abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Categories:

Мавзолей

Предыдущий пост показал, что мои комментирующие читатели сосредоточились на конкретных символах и их применени, а не на символах вообще, А символы вообще это есть символическое мышлении, которое вообще-то является главным свойством человека, отличающим его от животного.

Причем символическое мышление тоже представляет собой лестницу с множеством ступеней:
Так например аллегорию, основанную на сходстве разных объектов, могут понять и животные и я не только собаку Павлова имею в виду, которая пускала слюни не потому, что у нее выработался условный рефлекс, а потому, что просекла, что именно этого ждет от нее Павлов. Язычники например могут понять, что крылатый лев Вавилона означает Царя, одним из которых был Кир Великий, то есть власть от бога или богов. Но совсем не все из них могут понять, почему Лев, является символом человека по имени Марк, который написал одну из четырех книг о своем учителе, перевернувшим мир не только на земле, но и на небе, так как он дал самому обычному человеку власть над теми самыми богами, которые давали власть Вавилонским царям.

Понять то, что Лев, читающий Библию на площади святого Марка в Венеции, является символом автора одного из Евангелий может только язычник, собирающийся стать христианином, то есть катакумен, а вот понять что такое тетраморф судя по всему кактакумен уже не может, и уж совершенно точно известно, что только крестившись катакумен может понять каким образом три ангела, явившиеся Аврааму в роще Мамре могут быть символом того, что Бог един. В том то и дело, что до обряда крещения понять эту символику, то есть понять, что такое Троица, человек в принципе не может, не смотря не то, что все православное учение о Троице ему должно быть раскрыто еще до крещения.

Но это сложный вопрос, а я хотел обсудить в предыдущем посте способность человека понимать, что такое символ хотя бы на языческом уровне, но большинство комментаторов предыдущего поста увидели в нем повод обсудить символом чего является Мавзолей. Между тем вопрос о Мавзолее довольно сложный прежде всего потому, что никто не знает почему возник Мавзолей и символом чего он был изначально. Об этом знал Иосиф Виссарионович Сталин как активный участник принятия этого решения, но он нам не оставил никаких мемуаров на эту тему. Зато он, зная это, через 21 год принял решение о создании нового символа победы над нацизмом - швыряния знамен и штандартов Гитлеровской Германии к подножию Мавзолея. И на это примере раскрывается одно из свойств символического мышления: символы образуются при участии человека, но раз возникнув они обладают собственной, объективной реальностью, которую нельзя изменить волевым решением. Давайте забудем на минуту то, что Владимир Владимирович в своей парадной речи 4 раза упомянул советский народ и Красную Армию,
и мою теорию, что он таким образом передавал сигнал работы под контролем и извинялся, что не сумел убрать фанеру, укрывающую Мавзолей, и представим, что это он приказал ее установить. Тогда я хотел бы сказать ему, что сколько бы он не говорил, что Гитлеровские знамена швыряли на площадь, все равно символом Победы, созданным решением Иосифа Виссарионовича Джугашвили 24 июня 1945 было швыряние знамен к подножию Мавзолея. Тем более ложной является теория, что знамена швыряли к ногам Сталина, стоящего на Мавзолее, и это следует из того, что этот символ создали не только Сталин, но и те офицеры, которые швыряли эти знамена именно к подножию Мавзолея, даже если часть из них так преклонялась перед Сталиным, что швыряла эти знамена к его ногам.

Я в этой связи хочу вспомнить аллегорию пещеры Платона, которую он представил в своей книге "Государство", и что не только объективный идеализм, теория государства и права, но и теория символического мышления могут быть выведены из этой книги. Более того аллегория пещеры Платона сама по себе является символом более глубокого понимания реальности, без которого невозможно построение Государства, в том числе государства, построенного Владимиром Ильичем Лениным.

Но эти темы требуют написания отдельного поста и поэтому я хотел на примере святости Николая II обсудить способность граждан России понимать что такое символ, поскольку если они это не понимают, то мои объяснения причин по которым предположение, что Мавзолей является зиккуратом, они не поймут точно, и тем более они не поймут мои объяснения почему идея зиккурата является идеологической диверсией против СССР. Причем и идея зиккурата и идея святости Николая Второго пришли в нынешнюю Россию из США и мы в отличии от истории Мавзолея более или менее хорошо знаем, символом чего была святость Николая Второго изначально.

И тут на помощь может снова прийти Америка, так как только что на наших глазах к ней была применена та же самая тактика символической войны или вернее войны с символами, с помощью которой "нацизм победил Советский народ". Действительно снос памятников черными нацистами в США ну ни чем не отличается от сноса памятника Дзержинскому или заколачиванию фанерой Мавзолея на 75-летие парада Победителей, и организованы эти атаки одними и теми же людьми. Но Трамп два дня назад раскопал какой-то старинный закон о борьбе с вандализмом, о котором все забыли, и объявил, что все, кто сносил памятники сядут лет на десять. Он соответствующий указ должен издать сегодня, но еще до этого разбежались не только те, кто сносил памятники, но и судейские, которые собирались посадить генерала Флинна. А увольнение генерала Флинна с поста советника президента Трампа произошло под давлением и СИМВОЛИЗИРОВАЛО наступление Хиллари Клинтон как главы "глубинного государства" на Трамповскую Америку уже после избрания президента Трампа.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →