?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чеканная формулировка

Если бы Горбачев внятно сказал: "да хер с ней, с идеологией, ребята, не до нее сейчас, страну ведь спасать надо!" - она, наверное, и перестала бы мешать. Притом, что для сохранения союза все равно требовалась достаточно сильная идеология. Да и для сколь-нибудь цивилизованного роспуска Союза тоже требовалась, пускай и менее сильная.

Но ведь ничего похожего никто так и не сказал. Одни орали про "жить как Весь Цывилизованный Мир!", другие - про "не могим поступиться Принцыпами и Соцыалистическими Завоеваниями!!!"... а верхняя власть глубокомысленно молчала. Если Вам зачем-нибудь понадобится рецепт просирания всех полимеров - вот он, пожалуйста.


Кстати верхняя власть это и был Горбачев. И несмотря на это - если бы. Конечно обидно, что даже такие люди не могут понять, кто такой Горбачев. Я честно говоря думал, что это второстепенный вопрос, но видно недооценка Иуды однозначно приводит к недооценке Христа.

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
jkl_jkl
May. 17th, 2012 04:59 pm (UTC)
да он спасал её, как мог :)
сначала раздал тушёнку из стратегического запаса, заложенного в конце 60-х - начале 70-х, потом продал Германию, Венгрию, Польшу и Чехословакию за кредиты, а потом уже и спасать ему было нечем: одни долги ;)
abrod
May. 17th, 2012 05:01 pm (UTC)
Re: да он спасал её, как мог :)
Причем нечаянно, как Черненко, не приходя в сознание. И кредиты делись неизвестно куда, вместе с золотым запасом. Главное сейчас с корупцией борется.

Edited at 2012-05-17 05:04 pm (UTC)
met0
May. 17th, 2012 05:11 pm (UTC)
Большинство считает его просто фантастическим бездарем. Потому что иначе пришлось бы предположить, что конспирологи правы, а это не может себе позволить ни один здравомыслящий - то есть, грамотно обработанный - человек.
zyrianin
May. 17th, 2012 05:11 pm (UTC)
<...> даже такие люди не могут понять <...>

В версии прямого предательства меня убедили бы только прямые же улики. Любые косвенные могут быть истолкованы как "добросовестное заблуждение" в том, что-де идеологический и геополитический противник - никакой вовсе и не противник, это нам нарочно врали. Более того: именно эта версия и кажется мне наиболее правдоподобной, как политически, так и психологически.

Просто хитрожопый аппаратчик, выросший среди хитрожопых аппаратчиков и никогда не нюхавший реальной политики.
abrod
May. 17th, 2012 07:13 pm (UTC)
Ну сами посудите какие могут быть прямые доказательства. Даже договор, подписанный кровью не пройдет - подделка и все. И ДНК бывает совпадает. Один вопрос: допустим что Вы правы. А теперь в рамках этого предположения допустим, что прав я. Что мог бы сделать мой Г., что не сделал Ваш?
Я даже готов допустить что Вы правы, в том смысле, что он служил никакой державе, а наоборот использовал другие державы в своей игре. Но целью то игры было уничтоджение СССР! Сознательной целью. Вернее не СССР, а России!!!!
zyrianin
May. 17th, 2012 07:19 pm (UTC)
Полагаю, его грамотно убедили в том, что "личность такого масштаба" обязана перед всем человечеством быть выше подобных частностей.
jkl_jkl
May. 18th, 2012 08:47 am (UTC)
убеждать было некому
за годы сталинизма-хрущевизма-брежневизма произошла чудовищная селекция партийно-хозяйственного аппарата

Горбачёв - типичный комсомольский "вожак" конца 50-х: безграмотный и наглый, готовый всегда услужить "первому" и, благодаря этому, подняться на ступеньку выше

он дошёл до вершины, и все сразу поняли, что король - гол

а те, кто его окружали и двигали им, были такими же посредственностями

Горбачёв - неминуемое следствие кадровой политики Советского государства, которая называлась партийно-хозяйственной номенклатурой

какая номенклатура - такое и государство

Edited at 2012-05-18 08:50 am (UTC)
zyrianin
May. 18th, 2012 09:03 am (UTC)
Мне такое представление кажется слишком упрощенным. Партийная работа была реальной властью, реальным управлением. Одним лишь угодничеством добиться на ней столь успешной карьеры не получилось бы.

Крепкий профессиональный чиновник, возомнивший о себе как о мудреце мирового значения, избавившем человечество от холодной войны. Я его вижу таким, и известные мне факты этой картине соответствуют.
jkl_jkl
May. 18th, 2012 09:10 am (UTC)
это она была реальной властью на низовом уровне
а наверху плавало при этом только одно г-но: другие сразу тонули под тяжестью свалившихся проблем ;)

Edited at 2012-05-18 09:17 am (UTC)
(no subject) - zyrianin - May. 18th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - May. 18th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - May. 18th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
ну, вот, видите - jkl_jkl - May. 18th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 18th, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
да мудак он просто - jkl_jkl - May. 18th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
Re: да мудак он просто - abrod - May. 18th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - jkl_jkl - May. 18th, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 18th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
пока! - jkl_jkl - May. 18th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - May. 18th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 18th, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - May. 18th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 18th, 2012 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 18th, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
abrod
May. 18th, 2012 09:32 am (UTC)
Re: убеждать было некому
А механизм отбора кадров в Советской науке был другим? Может быть научные заслуги играли роль? И в чем собственно состояла эта кадровая политика? И чем она сейчас отличается? Или чем она была другой в Имперский период? И какой она должна быть сейчас, чтобы не допустить нового развала?

Edited at 2012-05-18 09:34 am (UTC)
конечно - jkl_jkl - May. 18th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
Re: конечно - abrod - May. 18th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - jkl_jkl - May. 18th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - May. 18th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
это в чём же я не прав? - jkl_jkl - May. 18th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - May. 18th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - May. 18th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - May. 18th, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
я с ним лично не знаком - jkl_jkl - May. 18th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 18th, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
ничего не понял :( - jkl_jkl - May. 18th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
Re: ничего не понял :( - abrod - May. 18th, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
с Александра III до 1917-го - jkl_jkl - May. 18th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
Re: с Александра III до 1917-го - abrod - May. 18th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
ppetrovichh
May. 17th, 2012 07:17 pm (UTC)
На одного Горбачёва свалить-то можно, но:
1. Вся элита КПСС оказалась неспособной к творчеству(как и нынешние зюгановцы).
2. Аппаратные игры в этом элите привели к засилью бездарей. Итог - Горбачёв и др.болтуны.
3. Самое важное, имхо: вся эта сволота подавила инициативу рядовых, отнюдь не всегда недалёких, коммунистов. А чего уж обо всём народе говорить.
4. Наш, тогда ещё советский, народ, был по-детски доверчив, оптимистичен (надеялся на справедливость и порядочность), неопытен и неразвит, не организован, предоставлен самому себе. Этим воспользовались бандиты.
А Горбачёв - он, как и Иуда, был недалёк и падок на похвалы со стороны врагов. (У меня был начальник тоже со Ставрополья, довольно хорошо своего земляка знает). Куда его выше оценивать?
Не повезло нам всем. Но есть и плюсы, не всё же горевать. И на примерах даже и иуд можно народ воспитать.
abrod
May. 19th, 2012 09:40 am (UTC)
Почти со всем согласен, но народ может такое обучение и не пережить. Народы тоже иногда умирают. Где сейчас ирокезы или команчи? А ведь был великий народ.
olga_nikolskaja
May. 17th, 2012 09:23 pm (UTC)
Если Горбачёв просто предатель, то почему же он до перестройки много консультировался с историками-профессорами, обсуждая возможность переустройства страны?
Может, он и правда -- чудовищно бездарен, и лишь потом уже понял, что произходит необратимое и сдал позиции?
olga_nikolskaja
May. 17th, 2012 09:23 pm (UTC)
В смысле, сдал страну.
abrod
May. 19th, 2012 09:42 am (UTC)
При чем тут историки? И с какими историками он советовался. Может эти историки сами того.
( 72 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner