просто очень хороший роман о катастрофе, которая произошла в 1917 году и о месте поэта в ней, в сочетании с очень хорошими стихами этого поэта, становится великим произведением искусства.
Первые два фильма "Бандитского Петербурга" Барон и Адвокат несомненно являются знаковыми для всего периода - так называемого Путинского ренессанса, причем убийство этого периода надо тоже записать на счет Дмитрия Анатольевича и его жены, а их самих найти в фильмах Бортко. Действительно, если учесть, что предыдущий период в Российском искусстве несомненно нашел свое наиболее полное выражение в фильме "Цирк сгорел, и клоуны разбежались", и этот же фильм, подвел под этим периодом черту в 1998 году, то есть тогда же, когда Бортко обратился к Константинову с просьбой о сценарии "Бандитского Петербурга", представляется невероятным, чтобы Бортко не заметил, не предчувствовал, и не отобразил в своем творчестве такую фундаментальную фигуру, как Дмитрий Медведев.