abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Categories:

Теория цветных миропроектов, политическая история искусств и Октябрьская Социалистическая Революция

Этот пост является продолжением поста "Теория цветных миропроектов, научный метод и Великая Октябрьская Социалистическая Революция", в котором я объяснил, что цвета миропроектов определяются историческими корнями марксизма произрастающего из Войны Роз в Старой Доброй Англии 15 века, а цвета миропроектов определяются цветами основных участников этой войны, уничтожившей династию Плантагенетов.

Это важно так как Маркс и Ленин были членами масонских лож и создавали свои теории, вдохновляясь не только атеизмом, который тоже является своего рода религией, но и гностическими теориями, ставшими основой этих лож. А наилучшим источником знаний об этих гностических теориях являются произведения искусства, так как ими вдохновлялись не только Маркс и Ленин, но и художники создававшие соответствующие произведения искусства. В частности анализ готических соборов позволят отследить во времени возникновение белого и черного миропроектов, а анализ средневековой Британской литературы и ее связей с куртуазной культурой Лангедока, поэзией вагантов и философией Пьера Абеляра позволяет отследить возникновение красного миропроекта, ставшего религиозно-политической основой не только династии Ланкастеров, но и Тюдоров, и госкапитализма с человеческим лицом, также известного как социальное государство, которое пытается построить Путин.

Более того именно о гностическом мировоззрением, основанным на религиозном дуализме, довольно громко и даже немного навязчиво рассказывает вся современная англо-американская культура, в том числе такие сериалы как "Игра престолов", "Мстители" и "Бондиана", я уж не говорю о "Викингах" и такой порнографии как "Спартак". Причем "Игра Престолов" подобно теории миропроектов тоже исходит из того, что корни современных проблем, раздирающих однополярный мир, построенный на обломках СССР, против России и за счет России, растут из Войны Роз в Англии 15 века. Только в отличии от теории миропроектов этот сериал игнорирует христианство и показывает Войну Роз не как войну Церквей, спровоцированную монахами-антихристианами с целью уничтожения этих Церквей, а как столкновение гностических эгрегоров клана Старков (Йорков), Ланистеров (Ланкастеров) и Таргариенов (Плантагенетов). Эгрегоров, являющихся источниками Власти - темы очень болезненной на Западе и имеющей критически важное значение для России, так как тема Власти на Западе определяется легендой о короле Артуре на Британских Островах, являющейся основой претензий Сити ов Лондон на звание Нового Рима, и узурпацией власти Каролингами на континенте. Именно эта тема стала одной из главных причин Великого Раскола и Четвертого Крестового Похода, продолжением которого являются и Псы-рыцари, но и 22 июня 1941 года и Холодная Война и Евромайдан в Киеве.

Дело в том, что Война Роз является продолжением Столетней Войны, причины которой в Альбигойском Крестовом походе, ставшим первым геноцидом в Западной Европе, организованным руководством Четвертого Крестового Похода на территориях, являвшихся приданным Элеоноры Аквитанской - жены французской короля ушедшей от него к королю английскому. Традиционная историография отделяет альбигойский крестовый поход от Четвертого Крестового Похода, несмотря на их близость во времени и совпадение организаторов, но это отделение базируется на одном единственном историческом анекдоте о том, как Симон де Монфор отказался участвовать в штурме Зары, но если предположить, что его просто перебросили на Западный фронт антихристианского крестового похода, то это отделение рушится как карточный домик, и становится ясно что и политические художества его сына, создавшие так называемое "нетрадиционное" общество, тоже были частью антихристианского Четвертого Крестового Похода.

Таким образом получается, что миропроекты были артикулированы окончательно во время Войны Роз но начали их артикулировать в 12 веке во время идеологической схватки между папой Анаклетом II и "святым" Бернаром Клервосским, который стоял за спиной папы Евгения III, объявившего Северный крестовый поход, ставший вторым геноцидом в Западной Европе и едва не ставший первым геноцидом в Европе Восточной.

Естественно предположить, что склонность цветных миропроектов к геноцидам - вывод из логической ошибки post hoc ergo propter hoc, - вытекает из манихейской ереси, согласно которой человечество разделилось на два биологически разных вида. Эту ересь разделяют все три миропроекта и нужно очень постараться, чтобы не заметить ее влияние на классовую теорию и центральное положение в современной западной культуре Европы И США. Разница сотоит только в том, что белый миропроект требует, чтобы высшиие классы (крупная буржуазия и аристократия) хорошо обращались с нижними (рабочим классом и мелкой буржуазией), а черный миропроект считает низшие классы частью животного мира и разрешает высщим классам их пытать, убивать и насиловать просто для удовольствия или в связи с недостаточной полезностью. Ну а красный миропроект считает высшие классы паразитами и предлагает рабочему классу их уничтожать как класс, что собственно и произошло после Великой Октябрьской Социалистической революции и обострения классовой борьбы по мере строительства социализма.

Продолжение следует



Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com

Tags: миропроекты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

Recent Posts from This Journal