?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вторая поправка


Так как для безопасности свободного государства необходима хорошо устроенная милиция, то право народа хранить и носить оружие не будет ограничиваться.


А между прочим нейро-лингвистическое программирование очень даже реально, причем особенно хорошо поддаются внушению люди склонные к аутизму. И вот по телевизору говорится условная фраза, и все жертвы такого программирования становятся одержимыми.

У кого-нибудь есть другое объяснение?

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
livejournal
Dec. 18th, 2012 06:39 pm (UTC)
Вторая поправка
User salatau referenced to your post from Вторая поправка saying: [...] Отсюда [...]
alextr98
Dec. 18th, 2012 07:08 pm (UTC)
> Так как для безопасности свободного государства необходима хорошо устроенная милиция
хорошо устроенная милиция - это просто сами граждане, по-простому?
Логики никакой нет.
В те заветные времена "милиция" - это было народное ополчение, и в общем, по смыслу ополчения каждый пациент должен прибегать с винтовкой и идти воевать за свободу и безопасность (против злого английского короля, это было вполне актуально) .
Утверждать, что нынешние пациенты держат дома арсеналы оружия для безопасности США как государства - смешно.
Это простое лицемерие.
nimmerklug
Dec. 18th, 2012 07:10 pm (UTC)
Одержимость свидетельствует не об успехах НЛП, но об умственных и пихических особенностях людей ей подверженных.
abrod
Dec. 18th, 2012 07:14 pm (UTC)
Но почему так много и сразу в разных местах? Откуда такая гигантская флуктуация?
1kle
Dec. 18th, 2012 07:28 pm (UTC)
Не кажется ли Вам, что это каким-то образом связано с истерией по поводу конца света? Может, подсознательно, помимо прочих мотивов на психически неустойчивых людей повлиял и этот массовый психоз?
abrod
Dec. 18th, 2012 07:30 pm (UTC)
Кажется.
ctrl_points
Dec. 18th, 2012 07:45 pm (UTC)
А еще это связано с обычным капитализмом. Данная система отношений через отчуждние труда приводит к деградации личности. А деградирующая личность любую свободу воспринимает как свободу деградировать еще дальше.
abrod
Dec. 18th, 2012 07:51 pm (UTC)
Вы знаете, современная Россия значительно ближе к обычному капитализму, чем США.
kizaki_gamrin
Dec. 19th, 2012 04:04 pm (UTC)
Согласен.
Периферия всегда дичает быстрее ядра.
abrod
Dec. 19th, 2012 04:37 pm (UTC)
Re: Согласен.
Увы
ctrl_points
Dec. 19th, 2012 09:39 pm (UTC)
А по каким параметрам вы измеряете близость к капитализму или дальность от него? Интересуюсь с чисто научной точки зрения
abrod
Dec. 19th, 2012 09:59 pm (UTC)
По личным ощущениям. Например в США невозможно человека выселить из съемной квартиры, за которую он аккуратно платит. А в России - запросто.
ctrl_points
Dec. 21st, 2012 07:33 am (UTC)
Ну да, это крайнее капиталистическое зверство, которое мы допустили в своем ублюдошном стремлении на рубеже 80-90х - уйти от социализма как можно дальше. В то время, как капиталистические страны вводили у себя нормы социализма.

Но это не значит, что мы ближе к капитализму. Просто в нашем капитализме социализма меньше. А социализм - это не противоположность, а мягкий вариант ("человеческое лицо") того же капитализма.
abrod
Dec. 21st, 2012 12:33 pm (UTC)
что-то для меня это слишком сложно.
ctrl_points
Dec. 21st, 2012 01:56 pm (UTC)
наверное, потому, что вы еще не находили время об этом задуматься:)))
kizaki_gamrin
Dec. 19th, 2012 04:03 pm (UTC)
Сандро, о второй поправке речь не идёт.
Сандро, о второй поправке речь не идёт. Ну ограничат ёмкость пистолета десятью зарядами. Так ровно подобное УЖЕ БЫЛО. При Клине Блинтоне.
Более того, я считаю, что для военного пистолета ёмкость даже в семь восемь патронов - за глаза.
Это полицейским нужны Беретты, Глоки и АПСы (с 15-17-20 патронов) - у них пекаль - единственного оружие и часто возникает необходимость стрелять в воздух.
Вот если бы Обамий заговорил о ВТОРОЙ ПОПРАВКЕ - да, тут мну мог бы заподозрить «психотронные технологии» и «заговоГ жЫдо-масСонов».
abrod
Dec. 19th, 2012 04:37 pm (UTC)
Re: Сандро, о второй поправке речь не идёт.
Кто говорит об Обаме? Обама - луч света в темном царстве, который сражается с силами зла за всех нас. Я как раз боюсь, что это признаки антиобамовского заговора.
И вообще, Вы разумный челолвек, откуда такая внезапная вспышка буйно помешанных. Copy-cat? Эти ребята копируют не по одному признаку. А по целому ряду признаков не проходит, подробности не те.

Edited at 2012-12-19 06:24 pm (UTC)
kizaki_gamrin
Dec. 19th, 2012 11:18 pm (UTC)
Вот, что я мыслю
И вообще, Вы разумный челолвек, откуда такая внезапная вспышка буйно помешанных?

От 21-12-2012.
Не знаю, как у Вас в US'ии, а у нас в РФ'ии у многих уже крыша едет от бесконечного нагнетания «конца света» и всяких катастроф из каждого утюга.
Александр, заговор БЫЛ БЫ если б я в Москве и иных городах и весях отнюдь не Соединённых Штатов _не наблюдал бы_ те же признаки прогрессирующего «социального психоза», что и у Адама Ланцы и остальных ваших (американских) стрелков.
ИМХО, «эпидемия безумия» спровоцированная колоссальным «информационным давлением» на психику современной «цивилизации» (слово «цивилизация» в кавычках осознанно).

А «копируют» именно потому, что «информационное кодирование» относительно унитарно.
Но это не заговор Обамы и не заговор против Обамы. Поскольку у нас в Москве в Кремле точно не Барак.
Просто у нас то же помешательство так же с «самовоспроизводимыми» признаками (copy-cat) проявляется в иных поведенческих программах, нежели у вас там (разница менталитета между Россией и Америкой).
abrod
Dec. 20th, 2012 12:03 am (UTC)
Re: Вот, что я мыслю
Лично мне моя гипотеза о кампании по отмене 2 поправки кажется значительно логичней притягивания за уши массового убийства детей к 21-12-12
kizaki_gamrin
Dec. 20th, 2012 02:37 am (UTC)
Хотели б отменить - отменили бы.
Хотели б отменить - отменили бы.
А так опять будет лишь бурление воды в унитазе.

На всяких случай: я ЗА вторую поправку и ЗА право на оружие (и в России тоже). Про «бурление в унитазе» я в том смысле, что со второй поправкой, к счастью, ничего не случится. Будут дикие вопли с требованием запрета и много говна, но, в итоге, весь «весь решительный запрет оружие в США с изменением Конституции» уйдёт в могучий свисток паровоза на Курском вокзале и всё останется как было.
Я редко ошибаюсь в прогнозах.
abrod
Dec. 20th, 2012 02:57 am (UTC)
Re: Хотели б отменить - отменили бы.
Вы не совсем меня понимаете. Меня вопрос о второй поправке волнует не вообще, а сегодня, в данной конкретной ситуации. В частности я вижу признаки того, что не все примирились с выбором американского народа. И оружие у американцев сильный сдерживающий фактор. И то, что дело находится в руках у Обамы дает надежду, что все будет именно так, как Вы говорите. Чему я буду очень рад.
kizaki_gamrin
Dec. 20th, 2012 03:32 am (UTC)
Будем посмотреть.
Будем посмотреть.
abrod
Dec. 20th, 2012 03:37 am (UTC)
Re: Будем посмотреть.
Я вижу Вы меня поняли.
(Deleted comment)
abrod
Dec. 20th, 2012 04:32 pm (UTC)
А как Навальный?
abrod
Dec. 20th, 2012 04:43 pm (UTC)
У нас с Вами противоположенное мнение о ситуации. Я как раз являюсь убежденным сторонником действующего Президента и считаю, что американский народ стоит на его стороне и готов поддержать его всеми способами. А гадостями занимаются как раз те, кому он не нравится. Та что это Вы хотите как Навальный.
(Deleted comment)
abrod
Dec. 21st, 2012 12:41 pm (UTC)
А что далее. Далее разверните понятие глобалист и космополит. Но скорее всего нет. И пост ну совсем не об этом. Почитайте мой дурнал на метку США - там все написано.
(Deleted comment)
abrod
Dec. 21st, 2012 01:33 pm (UTC)
если бы хотели, то взяли бы и прочитали. Там все написано.
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner