abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Category:

Град обреченный, метареальность, драконы, эгрегоры и теория миропроектов

Пока летел в самолете я пересмотрел половину 7-го и 8-ой сезон "Игры престолов", и должен сказать, что разница между 8-мым сезоном и остальным фильмом означает не только изменения политической или вернее миропроектной ориентации создателей сериала, но и изменение объективной реальности в США, а возможно и во всем мире.

Я когда смотрел 8-ой сезон в первый раз немного увлекся 6 серией и речью Дианерис-Троцкого-Хиллари перед безупречными в разрушенном городе, и пропустил потрясающую режиссуру и игру актеров в 5-ой серии, которые показали со всей ясностью, что все действующий лица в том числе Дианерис не хотят разрушения города и смерти сотен тысяч его жителей, но в процессе штурма нечто овладевает ими, условно говоря эгрегор града обреченного, и город оказывается обречен.
Причем самым человечным персонажем, единственным обладающим символическим мышлением, как известно отличающим образ и подобие Божие от остального творения, в этом фильме оказывается дракон, который, потеряв любимую мать, уничтожает символ эгрегора, а не ее убийцу.

И город оказывается спасен.

И если 7 сезонов являются иллюстарцией той теории которая была, в том числе показывают, что причины нанешней войны сформировались в Англии в ходе Войны Роз 15 века, то создатели 8 сезона православными не являются, но и к цветным миропроектам не принадлежат, хоть и являются 100%-ым порождением глобального Запада.

Что заставляет вспомнить Нобелевку Обамы, избрание Кованова судьей Верховного Суда, и наконец пересмотреть теорию миропроектов. Похрже миропректов не три, а четыре!



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments