abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Categories:

Игра престолов, QAnon и политический процесс в США

Этот пост является заключением серии постов об утрате мной понимания политического процесса в США и обретении его вновь в процессе написания рецензии на сериал "Игра престолов"

1. "Политический процесс в США, голосование по почте и кризис СМИ"
2. "Игра престолов и политический процесс в США на фоне климатического кризиса и проливного дождя".
3. Игра престолов и политический процесс в США, который я снова начал понимать благодаря этому сериалу.

В посте "Игра престолов и политический процесс в США на фоне климатического кризиса и проливного дождя" я рассказал об отличиях сериала "Игра престолов" и моей "Теории миропроектов", а этот пост я хочу начать с бросающегося в глаза сходства.

И "Игра престолов" и "Теория миропроектов" пытаются найти первоисточник так называемой "Англо-саксонской идентичности" или если хотите культуры "Старой доброй Англии", и приходят к выводу, что этим первоисточником является Война Роз в Англии 15 века. И это делает их крайне политизированными, так как главной задачей Всемирной Гражданской Войны, которую Теория Миропроектов назывет "Войной Роз 2.0", является уничтожение англо-саксонской идентичности США, так называемой культуры WASP. Причем именно уничтожение этой культуры является главной задачей Всемирной Гражданской Войны не только на северо-американском фронте этой войны, и не только потому, что США пока являются наиболее мошной в военном и экономическом отношении державой мира, но и например России, так атака на культуру WASP идет с позиций глобализма, который отрицает любую национальную идентичность, и антиамериканизм в России является сейчас маскхалатом, макирующим атаку на Российскую культуру и Российскую идентичность.

Теория цветных миропроектов открыто декларирует то, что именной Война Роз и эпоха Тюдоров в Англии являются первоисточником миропроектов, рисующих существенно разные картины будущего для всего человечества, и именно за это идет борьба. А "Игра Престолов" неявно утверждает то же самое, и Ланистеры в "Игре Престолов" это несомненно Ланкастеры, Старки это Йорки, а семейство Таргариен это Плантагенеты. Причем Игра Престолов изначально создавалась как политическая пропаганда, и только талант авторов этого сериала превратил этот недостаток в его главное жудожесивенное достоинство. В частности трудно не заметить, что образ Дайнерис создавался как политическая реклама Хиллари Клинтон, а изменение в трактовке это образа, так поразившее американцев в 8 сезоне, не имеет никакого отношения к книге «Песнь Льда и Огня», на основе которой якобы сделан сериал, зато связано самым непосредственным образом с восстанием американцев против Хиллари Клинтон и ее троцкисткой политики Всемирной Революции, в результате которого Дональд Трамп стал президентом США.

Я уж не говорю о том, что как выяснилось для американцев не менее важные политические ассоциации связаны с историей лорда Вариса, описанной в двух предыдущих постах и сделавшие его кастрацию в крайне юном возрасте чуть ли не не главным событием сериала. Кстати я эти ассоциации совершенно не заметил, пока на них не обратили мое внимание мои клиенты, явно связанные с политической группировкой QAnон. И сейчас мне уже непонятно, как можно было не заметить связь истории лорда Вариса в Игре Престолов с педофильским скандалом вокруг Джеффри Эпштейна и путешествиями Клинтонов, принца Эндрю и других представителей американской элиты, ассоциированной с глубинным государством, на принадлежащий ему "Остров Лолит".

Между тем тема ритуальной педофилии красной нитью проходит через всю историю Запада - достаточно вспомнить, что именно за это был казнен не только Жиль де Рэ - маршал Франции и ближайший соратник католической "святой" Жаны д'Арк, - но и сама "святая" Жанна. А то, что лорд Варис, исподтишка интригующий по всему субконтиненту с целью возврата на Железный Трон династии Тангариенов (Плантагинетов), был на самом деле главой всех разведок Вестероса, то есть применительно к так называемому Западу главой так называемой "Intelligence community", объяснило мне предельно ясно почему в отсутствии указивок Хиллари Клинтон американские СМИ получили указание раскручивать тему QAnon, что самым непосредственным образом связано с гипотезой о четвертом миропроекте, которую я неоднократно высказывал в связи с Большой Сделкой и смертью Джорджа Буша-старшего. И это тем более важно, если вспомнить, что именно внезапная раскрутка педофильской темы в американских СМИ (тема QAnon) заставила меня думать, что я перестал понимать политику США.

И закончить я хочу эту серию утверждением, что "Игра престолов" согласно Василию Великому является так называемым "допотопным" искусством, то есть принадлежащим к культуре, которая была до Потопа с большой буквы Пэ и которая согласно Библии стала его причиной. В результате Потопа погибло все потомство Каина и культура после потопа, в том числе языческие статуи и литература стали согласно Василию Великому приуготовлением к миссии Христа, А после Христа культура, в том числе культура других религий, даже отрицая Христа, все равно до недавнего времени так или иначе пыталась ответить на заданные им вопросы.

Как я уже сказал до недавнего времени, так как культура постмодернистов на Западе или субкультура шестидесятников в СССР, или например Пелевин в нынешней России успешно сделали вид, что никакого Христа не было и они вообще не знают, кто это такой. И это роднит эти культуры, или вернее субкультуры с культурой до Потопа, а "Игра престолов", также как и книга, на основе которой был сделан этот сериал, несомненно принадлежат именно к этой традиции. И это кардинально отличает этот сериал от теории миропроектов, возникших в 14 веке как реакция Западного общества на захват сатанистами власти в католической церкви в 12 веке. Причем красный и белый миропроекты сформировались как попытка если не восстановить Православие на Западе, то хотя бы вернуть Социальную Концепцию Православной Церкви, заставившую Римскую Империю отказаться от института рабства - главной идеи Дайнерис. Вот так парадаоксальным образом сериал свидетельствует о том, что без Христа свобода и отказ от рабства превращаются в свою противоположенность.



Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments