abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Categories:

Успение и теория миропроектов 3

Этот пост является продолжением серии, состоящей из пяти последних постов
Этот пост шестой.


В первом посте этой серии протоиерей Андрей Ткачев дает очень связное изложение православной точки зрения на Успение пресвятой Богородицы, которое на мой взгляд можно просуммировать словами "Тайна сия велика есть!". Смерть Богородицы очень похожа на смерть ее сына, так как она подобно Христу на третий день воскресла, что собственно и стало причиной названия ее смерти Успением, то есть сном,

В посте Успение и теория миропроектов рассказывается об одной из точек зрения, утверждающей, что если первородный грех является причиной появления смерти, то Богородице не надо было умирать, если ее зачатие было непорочным. Из этого соображения родился католический догмат о непорочном зачатии девы Мари, но тогда возникает вопрос как ее могли зачать родители, пребывающие в рабстве греху, и чистота концепции требует непорочного зачатия родителей девы Марии тоже, причем эта последовательность с необходимостью должна быть продолжена

Я уж не знаю как католики решают этот вопрос, но согласно Максиму Исповеднику первородный грех передается от родителей к детям в процессе полового акта не физически, а через связанные с ним мысли и чувства родителей, причем настоящая природа человека осталась неповрежденной первородным грехом, а то, что было повреждено, после миссии Христа лечится раскаянием. С этим связано учение Симеона Нового Богослова, умершего в 1022 году, об истинном теле человека, в том числе о теле Христа, которое на горе Фавор стало для своих учеников источником Фаворского света. Естественно это связывает эту тему с Исихазмом, одним из основателей которого был Симеон Новый Богослов, и знаменитый медиевист Р. Мур, изучив дело о ереси замка Монфорте, в своей книге R. I. Moore. The heretics of Monforte, The Birth of popular Heresy пришел к выводу, что еретики замка Монфорте были объявлены еретиками из-за отрицания ими авторитета Римского Папы, а на самом деле они были последователями Симеона Нового Богослова, с которым Папа, имя которого в протоколах допросов не упоминается, был не согласен по ряду ключевых вопросов. Зато те, кто их сжег, были предшественниками Варлаама Калабрийского, так же как Григорий Палама был последователем Симеона Нового Богослова.

Захватив собственность своих жертв, эта секта превратили ее в базу подготовки к Великому Расколу и Четвертому Крестовому Походу, назвав ее маркграфством Монферат, ставшее родовым владением будущего руководителя Четвертого Крестового Похода и первого латинского короля Византии Бонифация Монфератского. Аналогичным образом Оттоны, захватив Православную Данию Харольда Синезубого, превратили ее в базу подготовки нападения и уничтожения Винеты, о чем собственно и пишет Шекспир в своей пьесе "Гамлет".

Связь еретиков замка Монфорте с Орлеанской ересью и соответственно с альбигойцами и катарами является общепризнанным научным фактом, хотя при ближайщем рассмотрении она оказывается связью между теми, кто убивал и тех и других. И это наводит на мысль, что истинной целью Альбигойского Крестового Похода были не катары-дуалисты, а единоверцы православных христиан Византии, ставших жертвами Четвертого Крестового Похода. Тем не менее осуждение катар-альбигойцев как еретиков принимается в России на веру, хотя те, кто выносил им приговоры были ближайшими последователями и зачастую родственниками тех, кто уничтожал православных жителей Винеты и Византии, а через несколько десятков лет потерпел сокрушительное поражение сначала от Александра Невского, потом от Батыя.
Между в процессе завоевания Винеты, острова Рюген и Византии крестоносцы проявили такую жестокость и низость, что есть очень серьезные основания полагать, что беженцы из Винеты добежали до государства несториан в Монголии, лидера которых Ван-Хана, они называли протопресвитером Иоанном, а то, что во главе похода монголов оказался Чингиз-хан сейчас выглядит случайностью. В том то и дело, что по сравнению с крестоносцами воины Батыя казались образцом веротерпимости и конфуцианской нравственности. Более того существует масса свидетельств участия крестоносцев в сатанинских ритуалах и дьяволопоклонстве на завоеванных территория, но эти свидетельства отвергаются политкорректной историей, так же как отвергаются протоколы допросов Жиля де Рэ.

В любом случае, даже если среди жертв Симона де Монфора большинство действительно были дуалистами, вся эта легенда о близости к православию на Западе католиков, а не катар-альбигойцев базируется только на мифе о том, как Симон де Монфор отказался участвовать в Четвертом Крестовом Походе и отправился в Лангедок не для того, чтобы готовить продолжение Четвертого Крестового, а для того чтобы отдохнуть от него душой. Отдохнул, но вошел в историю фразой одного из своих сподвижников "Убивайте всех - Господь различит своих."

И это несмотря на то, что через полтора века, когда Византия выгнала латинских королей и Карл Анжуйский начал собирать флот на Сицилии для повторения осады Константинополя, этот план был обрушен Сицилианской вечерней, то есть союзом Византии, Арагоном, который в 1209 году выступил на защиту альбигойцев, но был разгромлен Симоном де Монфором, а также Англии, которая разгромила сына Симона де Монфора и потом еще сто лет воевала с Францией за те земли, которые она получила в приданное Элеоноры Аквитанской и на которых зверствовал Симон де Монфор.

Продолжение следует



Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments