1. "Политический процесс в США, голосование по почте и кризис СМИ"
2. "Игра престолов и политический процесс в США на фоне климатического кризиса и проливного дождя".
3. Игра престолов и политический процесс в США, который я снова начал понимать благодаря этому сериалу.
В посте "Игра престолов и политический процесс в США на фоне климатического кризиса и проливного дождя" я рассказал об отличиях сериала "Игра престолов" и моей "Теории миропроектов", а этот пост я хочу начать с бросающегося в глаза сходства.
И "Игра престолов" и "Теория миропроектов" пытаются найти первоисточник так называемой "Англо-саксонской идентичности" или если хотите культуры "Старой доброй Англии", и приходят к выводу, что этим первоисточником является Война Роз в Англии 15 века. И это делает их крайне политизированными, так как главной задачей Всемирной Гражданской Войны, которую Теория Миропроектов назывет "Войной Роз 2.0", является уничтожение англо-саксонской идентичности США, так называемой культуры WASP. Причем именно уничтожение этой культуры является главной задачей Всемирной Гражданской Войны не только на северо-американском фронте этой войны, и не только потому, что США пока являются наиболее мошной в военном и экономическом отношении державой мира, но и например России, так атака на культуру WASP идет с позиций глобализма, который отрицает любую национальную идентичность, и антиамериканизм в России является сейчас маскхалатом, макирующим атаку на Российскую культуру и Российскую идентичность.
Теория цветных миропроектов открыто декларирует то, что именной Война Роз и эпоха Тюдоров в Англии являются первоисточником миропроектов, рисующих существенно разные картины будущего для всего человечества, и именно за это идет борьба. А "Игра Престолов" неявно утверждает то же самое, и Ланистеры в "Игре Престолов" это несомненно Ланкастеры, Старки это Йорки, а семейство Таргариен это Плантагенеты. Причем Игра Престолов изначально создавалась как политическая пропаганда, и только талант авторов этого сериала превратил этот недостаток в его главное жудожесивенное достоинство. В частности трудно не заметить, что образ Дайнерис создавался как политическая реклама Хиллари Клинтон, а изменение в трактовке это образа, так поразившее американцев в 8 сезоне, не имеет никакого отношения к книге «Песнь Льда и Огня», на основе которой якобы сделан сериал, зато связано самым непосредственным образом с восстанием американцев против Хиллари Клинтон и ее троцкисткой политики Всемирной Революции, в результате которого Дональд Трамп стал президентом США.
Я уж не говорю о том, что как выяснилось для американцев не менее важные политические ассоциации связаны с историей лорда Вариса, описанной в двух предыдущих постах и сделавшие его кастрацию в крайне юном возрасте чуть ли не не главным событием сериала. Кстати я эти ассоциации совершенно не заметил, пока на них не обратили мое внимание мои клиенты, явно связанные с политической группировкой QAnон. И сейчас мне уже непонятно, как можно было не заметить связь истории лорда Вариса в Игре Престолов с педофильским скандалом вокруг Джеффри Эпштейна и путешествиями Клинтонов, принца Эндрю и других представителей американской элиты, ассоциированной с глубинным государством, на принадлежащий ему "Остров Лолит".
Между тем тема ритуальной педофилии красной нитью проходит через всю историю Запада - достаточно вспомнить, что именно за это был казнен не только Жиль де Рэ - маршал Франции и ближайший соратник католической "святой" Жаны д'Арк, - но и сама "святая" Жанна. А то, что лорд Варис, исподтишка интригующий по всему субконтиненту с целью возврата на Железный Трон династии Тангариенов (Плантагинетов), был на самом деле главой всех разведок Вестероса, то есть применительно к так называемому Западу главой так называемой "Intelligence community", объяснило мне предельно ясно почему в отсутствии указивок Хиллари Клинтон американские СМИ получили указание раскручивать тему QAnon, что самым непосредственным образом связано с гипотезой о четвертом миропроекте, которую я неоднократно высказывал в связи с Большой Сделкой и смертью Джорджа Буша-старшего. И это тем более важно, если вспомнить, что именно внезапная раскрутка педофильской темы в американских СМИ (тема QAnon) заставила меня думать, что я перестал понимать политику США.
И закончить я хочу эту серию утверждением, что "Игра престолов" согласно Василию Великому является так называемым "допотопным" искусством, то есть принадлежащим к культуре, которая была до Потопа с большой буквы Пэ и которая согласно Библии стала его причиной. В результате Потопа погибло все потомство Каина и культура после потопа, в том числе языческие статуи и литература стали согласно Василию Великому приуготовлением к миссии Христа, А после Христа культура, в том числе культура других религий, даже отрицая Христа, все равно до недавнего времени так или иначе пыталась ответить на заданные им вопросы.
Как я уже сказал до недавнего времени, так как культура постмодернистов на Западе или субкультура шестидесятников в СССР, или например Пелевин в нынешней России успешно сделали вид, что никакого Христа не было и они вообще не знают, кто это такой. И это роднит эти культуры, или вернее субкультуры с культурой до Потопа, а "Игра престолов", также как и книга, на основе которой был сделан этот сериал, несомненно принадлежат именно к этой традиции. И это кардинально отличает этот сериал от теории миропроектов, возникших в 14 веке как реакция Западного общества на захват сатанистами власти в католической церкви в 12 веке. Причем красный и белый миропроекты сформировались как попытка если не восстановить Православие на Западе, то хотя бы вернуть Социальную Концепцию Православной Церкви, заставившую Римскую Империю отказаться от института рабства - главной идеи Дайнерис. Вот так парадаоксальным образом сериал свидетельствует о том, что без Христа свобода и отказ от рабства превращаются в свою противоположенность.
Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com