Причем происходит это в тот момент, когда враждебность между капиталистической Россией и полусоциалистическими США оставила Карибский кризис далеко позади на дороге к ядерной войне, а история взаимоотношений президентов России и США практически исключает урегулирование ситуации тем же способом, что и в 1962 году. Я имею в виду то, что как бы не интриговали сейчас спецслужбы и журналисты с закулисными переговорами, после обмана в Ливии и вна Украине, о котором неоднократно говорил Путин, любые официальные заявления первых лиц будут иметь нулевой эффект и никак не смогут повлиять на развитие предвоенной истерии.
А лично на меня произвело особое впечатление то, что неожиданное развитие сюжета новых "оптимистов" отлично сочетается не только с кавычками вокруг названия фильма, написанного с маленькой буквы, но с и с фильмом "Звуки музыки", ставшим символом тех процессов, которые происходят в США после
События, представленные в последних сериях "оптимистах" (я теперь буду так называть второй сезон "Оптимистов") настолько серьезны и представленная там трактовка Карибского кризиса имеет такие пересечения с той ситуацией, которая сложилась в мире сейчас, что согласно моим представлениям о современной России появление такого фильма требует покровительства (крыши), если не прямого заказа либо одной из башен Кремля, либо так называемого мирового сообщества. И мне потребуется некоторое время для того, чтобы осмыслить эти трактовки и написать о них хоть что-то разумное, а пока я хочу остановится на обстоятельствах случайных и казалось бы малозначительных с оперативно-политической точки зрения, но уже сейчас я чувствую, что последующий анализ сделает эти обстоятельства самыми главными в силу их символического, а не оперативно-политического значения.
Как я уже писал, прежде всего бросается в глаза сходство символического значение "оптимистов" с символическим значение фильма "Звуки музыки", которое определяет сейчас внутреннюю и внешнюю политику США, Но эту тему я оставлю для продолжения Символическое мышление, аншлюс, холодная война и 2-ой импичмент Трампа, а здесь я замечу только, что столь важным символом фильм "Звуки музыки" сделал комментарий в твиттере Хиллари Клинтон, о котором я узнал буквально чудом. Зато появление этого комментария в твиттере Хиллари Клинтон было вполне закономерно, так как второй импичмент Трампа произошел практически одновременно со смертью Кристофера Пламерра - исполнителя одной из главных ролей в фильме "Звуки музыки" роли капитана фон Траппа. И это совпадение судя по всему нанесло символический, но возможно смертельный удар по одному из идеологических китов холодной войны - отождествлению на Западе фашизма и нацизма. Я понимаю, что это отождествление, популярное не только на Западе, важно многим моим читателям, но в России ему пока ничто не угрожает, а на Западе оно стало любимьм инструментом Джорджа Сороса, активно использующим лейбл "Антифа" для поджога всевозможных Рейхстагов и борьба с "Антифа" и BLM уже стала синонимом борьбы с неонацизмом, так как "Черные жизни имеют значение" ну ничем не отличаются от коричневорубашечников штурмовых отрядов Рема. А идеологический коллапс "Антифа" несомненно хорошая новость для Путинской России потому, что на Западе отождествление фашизма и нацизма в годы холодной войны стало основой объединения в одну категорию Гитлеровской Германии и СССР.
Но была еще однв смерть популярного киноактера, которая в России сыграла ту же роль, что и смерть Кристофера Пламмера на Западе - а именно смерть Андрея Мягкова, которая совпав по времени с премьерой "оптимистов" не могла не напомнить о продолжении "Иронии судьбы", где встретились исполнители главных ролей в "оптимистах" Сергей Безруков и Елизавета Боярская. И сейчас подобно взрывающейся броне исключительно мощный отрицательный заряду этого фильма, задача которого по моему была только одна - максимально обгадить новогоднюю сказку Рязанова как воспоминание об СССР, сейчас рушится социальный заказ на "оптимисты", точно так же, как он обрушился в фильме "Союз Спасения"