abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Categories:

Медведев и соц. заказ на "Союз спасения"

Я обязательно еще вернусь к замечательному фильму "Союз Спасения", который словно луч света в темном царстве всех этих россиянских золушек и кинообсуждений проблем, связанных с необходимостью передать по наследству плоды честно уворованного в "святые" 90-е. А в этом посте я хочу прежде всего провести черту между социальным заказом на этот фильм, который просто бросается в глаза и связан с отставкой Медведева самым непосредственным образом, и той художественной правдой, которая возникла в этом фильме возможно вопреки воле его создателей и уж точно вопреки воле заказчика.

И прежде всего я хочу заметить, что лично мне смешны всевозможные отзывы историков об этом фильме, их попытки уличить создателей в исторических неточностях. Эти отзывы и эта критика свидетельствуют не только о том, что критики не понимают самое главное об этом фильме, а именно, что он не рассказывает о восстании декабристов от слова совсем, но и о социальном заказе на эту критику, которая также ясна, как и социальный заказ на этот фильм.

Прямо хоть дисклеймер пиши, что авторы фильма сознательно пользуются событиями почти двухсотлетней давности для того, чтобы в аллегорической форме рассказать о том, что произошло "с Родиной и с нами" и если некоторые картинки и изгибы сюжета совпадают с реальными событиями того времени, то эти совпадения носят случайный характер.

Другое дело, что критики с исторической точки зрения совершенно правильно угадали, что заказчиком фильма является пресловутая "Власть", которая попросила авторов фильма объяснить россиянам, что как бы не было плохо создавшееся сегодня положение, любая попытка его изменить сделает положение народа еще хуже. И он возненавидит тех, кто выведет его на площадь и будет с интересом смотреть как "Власть" будет вещать тех, кто попытался улучшить положение народа, тем более, что сами эти "улучшатели" подонки и бандиты - пробы ставить негде.

Более того, заказчики явно пытаются намекать не только на 1825 год, но и на 1917, безуспешно пытаясь использовать нацистскую идеологию, согласно которой жидобольшевики, свергнувшие законную власть в России, являются истинными виновниками не только гибели тех, кто погиб в ходе построения в России коммунизма-социализма, но и тех, кто погиб в 90-е при построении/реставрации в России капитализма. Причем эта казалось бы малозначительная подробность запросто может оказаться основной в процессе реконструкции историко-социального портрета этих заказчиков, так как она показывает историческое родство Германского нацизма и Российского либерализма, являющегося заказчиком. И если уж проводить исторические параллели, то заказчиками этого фильма является правительствующий либерализм во главе с Медведевым, то есть февралисты, которые свергли законного государя, а потом объявили себя законной властью и призывают народ терпеть их художества до посинения, так как попытка убрать либеральную сволочь приведет к очень печальным последствиям.

А вот критиков этого фильма заказало другое крыло либерализма, которое было у власти в "святые 90-е", но потом эту власть потеряло и сейчас хочет вернуть ее в зад. А Медведев, возглавлявщий тех, кто власть сохранил, говорит, что его зад ничем не хуже любого друго зада и власть останется в нем. Одновременно он заставляет Суркова, демонстрировать достижения современной физики на примере состояние квантовой запутанности процесса уволнения, которую может идентифицировать только кот Шредингера.

Но в 1917 году за февралем последовал Октябрь с большой буквы О, и этот Октябрь можно было бы считать либеральным только если бы после смерти Ленина победил Троцкий. Но как известно что-то пошло не так, и в 1945 году русские оказались в Берлине и отпраздновали Победу на крыше Рейхстага, а русских националистов, которые так хотели освободить русский народ от жидобольшевиков, что были готовы отдать его в рабство немцам, повесили во дворе известного дома в центре Москвы. И ни одна веревка не оборваласЬ, так что вешать их повторно, как Муравьева-Апостола и других декабристов не было необходимости.

Вот и фильм получился не о Николае Первом и не о Суркове, которой в статье о "глубинном народе" откровенно сказал, что Путин уйдет, а мы останемся, и вы все будете нам подчиняться. И фильма получился о том, что Медведев уволен со своего поста и полномочия, которые он получит на новом посту будет определять Путин, а не наоборот, как в 2011 году, когда Медведев выдвинул Путина в президенты. Россия и Путин заплатили слишком дорогую цену за эту рокировку, так как все это время Путин не являлся "Властью", которая заказывала этот фильм. И заказав этот фильм, эта Власть подтвердила то, что я начал утверждать еще в мае, а именно что в России сложилась революционная ситуация, так как в противном случае этот заказ Власти просто не нужен. А революционная ситуация может закончится либо революцией сверху, либо революцией снизу и поэтому фильм оказался не о 1825 годе, и не о 1917-ом, а о 1991-ом, который закончился не в 1992-ом, а в 2000, когда Владимиру Путину вручили власть на блюдечке с голубой каемочкой. И как бы трудно ему тогда не было, сейчас ему будет намного труднее, так как сейчас ему за власть придется сражаться, если он хочет предотвратить революцию снизу. И тогда он должен будет превратить увольнение Медведева, являющееся пока его личным бунтом против создавшегося положения, в революцию сверху.

Ведь бунт не может кончится удачей
В противном случае его зовут иначе

Продолжение следует



Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments