abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Во многой мудрости много печали

Как и обещал я в этом посте расскажу об отношениях Стивена Кинга и Стенли Кубрика, очень похожих на взаимоотношения Микельанжело Буанороти и Леонардо ДаВинчи, дабы вы поняли почему я не хочу писать то, что знаб про секту. . Но предупреждаю, что те, кто прочитают этот пост, может и поймут по аналогии, что делает с христианством падший человеческий ум (секта), но уже никогда более не смогут восхищаться действительно гениальным фильмом "Сияние" и чуть менее гениальным романом, экранизацией которого является этот фильмю И произодет это потому, что "во многой мудрости много печали" и я надеюь, что очень многие наконец поймут смысл этого утверждения.
И начну я этот пост с повторения довольно большого отрывка из предыдушего поста на эту тему, так как это совершенно необходимо для понимания нижеизложенного рассказа о взаимоотношениях Стивена Кинга и Стенли Кубрика. В частности в этой связи очень важно вспомнить, что автор многосерийного романа о Гарри Поттере писательница Джоан Роулинг недавно пошла против секты, антитрансгендерно твитнув, что пол и ориентация обладают онтологической реальностью, так как их дает человеку Господь Бог и отказатья от этого подарка или изменить его не может никто. Этот тем более интересно, что у меня есть очень серьезные основания полагать, что этот роман на самом деле писал целый научный инcтитут, за спиной которого маячит Тайный Совет Королевы, а Джоан Роллинг является "лицом" этого института. И если это предположение верно, то британская монархия в противостоянии секте является союзником Путинской России.



Другое дело, что британская монархия не обладает прежним влиянием, но и списывать Королеву и ее Тайный Совет в расход пока не стоит.

Я не буду сейчас обосновывать вышеприведенные умозаключение, так как они являются преамбулой этого поста, а он пишется для особо упорных читателей, не боящихся заголовка. Эти читатели конечно прочитали две прекрасно написанные статьи в википедии "Сияние" и "Сияние" из которых узнали, что Стивен Кинг буквально возненавидел Стенли Кубрика за то как последний экранизировал его роман, в частности разоблачив истинную связь этого романа с песней Джона Леннона «Instant Karma!» (с англ. — «Мгновенная карма»), припев которой "Мы все сияем" дало название этому фильму. Для этих читателей цепочка умозаключений Ролинг=>реальность пола=>Валдайский улитиматум=>«Мадонна Дони»=> Микельанджело =>уничтожение Сикстинской капеллы нужна только как аналогия с основной темой поста.



Дело в том, что этот припев относится с членам секты, это они сияют, и Стивен Кинг выставил эту подробность напоказ, спрятав за ней истинный смысл своего романа, а Стенли Кубрик вывернул сюжет романа наизнанку, выставив истинный смысл напоказ для посвященных, но и те, кто не в теме, могут проанализировав этот фильм раскопать тот смысл, который хотел спрятать Кинг. Что собственно и сделало "Сияние" Кубрика первой серией эпопеи о секте, второй серией которой стал другой фильм Кубрика "Широко закрытые глаза".

На юьтьбе полно расшифровок этого фильма, цель которых утопить ту расшифровку, которая лежит на поверхности, на на самом деле все просто и распутывать этот клубок надо со сцены, в которой Халлоран объясняет Доку, что такое "сияние" и предупреждает, что "сияющий" ни при каких условиях не должен заходить в комнату 237.



А сияющий мальчик Данну, внутри у которого живет некто Док, все время пробует зайти в эту комнату, но она остается закрытой. Но каждый раз после этого он "сияет", вступая в контакт с теми самыми духами, о которых его предупреждал Халлоран, пока комната 237 не организовала климатический кризис наоборот - очевидно в 1975 году эти духи еще не сделали выбор в пользу глобального похолодания потепления. И тогда комната открывается и мальчик Данни в нее заходит. Кубрик не показал нам что произошло в комнате, зато крик его отца Джека показал, что нечто вышло из этой комнате, очевидно выпущенное Данни, и вошло в Джека, что ему очень не понравилось и заставило несчастного алкоголика, который до открытия комнаты просто графоманил потихоньку и хотел выпить.

И вот тут-то все и началось



И очень может быть, что именно мальчик Данни в этом ролике сидит в красном плаще.



А в этом ролике вы можете увидеть принцип Пелевина-Виллардуэна в действии, когда нагромождение подробностей похоронило очень простой смысл, приведенный выше. А а в этом ролике аналогичная операция проводится с фильмом "Широко закрытые глаза". Во всяком случае именно на этом принципе построены идеологические диверсии Черного Миропроекта, вот уже 900 лет успешно скрывающие культурологические последствия Четвертого Крестового Похода.





Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments

Recent Posts from This Journal