?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

План Даллеса.

Я, как Вы сами понимаете, сижу и пишу "Единую Теорию Поля в США - 6". Но в процессе возникла тема сатанизма и так называемого плана Даллеса. И я решил их вынести отдельным постом:

Некоторое время назад физика в своем развитии достгла таких пределов, что ее рабочий инструментарий, то есть такие понятия как наблюдатель, демон Максвелла, принцип неопределенности, кот Шредингера и т.д. и т.п., заставляют ее вернуться к своим корням - естество испытанию и натуральной философии. Но в том то и дело, что эти корни для современной науки превратились в табу, сам факт обсуждения которого выводит обсуждающего за пределы научного метода. И наука остановилась, как вставшие часы, которые забыли подзавести или потеряли ключ.
Кроме того, наука в какой то момент стала не только объектом но и инструментом политической, а потом и цивилизационной борьбы, призванным доказывать преимущества той или иной системы и даже ее право на существование. Причем большая часть ученых в этих вопросах совершенно невежественны и философия в естетвенно-научных вузах преподается из рук вон плохо, а доступа к классическому образованию у них нет совсем. Несмотря на расшифровку Ph.D. И это делает ученых и науку легкой жертвой манипуляций , типа той, что описана в плане Даллеса. Дело дошло до того, что сам факт обрашения Путина к Академии наук для поиска стратегических решений ничего кроме иронических улыбок и даже ерничества не вызывает. Такое впечатление, что автор статьи хочет сказать: "Ты бы еще в госдеп в обратился!"

Так вот, прежде всего у читаюшего возникает впечатление, что план Даллеса был направлен против Советского Союза. Но во-первых вместо описанного в этом плане падения культуры в СССР наблюдался расцвет культуры, а во вторых сли внимательно вчитаться то получается, что в качестве объекта манипуляции и разрушения в плане описываются не специфические качества гражданина СССР, а скорее гражданина Православной Империи аля Империя Российская и человека как такового, как образа и подобия Божия. Скорее "Даллес" сделал жертвой этого плана американский народ. Более того такие планы не новость, они известны со времен Сократа и его отравителей - софистов. А в рамках авраамического мифа его с таким же успехом можно назвать планом Исава и его чечевичной похлебки. Ну или если хотите планом амалека.

Наиболее убедительно этот план представлен в фильме "Вечный Зов" Олегом Басилашвили, которому вообще удаются инфернальные роли. А то, что по сюжету этой фильмы они исходят из уст бывшего офицера царской полиции, а в момент действия фильмы офицера гестапо на оккупированных территориях, придает этому плану вполне историческое звучание и позволяет с неожиданной точки зрения взглянуть на историческую Россию.

Ну и для полноты могу порекомендовать обзорную статью на эту тему в историческом контексте г. Кураева. Все таки отец Андрей престранный человек: то он сам такую гностическую лажу несет, что кажется масонюга - пробу ставить негде, а то делает такой доклад, что прямо светоч Православия. Артистическая натура, однако.

P.S. Никто меня не понимает. Мужики кто этот план написал , против кого он был использован конечно важно, но значительное важнее знать кто его написал и против кого он был направлен. В смысле не как его имя, а что у него в голове и в душе происходило, когда он это писал. Ну и что происходило в головах людей протих которых придумывают такие планы. Ну пойдите уже прочитайте его и пойдумайте на эту тему.


Comments

( 29 comments — Leave a comment )
alextr98
Jan. 18th, 2013 03:26 pm (UTC)
> план Даллеса был направлен против Советского Союза
план Даллеса был придуман в Советском Союзе, когда и Даллесов не было живых - ни того, ни другого.
himanru
Jan. 18th, 2013 04:01 pm (UTC)
будет вам фантазировать
почитайте мемуары Дроздова Ю.И. прежде чем огород городить
alextr98
Jan. 18th, 2013 04:05 pm (UTC)
почитайте мемуары Дроздова Ю.И.
Ололо!
КГБ известно беспардонным враньём, зачем же читать лубянские выдумки?
(Deleted comment)
alextr98
Jan. 18th, 2013 04:19 pm (UTC)
где конкретно этот человек был уличен во вранье
Да у него работа такая была - врать и обманывать.
Равно как и у всего КГБ.
Вы мне предлагаете заниматься разоблачениями, как агенту мирового империализма?
Жаль, Лаврентий Палыч не дожил.
Вот он бы посмеялся.
himanru
Jan. 18th, 2013 04:15 pm (UTC)
Re: почитайте мемуары Дроздова Ю.И.
не пытайтесь свести все к обычной демагогии: где конкретно этот человек был уличен во вранье?
впрочем, если предпочитаете верить вранью цру-шному, дело Ваше
alextr98
Jan. 18th, 2013 04:24 pm (UTC)
где конкретно этот человек был уличен во вранье
Да у него работа такая была - врать и обманывать.
Равно как и у всего КГБ.
Вы мне предлагаете заниматься разоблачениями, как агенту мирового империализма?
Жаль, Лаврентий Палыч не дожил.
Вот он бы посмеялся.
himanru
Jan. 18th, 2013 04:37 pm (UTC)
«Жаль, Лаврентий Палыч не дожил»
странно, Вам бы радоваться, что не дожил - не довелось бы кому не попадя порочить память патриотов.
здорово вам там цру мозги промывает, но суть не в этом, а в том, что "сам обманываться рад".
кстати, какой же Вы агент мирового империализма? - сын отчизны, пролетарий, ни дать, ни взять
plotnikk
Jan. 18th, 2013 11:07 pm (UTC)
Re: Доброго здравия!
А чем Вам не нравится разоблачение плана "Далеса"?
А давно ли Вы получали гонорар в ЦРУ?
И почему я Вам должен доверять, если Вы не признаетесь в связях с японской разведкой?
alextr98
Jan. 19th, 2013 12:40 am (UTC)
А чем Вам не нравится разоблачение плана "Далеса"?
Тем, что такого плана нет.
Вы, конечно, верите и в протоколы сионских мудрецов?

Edited at 2013-01-19 12:41 am (UTC)
abrod
Jan. 19th, 2013 01:40 am (UTC)
Re: А чем Вам не нравится разоблачение плана "Далеса&qu
То что такой план есть не представляет сомнений. Оспаривать можно только аторство и объект применения.
alextr98
Jan. 19th, 2013 01:45 am (UTC)
То что такой план есть не представляет сомнений
Глупо искать здесь следы антирусского заговора.
Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.
© Пелевин
abrod
Jan. 19th, 2013 02:01 am (UTC)
Re: То что такой план есть не представляет сомнений
Пелевин - мудак. А те кто его цитируют - в квадрате.
alextr98
Jan. 19th, 2013 02:16 am (UTC)
Re: То что такой план есть не представляет сомнений
Да-да-да.
Напишите антипелевинскую декларацию тогда.
abrod
Jan. 19th, 2013 02:20 am (UTC)
Re: То что такой план есть не представляет сомнений
Зачем? Умные люди и так все понимают, а мудакам не поможет.
alextr98
Jan. 19th, 2013 02:26 am (UTC)
а мудакам не поможет.
Некоторым мудакам очень помогает "план Даллеса".
Они таки не знают, что Даллесов было два, и просьба уточнить,о котором Даллесе идёт речь, вызывает у них нереальный баттхерт.
abrod
Jan. 19th, 2013 02:35 am (UTC)
Re: а мудакам не поможет.
Вам виднее. Я в этих вопросах не разбираюсь
plotnikk
Jan. 19th, 2013 06:47 am (UTC)
Re: Доброго Вам здравия!
-Господин Горбачев у Вас был план разрушения СССР?
-Вы , что верите в "мировой заговор"? Никакого плана у меня не было, это получилось экспромтом.)))

Что бы построить курятник нужен проект и план. Это люди понимают, а вот по поводу общественно-экономических конструкций отвергают. Что им сказать? Попробуйте без плана построить курятник для начала.)
abrod
Jan. 18th, 2013 08:28 pm (UTC)
Re: будет вам фантазировать
Я честно говоря пропустил существование такой фигуры. Позор на мою седую голову!!! Но он пишет, что это было обращение к Конгрессу.
http://www.lib.ru/MEMUARY/DROZDOW/nelegal.txt
В таком случае оно должно было быть публичным, но я не сумел найти никаких ссылок на этот документ. А я считаю себя опытным интеренет пользователем и меня вопрос холодной войны интересует.
himanru
Jan. 18th, 2013 08:52 pm (UTC)
да, действительно. странно. а я и запамятовал об этом моменте.
все же, думаю, он навряд ли что-то путает, память у старых кадров этой службы превосходная независимо от возраста. надо все же поискать
polare_di_ross
Jan. 18th, 2013 05:43 pm (UTC)
Кураев закончил в свое время философский факультет МГУ, вы знаете?
ashorin
Jan. 18th, 2013 06:03 pm (UTC)
Он еще и научный коммунизм преподавал. Больших талантов человек.
abrod
Jan. 18th, 2013 08:11 pm (UTC)
Тажело веровать на кафедре научного атеизма... На всю жизнь травма.
plotnikk
Jan. 18th, 2013 11:10 pm (UTC)
Доброго здравия!
Ничего подобного, там в то время подобрался такой замечательный колектив специалистов по неверию, что только ради сохранения психического здоровья уже было категорически необходимо уверовать в Бога и просить защиты у Богородицы.
С Праздником Вас!
abrod
Jan. 18th, 2013 06:22 pm (UTC)
Да, кафедру научного атеизма.
polare_di_ross
Jan. 18th, 2013 08:31 pm (UTC)
сейчас она называется кафедра религиоведения )
shoehanger
Jan. 18th, 2013 06:47 pm (UTC)
Не задалась у Путина энергетическая сверхдержава, вот и к академикам обратиться решил. Пустое.
abrod
Jan. 18th, 2013 08:09 pm (UTC)
Нашел к кому обращаться
stroke_edge
Jan. 18th, 2013 07:56 pm (UTC)
>>Несмотря на расшифровку Ph.D.

Во-во.
mg1982gr
Jan. 19th, 2013 01:21 pm (UTC)
Кстати да. Этот план осуществился в полноте как раз в Штатах.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner