительным самоубийством. Заведомо одержимого человека.
Кто это писал конкретно и зачем - повторюсь, не очень важно. Потому, что это как-то примитивно.
abrod
Mar. 24th, 2013 08:59 am (UTC)
Re: Не смешно.
Да чего уж тут смешного. Хотя если самоубийство, то Вы конечно правы.
iamsure
Mar. 24th, 2013 12:23 pm (UTC)
Re: Не смешно.
Понимаете, вот, он направил личное письмо Путину. Вот, он попросил у всех прощения.
И тут же мне попадается вариант, где он просит прощения (опять же, у всех) ещё и за то, что способствовал приходу Путина к власти.
Так где правда-то? И вот и зреет моё некомпетентное мнение: везде ложь. Даже если человек хотел покаяться перед концом перед людьми, то реально ему не дали этого сделать. Разыгрывая, как и до этого. И с разных сторон разыгрывая, конкретный вариант партии ещё не определился. Очень уж фигура была хороша, хоть и потеряла позицию.
Знаете, в одном из фильмов про Вангу показывали, что перед концом она была окружена толпой каких-то мутных личностей, которые таскали её по разным сборищам, вплоть до свадеб (как "свадебную генеральшу"), и брали за это денежки. Есть кадры, как её, еле стоящую, в какой-то хоровод выволакивают. Впечатление, что за особые заслуги человека ещё при жизни бесы волокут куда-то. Вот, что-то похожее, думаю, происходило и с БАБом. Веселиться, конечно, нечему.
abrod
Mar. 24th, 2013 12:29 pm (UTC)
Re: Не смешно.
Ну наличие бесов в его жизни отрицать невозможно, но вот в возможность раскаянья, настояшего раскаянья, а не того о котором Вы говорите , я верю.
iamsure
Mar. 24th, 2013 12:36 pm (UTC)
Re: Не смешно.
Я его не отрицаю. Поскольку в таких делах повороты бывают очень неожиданные. Это Сверху виднее, что человек чувствовал. Я только призываю никак не оценивать опубликованные тексты. Поскольку они-то личными не являются. И, как и говорил, не все их варианты показывают раскаяние и прощение.
В общем, не хотелось бы спутать р.б. Бориса и судьбу его печальную с карикатурной картинкой, которая будет некоторое время фигурировать в политике и около.
abrod
Mar. 24th, 2013 12:40 pm (UTC)
Re: Не смешно.
Согласен по всем пунктам. А что за картинка? Есои ... то скиньте в личку. Мне по работе такое приходится смотреть ...
iamsure
Mar. 24th, 2013 06:27 pm (UTC)
Да нет...
Искусство карикатуры сейчас в Отечестве в упадке, по-моему.
Я имел в виду образ, который из него будут лепить. И так то уже исчадие, можно вместо Гайдара с Чубайсом триста лет детей пугать.
И не очень удивлюсь, если появятся многочисленные информации, показывающие: а) его внутреннюю драму; б) его убийство Путиным; в) убийство им Путина (недо), г) его скрытую схиму, д)...
И не исключено, что по соседним телеканалам. Или сразу всё, и по одному. Ибо его несчастливая судьба закончилась, а игра продолжается.
Anna Ismagulova
Mar. 24th, 2013 11:35 am (UTC)
Re: Не смешно.
"Он что, был православным?" По-моему, был. Не поручусь точно, но, кажется, слыхала такое.
Но и прощёное воскресенье вроде не только для православных.
iamsure
Mar. 24th, 2013 12:14 pm (UTC)
Re: Не смешно.
Не знаю, где Вы такое слыхали. Если б было, думаю, это было бы известно не только Вам. Но, думаю, даже иудеем его назвать было нельзя.
А Прощёное Воскресенье - это, в общем-то, только для православных. Ныне и в реальности. Это, если помните, не что иное, как последнее воскресенье перед Великим постом. Ну, допустим (возможно), аналог можно найти у католиков. Борис Абрамыч был, наверно, католиком?
Давайте не будем все совместно юродствовать, сюсюкать и искать чёрных кошек. "Жил грешно, и помер..."
Хотя злопыхать тоже повода нет. Человек был, безусловно, талантливый. Могучая душа пропала. Это всегда печально. Хотя, Господь велик и милосерд.
abrod
Mar. 24th, 2013 12:17 pm (UTC)
Re: Не смешно.
Он был крещеным Православным.
iamsure
Mar. 24th, 2013 12:27 pm (UTC)
Re: Не смешно.
ВАМ - верю. Значит, надо узнать, что там с его кончиной. Если можно, зайду, свечу поставлю, память закажу.
abrod
Mar. 24th, 2013 12:30 pm (UTC)
Re: Не смешно.
Я тоже.
Anna Ismagulova
Mar. 24th, 2013 12:18 pm (UTC)
Re: Так это не про эмоции.
" Борис Абрамыч был, наверно, католиком?" Православным, сколь знаю. Ладно, посмотрим, как хоронить будут.

"Давайте не будем все совместно юродствовать, сюсюкать и искать чёрных кошек". Простите, а Вы это делаете, коль призываете не делать? Я-то нет.
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner