И для начала я хочу сказать, что в "Вечерах на хуторе близ Диканьки" так же как и в суперновейшей истории США центральное место занимает повесть "Ночь перед Рождеством", главный герой которой кузнец Вакула оказывается единственным христианином в одержимом бесами селе в силу того, что он не только кузнец, но и художник-иконописец. Можно ли считать президента Трампа аналогом Вакулы большой вопрос, но его попытка сделать Америку снова великолепной, несомненно является попыткой создать некий образ христианской Америки, то есть икону.
И в этой связи, а также в продолжение предыдущего поста я хочу напомнить, что я разговариваю с воображаемым Трампом довольно давно и он мне еще в 2015 году рассказал, что он не собирался быть президентом, но итак уверенная в своей победе Хиллари Клинтон решила дополнительно подстраховаться и под угрозой разорения заставила Трампа баллотироваться в президенты, дабы он отобрал голоса у Джебба Буша и стал Россом Перро 2.0. Самое интересное это то, что если бы не это желание подстраховаться, она бы стала президентом в 2016 году, и то, что она все-таки решила постраховаться иначе как вмешательством свыше объяснить невозможно.
Аналогичным образом она решила подстраховаться и закрепить уже сертифицированную победу на выборах не только предательством Пенса, подосланного ею к Трампу аж в 2015 году, но и провоцированием беспорядков в Капитолии = поджог Рейзстага 2.0. Идея была в том, чтобы использовать эти беспорядки для свержения Трампа, что ей и удалось, но осознание сходства этой подстраховки с подстраховкой в 2016 году объясняет мне мое хорошее настроение, необъяснимость которого мучила меня с 1 января. Как сказал вчера Трамп, все только начинается.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →