Надо сказать, что этот призыв сильно повлиял на Западное Искусство, но это влияние приняло такие формы, что человек, выросший в России, нокогда не догадается, что он смотрит на отражение иконописи, смотря например мультфильм Битлс "Желтая подводная лодка" или "Сияющий" Кубрика. Более того, заимствуя на Западе это отражение иконописного опыта, он как правило русифицирует его, превращая в полную противоположенность первоисточника. И не только выдающийся актер Михаил Ефремов с его либердой является прекрасной иллюстрацией этого тезиса, но и такой замечательный режиссер, как Никита Михалков с его танками под парусами.
И одним из таких свойств иконописи является абсолютное доминирование человеческого лица - так называемый лик, - над всеми остальными элементами изображения, а так же иерархический размер этих ликов или человеческой фигуры, частью которой является лик, когда размер этой фигурв определяется не законами одноточечной перспективы, то есть попыткой создать иллюзию треъмерного пространства, а тем символическим значением, которое несут на себе эти фигуры.
Я где-то полгода назад рассказал об этом на одном их форумов сторонников Трампа, и вот избирательная кампания Трампа только что выпустила ряд новых плакатов, являющихся своего рода антииконами, на которых представлена иерархия угрох Трамповской Америке

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →