abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Categories:

Я тучка, тучка, тучка или finita, la commedia.

Одним из главных пунктов переговоров по ВТО был адаптационный период для Российской авиационной промышленности, в течении которого Россия имела право поддерживать свою авиапромышленность. При этом предполагалось, что эта поддержка поможет встать на крыло в частности "Гражданским самолетам Сухого" , и в частности SSJ-100, и в частности в южно-азиатском регионе. После катастрофы это вряд ли удастся в течении этого обговоренного периода, даже если официально признают вину летчиков, а технику признают официально невиновной, как это предложила Индонезия. Осадочек все равно остался и этого будет достаточно, чтобы не позволить Российской промышенности проникнуть на эти рынки.

Тем болеее, что Россия, по моему, в своем новом положении решила пойти до конца и выдвинуть на первый план свой международный престиж, а не экономические выгоды, которые к тому же, как показала жизнь, легко могут быть аннулированы случайной катастрофой. Похоже она открыто обвиняет индонезийских диспетчеров в халатности, переходящей чуть ли не в саботаж. И я не удивлюсь, если Винни и Пу пойдут на то, чтобы отбросить слово "похоже" и в качестве ответной меры демонстративно выкинуть в корзину соглашения по ВТО, тем более что экономические выгоды России как импортера от этого очевидны, а расчеты на интеграцию в мировую экономику в качестве экспортера высокотехнологичной продукции разбились о трагическую "несогласованность действий между российским экипажем и индонезийскими наземными службами." Правда можно демонстраций не устраивать, а просто не ратифицировать и все. А может и ратифицируют, а потом продолжат поддерживать ГСС сверх установленно срока и когда подадут в суд ВТО, вытащат этот казус. Только надо этот казус хорошенько задокументировать. На любую хитрую гайку всегда найдется болт с не менее хитрой резьбой - пускай у конкурентов болит голова о такой возможности. Расчет на то, что Россия, в отсутствии прямых доказательств просто утрется, явно не оправдался.

Ответ России Индонезии:

По мнению экспертов, роковой могла стать несогласованность действий между российским экипажем и индонезийскими наземными службами. Как сообщалось, 9 мая экипаж SSJ-100 должен был по договоренности с индонезийской стороной подняться в воздух из столичного аэропорта Халим, долететь до местности Пелабухан Рату, развернуться там и возвращаться обратно. Гор на маршруте не было, поэтому после разворота на 180 градусов пилот попросил разрешения диспетчера снизиться до 6 тыс. футов.

В этот момент, вероятно, произошел сбой в радиосвязи или диспетчер не ответил из-за перегруженности, предполагают специалисты. Яблонцеву пришлось делать циркуляцию - продолжать вращение над Пелабухан Рату в ожидании ответа от диспетчера. В итоге машина сделала полный разворот на 360 градусов, оставаясь на высоте 6 тыс. футов.

Выходя из циркуляции, самолет по неизвестной пока причине полетел не к аэропорту Халим, а к горе Салак. По версии экспертов, система оповещения экипажа об опасном сближении машины с землей EGPWS не сработала вовремя, так как в память компьютера были заложены координаты круга над равниной.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments