?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В принципе вопрос о «козле отпущения» решён. Израиль обрекли на уничтожение в этой мясорубке.

Вчерашнее обращение к Конгрессу Президента США Барака Обамы блистательно подтвердило его ораторские способности в сочетании с литературными способностями его спичрайтеров, а также мои старые предположения о политике, или вернее миросозерцании той группировки, которую он олицетворяет, и которую я условно называю Осью Буша. И то, что он произнес эту речь, в день рождения Авраама Линкольна, в которой он дал понять нео-конам республиканцам, что он им не даст свою политику саботировать во имя внутрипартийных интересов, и то, что в ней он показал свою готовность ради этого применить к ним риторику создателя Республиканской Партии, было логическим продолжение той политики, которую он пытался проводить в первый срок, несмотря на противодействие оси Клинтонов. А то нынешние "последователи" Линкольна, стали забывать, что именно эта риторика, обращенная к Нью Йоркскому пролетариату, украсила окрестности Нью-Иорка памятниками архитектуры, представляющими собой до сих пор не отстроенные развалины поместий тогдашних адептов политической философии, исповедуемой нынешними республиканцев из оси Клинтонов.

Эта речь просто показала, что Обама просто намерен исполнить свои предвыборные обещания (что конечно весьма необычно)и восстановить нормальную, традиционную, я бы даже сказал Рузвельтовскую политическую систему США.( а сходство ситуации, с которой столкнулся Теодор Рузвельт, с той ситуацией, с которой столкнулся Барак Обама, просто бросается в глаза. И в этом смысле ничего нового в этой речи не было. Кроме двух момента - нового подхода к Ближневосточной проблематике:
Говоря о праве Израиля на существование и подтверждая свою решимость следовать союзническим отношениям с Израилем, Барак Обама впервые в практике подобных речей американских Президентов, не упомянул о "законных требованиях палестинцев, в чем бы они не состояли". То есть вообще не упомянул, совсем, будто и нет их и не было никогда. И это отметили все еврейские комментаторы, которые, кстати, почему-то предпочитали Ромни и относились к избранию Обамы без всякого энтузиазма. И это они и показали достаточно откровенно, комментируя провальный для Обамы первый раунд теледебатов, чуть было не выбросивший Президента из Белого Дома. Кстати, лично мне уже совершенно ясно, что Обама не забыл свои чувства, когда он летя на теледебаты в Денвер, вынужден был обсуждать запрос Турцией 5 статьи НАТО в связи с "нападением" Сирии и, соответственно, начало Четвертой Мировой Войны. И этот опыт Президента США уже стал серьезным фактором не только внутренней, но внешней политики США. В частности о России Обама говорил не просто как о партнере, а скорее как о союзнике в борьбе с такого рода ядерным безумием, которое может спровоцировать уничтожение человечества во имя сиюминутных, узкополитических интриг.
Но совсем не всех устраивают перспектива прекращения Холодной Войны и легче всего подорвать эту тенденцию международной политики можно спровоцировав серьезное ухудшение отношений между Россией, США и Израилем, втянув их в региональные конфликты. Естественно, что лучший способ добиться этой не очень благой цели это сыграть на чисто внутренних страхах национальных менталитетов, утилизируя весьма существенные запасы идеологической взрывчатки, оставшейся от эпохи Холодной Войны, она же Третья Мировая. И вот практически идеальный пример такой идеологической взрывчатки, который несомнено будут исползовать и дальше:

"Процессы идущие в этих государствах, позволяют сказать, что уже в видимом будущем для руководства этих держав будет только один приемлемый выход – война. В частности, приход к власти в Египте исламистов, рост радикальных настроений в этой стране, негативные тенденции в экономике, антиизраильские настроения, всё говорит о необратимости внешней агрессии. Для Турции внешняя экспансия связана с попыткой возглавить суннитский блок, желанием развивать идею пантюркизма и курдской опасностью. Арабские монархии, имеющие огромные финансовые возможности и большой информационный ресурс, усиленные людским потенциалом Египта (более 82 млн. человек), военной мощью Турции и её ВПК, вполне могут потягаться с Ираном.

Остаётся Израиль. Собственно проблема Израиля – это ещё один повод для большой войны в регионе. Вопрос в том – будут бить Израиль до шиитско-суннитской войны, или раньше? В принципе вопрос о «козле отпущения» решён. Израиль обрекли на уничтожение в этой мясорубке.

Осталось только подготовить достойный повод для начала бойни на Ближнем Востоке.


И в этой каше причин и следствий невозможно разобраться без учета исторических причин, простирающихся за пределы одной человеческой жизни, из которых самыми долговременными и устойчивыми являются причины религиозные, и я бы даже сказал мистические. В связи с чем Продолжение следует.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
karpion
Feb. 13th, 2013 09:02 pm (UTC)
в сочетании литературные способности его спичрайтеров
Граммар-наци негодует.

Война на Ближнем Востоке остановит ползучую экспансию Китая.
А не превратится ли ползучая экспансиансия Китая в военный захват территорий? Не возникнет ли союз Китая с Ираном?

регион готовят к полноценной, серьёзной и затяжной войне в военно-материальном плане.
Я так понимаю, в случае войны поставки нефти из этого региона прекратятся. Далее КИтай либо заключает союз с Россией, либо просто захватывает нефтеносные районы. И Штатам становится плохо.

Кроме того, плохо становится Японии. А Китай не прочь припомнить ей оккупацию в период WW2.
abrod
Feb. 13th, 2013 09:14 pm (UTC)
Спасибо исправил

Статья же и приводится в качестве идеологической взрывчатки, и в этой роли она просто прекрасна.
karpion
Feb. 15th, 2013 09:01 pm (UTC)
И как, взорвалось ли что-нибудь? IMHO - пошипело и замолкло.
dom3d
Feb. 13th, 2013 09:08 pm (UTC)
Александр, очень интересно. Спасибо.

Но что то меня сомнения охватывают в Вашем сценарии.

Мне кажется, что в Израиле поняли уготованную им роль пушечного мяса. И они уже успокоились и не дергаются а наоборот.
И уже нет антиИранской истерики.
США ведь отказались помогать Израилю в войне с Ираном.
Кто полезет на Израиль?

И в Сирии уже вопрос решен.
abrod
Feb. 13th, 2013 09:15 pm (UTC)
Это не мой сценарий, это пример идеологического оружия!!!
dom3d
Feb. 13th, 2013 09:27 pm (UTC)
Очень интересные события разворачиваются в мире.
Неужели США решили немного свернуть роль мирового жандарма.
abrod
Feb. 13th, 2013 09:37 pm (UTC)
Если бы Вы меня читали хоть немного....
Я об этом уже год пишу. Глас вопиющего в пустыне!!
Но нет, все хотят слушать бесноватых журналистов.
john_archer
Feb. 15th, 2013 07:34 am (UTC)
Судя по личности нового дир-ра ЦРУ,
никогда вы, Штирлиц, не были так близки к провалу.

Я практически уверен, что дело обстоит с точностью до наоборот.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с матерьяльчиком
sergei_ivernev
Feb. 13th, 2013 10:26 pm (UTC)
офф-топ
Прошу простить, что влезаю с комментарием, никак не связанным с темой.
Собственно, он обращен к автору дневника, на который я набрел достаточно случайно в декабре – на запись о Бесах (копался в Достоевском и набрел… Грановский и пр.). Пометил, как очень интересное и оставил ссылку - почитать другие записи, когда будет время.
Через несколько дней набрел на указание Вассермана – и с удивлением понял, что отмечен тот самый журнал, который я недавно нашел. (понравилась ваша реакция на запись Анатолия – Ой! – если не путаю…) Под Новый Год залез в журнал – и пропал на три дня, разбираясь с физикой (для меня далековато, но при этом внутренний стержень проблемы – как я его понял – очень «в кассу» некоторых давнишних размышлений) и проблемами искусства.
Ощущения были странные, если не сказать больше – уж очень много внутренних параллелей обнаружилось (при том, что я не только не живу в Америке, но даже никогда там не был…при моей профессии – почти нонсенс)...
Вынырнул 2 января, размышляя, что автор мне очень нравится – и, может быть, стоит ему написать. Не так просто – читаю я очень много, но в интернете ничего не пишу, даже друзьям (почему – отдельный разговор). Ну и решил посмотреть, а что, собственно автор пишет сейчас – открыл первый пост 2013 – и …как бы это выразиться…ахнул – не совсем пошло? Пост первого января – о куклах моей первой жены. Стало понятно, что писать придется, уж больно явный получился намек.
По разным смешным и не очень причинам – добрался до этого только сейчас. Пишу, поглядывая на Пушкина (эта кукла есть на фото в записи 1 января) – и пытаясь понять, что – и зачем - собственно, происходит.
Такие дела. По образованию я полевой биолог, работаю в основном в горах Средней Азии, но работал и на севере, и в пустыне Гоби, на Новой Гвинее, Амазонке и пр. Сотня статей, но без степеней (забил, по счастью, при моем конкретном положении – такое возможно). Ну-с, господа. представился – прошу строго не судить, это мой первый пост в жж. Надеюсь, буду иногда писать – а там посмотрим.
vetalt
Feb. 14th, 2013 07:15 am (UTC)
Re: офф-топ
andrey_eroshin
Feb. 13th, 2013 11:03 pm (UTC)
россия, сша, израиль, иран, сирия
Планы, которые Израиль наметил несколько лет назад, во времена администрации Буша, по-прежнему действуют. Они планировали силой или манипуляциями втянуть в войну с Ираном США, которые будут бороться за Израиль. Если Израиль не смог заставить США начать войну, то он будет использовать США в этой войне, разжигая пожар, от которого он не сможет убежать. Израиль будет атаковать Иран. А Иран будет противодействовать, нападая на Израиль, и США придется спасать Израиль. Теперь, когда Обама ушел из Ирака, выходит из Афганистана (другого иранского фланга), и принял меры по сокращению американского военного присутствия во всем мире, где в иранской проблеме находится Израиль? Неподвижно застрял на одном месте. Ирану известно, что Израиль был в сговоре с семьей Буша и группой лиц, которая усадила Буша в Белый Дом, намереваясь вторгнуться в их земли, как они вторглись в Ирак. Только глупец сидит не двигаясь и ждет, когда его одолеют! Характер их мер является защитным. Если осуществится надежда на то, что Иран и Сирия вступят в боевые действия, то это даст США и Израилю повод, и тогда американские Вооруженные силы смогут вторгнуться в эти страны. Но для этого требуется, чтобы Сирия и Иран сотрудничали с этой стратегией, и чтобы американские вооруженные силы позволили толкнуть себя на такие шаги, на которые они пойти отказываются. Если бы Сирия или Иран напали на Израиль, то уловка могла бы сработать, но если они воздержатся, - уловка провалится.

Вопрос о ядерной атаке Ирана на Израиль или наоборот, здесь не стоит. Вопрос заключается в нефти, в контроле нефтяных месторождений Ирана и Ирака, и даже Саудовской Аравии. Саудовская Аравия считается марионеткой Запада, которая даже не вооружена, чтобы себя защитить. Ирак считается ослабленным и конечно не представляет той угрозы, которая была при Саддаме. Израиль имеет ядерный арсенал, хотя ни один из его соседей так не вооружен. Он может угрожать, и идет по такому пути.

Обама явно не согласен с Путиным насчет отправки Россией боевых самолетов в Сирию, поскольку Асад, без всякого сомнения, будет использовать их для дальнейшего угнетения восставших граждан - выкашивая невинных, даже младенцев и престарелых, не задумываясь. Путин помнит вторжение в Ирак при Буше, когда русские контракты были аннулированы, и друзья Буша пыталась доминировать на местных нефтяных месторождениях. Он также помнит Ливию, где русские контракты попали под угрозу со стороны западных интересов. Еще есть старая битва вокруг ракетных установок большой дальности в Польше и Восточной Европе. Путин считает, что Сирия делит с Россией один континент, так же как США могли бы расценить вмешательство в Мексику со стороны России как угрозу. Если Израиль тайно посылает своих агентов в Иран для уничтожения их ученых-ядерщиков и подрыва их установок, то с точки зрения Путина отправка военных самолетов союзнику России рядом с Израилем – ответный ход, честная игра. Все это территориальная борьба.

Но сегодня США борются со своим ужасающим долговым бременем при бюджетном кризисе, и еще одна война на другом фронте, вероятно, будет последней вещью, которую бы кто-либо поддержал. Таково твердое мнение американских вооруженных сил в отношении Обамы и его администрации, и члены Конгресса, которые являются покровителями Израиля, вероятно должны также конфиденциально высказать это Израилю. Нападет ли Израиль, пытаясь вынудить США присоединиться или по крайней мере защитить их? Нет, если только само израильское руководство не поднимет мечи и не двинется через границы с криками, поскольку вряд ли их страна будет следовать их распоряжениям. В настоящее время, кроме Израиля, который фактически пытается заставить США начать войну с Ираном для них, нет никаких стран, которые могли бы начать войну. США ясно дали понять, что они не будут втянуты в войну ради удовлетворения амбиций Израиля, и Обама не планирует вторжения за нефтью на Ближний Восток, как Буш.
savvich
Feb. 14th, 2013 08:56 pm (UTC)
"Саудовская Аравия считается марионеткой Запада, которая даже не вооружена, чтобы себя защитить."
Вы это серьезно?

Сухопутные войска
Численность: 80 тыс. чел. Боевой состав: 10 бригад (4 бронетанковые (3 танк. бат., механизированный бат., развед. бат, противотанковый бат., дивизионы артиллерии и ПВО), 5 механизированных (3 мех. бат., 1 танк. бат., бат. поддержки, дивизионы артиллерии и ПВО), 1 воздушно-десантная (2 парашютных бат., 3 роты спецназа)), 8 арт. дивизионов, 2 бригады армейской авиации. Кроме того, к СВ относится пехотная бригада королевской гвардии (3 пех. бат.) Вооружение: 1055 танков, 170 САУ, 238 буксируемых орудий, 60 РСЗО, 2 400 ПТРК, 9 700 БМП, 300 БА, 1 900 ЗРК.
Ракетные войска
Численность 1 000 чел. На вооружении 40 китайских баллистических ракет Дунфэн3
Военно-морские силы
Численность 15,5 тыс. чел. Состоит из Западного (в Красном море) и Восточного (в Персидском заливе) флотов. Состав: 18 кораблей (7 фрегатов, 4 корвета, 7 тральщиков) и 75 катеров (в том числе 9 ракетных, 8 десантных) В морской авиации 31 вертолет, в том числе 21 боевой. Морская пехота: полк из 2 батальонов (3 000 чел.). Войска береговой обороны — 4 батареи подвижных ракетных комплексов.
Королевские военно-воздушные силы
Численность — 19 тыс. чел. 293 боевых самолета, 78 вертолетов.
Силы противовоздушной обороны
Численность — 16 тыс. чел. Объединены в единую систему с США.17 РЛС дальнего обнаружения, 5 самолетов ДРЛО, 51 батарея ЗУР.
karpion
Feb. 15th, 2013 09:04 pm (UTC)
Боевой опыт имеется или как? Сколько продержатся солдаты в случае потерь среди своих товарищей?
savvich
Feb. 15th, 2013 09:24 pm (UTC)
Во первых, автор сказал что СА не вооружена. Я опроверг. Про боевые качества армии СА речи не шло.
Во вторых, сауды воевали недавно в Йемене. Не то что бы очень успешно, но терпимо.
В третьих, до Чечни в 1996, какой боевой опыт был у РФ? Вы РФ тоже запишите в "которая даже не вооружена, чтобы себя защитить."
karpion
Feb. 15th, 2013 09:27 pm (UTC)
Против кого С.Аравия воевала в Йемене? Был ли противник сопоставим с Израилем?

РФ унаследовала армию у СССР. Боевой опыт СССР - Афганистан + участие маленьких групп военных в разных мелких конфликтах. Ну и боевые традиции от более ранних войн.
savvich
Feb. 15th, 2013 09:33 pm (UTC)
В Йемене сауды воевали против повстанцев. Они действительно не сопоставимы с Израилем. Но не обращать внимание на такое количество современного оружия, тоже будет глупо. Один израильский генерал сказал что у саудов из современен оружия нет только летающих тарелок.

Согласен, что-то осталось от СССР, но при первом штурме Грозного это не очень помогло. Поменялись поколения и воевали снова 18 летние, а не те кто прошел Афган.
karpion
Feb. 15th, 2013 10:09 pm (UTC)
При штурме Грозного войсками поставили командовать дебилов. Ибо Ельцин сознательно разваливал армию. Плюс прямое предательство коррумпированных командиров разных уровней.

Смена солдат мало что значит. Основное значение имеют офицеры, которые обучили новое поколение солдат и ведут их в бой.
novoslov
Feb. 14th, 2013 02:48 am (UTC)
оперирующий глобальный МОССАД, сионизм и троцкизм
Зачем сионистам Австралия?
Israel's 'Prisoner X' was Australian Mossad agent, documentary claims
http://www.guardian.co.uk/world/2013/feb/12/israel-prisoner-x-australian-mossad-agent
http://www.tagesschau.de/ausland/israel1374.html
BEN ZYGIER похоронен в Австралии
он назван австралийским агентом МОССАД
он покончил с собой в тюрьме государства Израиль в 2010 году
на запрос депутата Кнесета не было получено ответа, а запись блокирована к просмотру некоторое время пока не поняли, что поднятая волна возмущения в интернете только возрастает
savvich
Feb. 14th, 2013 08:58 pm (UTC)
Это как они собираются уничтожать Израиль у которого есть ядерное оружие?
john_archer
Feb. 15th, 2013 07:36 am (UTC)
Да никак
А вот бардак в арабском мире, еще больший, чем сейчас, вполне возможен.
ctrl_points
Feb. 16th, 2013 03:46 am (UTC)
Автор статьи по ссылке, наверное, из когорты Сатановского, вот и тычет везде озабоченностью судьбой Израиля.
Вам предлагали Биробиджан в свое время, - щас бы в ус не дули в качестве "Дальневосточной Швейцарии".
А теперь? Куда вы будете своим ядерным оружием гвоздить, - по отрядам ребелов в окрестностях Иерусалима?
abrod
Feb. 16th, 2013 04:34 am (UTC)
как насчет по столице тех, кто ребелов финансирует?

Edited at 2013-02-16 04:48 am (UTC)
ctrl_points
Feb. 16th, 2013 05:42 am (UTC)
не долетит до вашингтона-то
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner