abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Categories:

Поздравляю всех с праздником Введения во храм Пресвятой Богородицы

Напомню, что Церковный год начинается с Рождества Богородицы, а кончается Успением Пресвятой Богородицы и не случайно цикл, символизирующий земной путь Господа нашего Христа, лежит внутри цикла, символизирующего земной путь Пресвятой Богородицы, и Введение во храм Пресвятой Богородицы является вторым праздником этого цикла и третьим в чреде Двунадесятых праздников церковного года
И то, что в России между Рождеством Пресвятой Богородицы и Введением ее во Храм празднуют празднуют не только Воздвижение Креста Господня но и военное поражение, которое "русским" нанесла Пресвятая Богородица, так как они были тогда анти-христианской силой, напоминает мне о том, что язычники англо-саксы, став православными, начали праздновать военные поражения, которые им нанес христианский король кельтов Артур. Это весьма примечательное сходство несомненно является наследием Христианской Империи викингов, разорванной на части Четвертым Крестовым походом, но не уничтоженной навсегда, а всплывающей подобно граду Китеж в критические моменты истории второго тысячелетие от Рождества Христова.

И очень важно сегодня вспомнить историю празднования Ведения во храм Пресвятой Богородицы, которое согласно преданию начали праздновать в Византии в 543 году, когда гениальный император Юстиниан после эпидемии чумы объявил войну оригенистам - согласно Гулиану родоначальникам масонов. А первым документом, подтверждающим существование этого праздника стали посвященные ему гомилии патриарха Германа, который написал их в 733 году в разгар борьбы с иконоборчеством и подготовки к образованию Империи Карла Великого = Священной Римской Империи Германской нации. В Англии этот праздник стали праздновать православные викинги в 11 веке, накануне Великого Раскола и вторжения в Англию бастарда Роберта-Дьявола, с которого начался Четвертый Крестовый Поход. А во Франции этот праздник стал праздновать Карл Мудрый после того как Черная смерть унесла четверть населения Франции, а битва при Пуатье и Жакерия едва не унесли еще четверть.

Таким образом этот праздник в разных веках и в разных странах начинают праздновать после небольших несчастий и чудодейственного спасения от страшных угроз. Этот праздник - это утешение в годину несчастий и символ новой надежды.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments