abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Categories:

К вопросу о плане Даллеса

Этот пост является постом прокладкой, так как по болезни я сейчас не могу написать продолжение предыдущего поста "Не Россия во всем виновата, а Византия и Православие?!", хотя это продолжение актуально как никогда, так как увязывает современную политику с убийством Сталина и началом холодной войны.

Казалось бы, какая связь "дезинформации", распространяемой QAnon сегодня с И.В. Сталиным в 1947 году? Но в том-то и дело, что связь есть, а я пока могу сказать по этому поводу только одно: "Ну не шмогла!" Зато я могу показать в этом посте, что такая связь есть, хоть он написан по другому поводу, но тоже очень актуален.
Проследннее время в натыкаюсь в своей френдленте на множество постов, написанных в ответ на книгу британского историка Френсис Стонер Сондерс «ЦРУ и мир искусств. Культурный фронт холодной войны», изданную в 2000 году. Я тут сел написал список событий в США и в России, которые так или иначе связаны с постом на эту тему, написанным в 2013 году и просто обалдел. А потом решил воспроизвести здесь свой отклик на этот пост

Антиамериканизм как оружие американизации

С тем, что России наплевать на электронные библиотеки, на мои идеи о единой теории поля и развитие физики вообще, в том числе на историю создания атомной бомбы, и тем более на мою историю христианского искусства я давно примирился. Но вот с чем мне очень трудно примириться, так это с тем, что мои знания о современном искусстве не находят и не найдут никакого внимания в России. Мне это обидно именно потому, что современное искусство это именно то место, за которое российскую интеллигенцию берут и имеют в извращенной форме. И будут и дальше иметь - достаточно вспомнить пуси-райтс.

В частности эта книга это информ-диверсия и деза, переворачивающая все с ног на голову. В принципе это классический случай идеологического вируса, предназначенного полностью дезориентировать именно профессиональных критиков и историков искусства. В частности действительно успешной операцией ЦРУ по разрушению культурного влияния СССР в Европе, а потом и русской культуры в СССР был не абстрактный экспрессионизм, а Поп-Арт, который был создан именно для вытеснения с этого поля абстрактного экспрессионизма. Именно это течение было создано Лео Кастелли для разрушения культурного влияния СССР и первоначально финансировалось именно для вытеснения с этого поля абстрактного экспрессеонизма, который в начале 50-х был связан с де Кунингом и Йельским Университетом и был через Арчиля Горки в каком-то смысле ориентирован на традиционные ценности. Причем успех Поп-Арта был связан с тем, что Лео Кастелли с самого начала привлек к этому проекту таких супер талантливых художников как Джаспер Джонс, Раушенберг и Уорхолл, которых он знал со времен службы в американской армии в Германии. И все это совершенно открыто написано в американских учебниках истории искусств, надо просто знать что читать.. Но кому это интересно?! Зачем?! Все итак все знают. Уж те кому положено так уж точно. А пока московская тусовка мечется между манипуляциями Гельмана, художественным блядством в Церквях под руководством "Войны" и Двоесловием/Диалогом там-же. Уж не знаю что хуже/лучше.

Originally posted by rivertsna at «ЦРУ и мир искусств: культурный фронт холодной войны», Фрэнсис Стонор Сондерс


Но самое интереснон это то, что нынешний интерес к этой теме судя по-всему спровоцировал публицист Владимир Можегов своей статьей "Абстрактное искусство как спецпроект ЦРУ", написанной полгода назад, примерно за месяц до выборов в США, а 10 лет назад он написал статью об Александре Дугине "Ползущий Ангел", которая наилучшим образом демонстрирует путаницу терминов "нацизм" и "фашизм"


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

Recent Posts from This Journal