?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одним из наиболее животрепещущих вопросов, стоящих перед Православием сегодня, сейчас, это вопрос о союзниках на Западе, так как на самом деле это вопрос о разнице между Западом и Востоком с религиозной точки зрения.
И вот вчера, пытаясь разыскать свою статью о еретиках замка Монфорте, я обнаружил в гугле пост Эпик-фейл самовлюбленного шарлатана, который написал мой бывший блогоприятель времен борьбы за Академию Наук. В процессе этой борьбы 777hawk оказался так называемым "лоялистом", и когда руководство Академии Наук бросило протест ученых под ноги Навальному, наши пути разошлись. Именно тогда лоялисты и либералы, являющиеся двумя сторонами одной и той же медали, своим поведением дали отмашку на Майдан в Киеве и сейчас я уже абсолютно уверен, что если бы протесты ученых возымели эффект или хотя бы были направлены не на Путина, который всячески старался спасти хотя бы Сибирское или Даньневосточное отделения РАН, а на тех, кто действительно затеял эту бучу, то такого Майдана в Киеве через несколько месяцев просто бы не было, в том чисде и потому, что преобразователи РАН целенаправленно хотел уничтожить Российскую науку накануне решающей схватки России с Западом

Я не знаю, кто такой 777hawk - лично мне он всегда напоминал о том, как я впервые в жизни напился плодово-выгодным портвейном и потом долго блевал во дворе издательства Известия, но на этот раз вопрос он, сам того не зная, поднял действительно важный. А именно вопрос о решающей схватке с Западом, которая начнется после того, как с Божьей помощью более или менее благополучно закончится Всемирная Война Роз. Напомню, что первая Война Роз официально происходила в 1455—1485 года, но на самом деле она закончилась только после так называемой Тюдоровской секуляризации в 1536, году, когда в Англии были закрыты все цистерианские монастыри, бывшие истинными вдохновителями Войны Роз. И не случайно Иван Грозный сватался в дочери ГенрихаVIII, а потому, что он, благодаря своей бабке понимал, что благодаря роспуску монастырей в ходе Тюдоровской секуляризации Тюдоры являются истинными союзниками Православия на Западе.

Наследник Ивана Грозного Фёдор Иванович правил до 1598 года, а младший сын, царевич Дмитрий был убит в 1591 году. С их смертью и правящая династия пресеклась, на сцену выдвинулись боярские роды — Захарьины (Романовы), Годуновы. В 1598 году на трон был возведён Борис Годунов и после его смерти началась Смута, которая закончилась в 1613 году Собором, избравшим Царем Михаила Романова, хотя освободители Москвы Дмитрий Пожарский в отличии от всех остальных кандидатов был Рюриковичем, а Дмитрий Трубецой Гедиминовичем. Причем заняв Москву они воочую убедились, что Россией в течение ряда лет правили каннибалы. И вполне достоверным историческим фактом является то, что на решение Собора избрать Царем Романова, а не Пожарского повлияли казаки Заруцкого, то есть те же западенцы-галичане, перешедшие на сторону Пожарского, Минина и Трубецкого, но опасавшиеся репрессий человека, не замеченного в шашнях с с каннибалами.

Династия Романовых начала свое правление в 1614 году казнью трехлетнего ребенка, а закончила пв 1917 годуоразительным осуществление проклятия Марии Мнишек - матери этого ребенка. И вот сейчас, когда все эти линии в развитии России сошлись в одной точке, когда Рюриковичи за годы коммунистической смуты и величайшей победы Православия под руководством коммунистов проявили себя во всяком случае более достойно, чем такие Романовы, как Кирилловичи, инспирированная РПЦЗ святость Николая Второго явно с подачи ЦРУ исключила Трубецких и Рюриковичей из рассмотрения в качестве кандидатов на престол.

Я не считаю планы восстановления монархии в России реалистичными или обоснованными, но обсуждение этого вопроса так же как и в 1613 году говорит осень много о том, кого Русь считает союзником на Западе, а история показала, что те, кто отрицают необходимость такого выбора почему то неизменно оказываются союзниками черного миропроекта Запада. И вообще какое может быть Самодержавие в России, если почти никто в ней не понимает разницу между титулом король, в русском языке явно намекающим на Каролингов, и званием Кайзер, в немецком языке намекающим на Юлия Цезаря, также как титул Царь в русском языке. И это происходит в тот момент, когда тайный совет королевы сбросив маску распускает английский парламент для того, чтобы члены парламента, среди которых полно агентов Евросоюза, не мешали премьеру по имени Борис вести переговоры с континентальной Европой - со времен Альбигойского крестового похода религиозным врагом старой доброй Англии. Ну нет там никакой конституции и Великобритания это не конституционная, а абсолютная монархия, а английская демократия это фиговый листок, скрывающий стальные яйца королевы!

Ну ладно Поклонская или лоялист портвейн, но atharwan действительно крупный ученый, разбирающийся в тонкостях апофатического богословия Максима Исповедника намного лучше меня. И я очень благодарен ему за то, что он обратил мое внимание на эти недостатки моего самообразования, но он, как и все остальные последователи Ивана Ильина, просто не понимает, что Гегель был главным идеологом иллюминатов Вестгаупта и действительно замечательная философия Гегеля после 20-го века нуждается в серьезной корректировке и проверке каждого тезиса на соответствие Христу. Но самое ужасное это то, что atharwan не знает о том, что в отличии от арийского Евразийства Дугина настоящее Евразийство это о Православии, а не о Брюсселе или Берлине, растянутом от Лиссабона до Владивостока. Он просто не читал статью Вернадского 1925 годв "Два подвига св. Александра Невского" и книгу "Наследие Чингиз-хана", написанную настоящим Гедиминовичем и евразийцем Николаем Трубецким, и думает, что это я выдумал Чингиз-хана - спасителя Православия!

И поскольку этот пост является продолжением предыдущего поста "Успение и теория миропроектов 1" и в каком то смысле введением в следующий пост "Успение и теория миропроектов 2", я переношу в него просьбу о финансовой поддержки этой темы и выражаю свою благодарность тем, кто пожертвовал на нее сегодня.



Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
ayaboy
Aug. 29th, 2019 06:29 pm (UTC)
континентальная европа, ну и ну
ppetrovichh
Aug. 29th, 2019 08:17 pm (UTC)
Худо дело.
Но радует, что решающая схватка отодвигается, ибо Война Роз, судя по всему, продлится достаточное количество времени.
И в этот неопр.промежуток может случиться исправление того самого - "самого ужасного", про не-знание, не-понимание и не-прочтение. И всё наладится.
Или султан, или ишак, или Ходжа, - да как получится.
the_arioch
Aug. 30th, 2019 12:35 pm (UTC)
О! Давно вас не было :). Надеюсь, по приятным каким-нибудь причинам
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 30th, 2019 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 30th, 2019 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 30th, 2019 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 30th, 2019 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Aug. 30th, 2019 04:50 pm (UTC) - Expand
atharwan
Aug. 30th, 2019 12:52 am (UTC)
1. По поводу Гегеля как главы иллюминатов.

Насколько я помню Вашу логику, обосновывавшую это, она была такова: поскольку Гегеля уже после его смерти поднимали на щит "череп и кости" - то он был их главой и при жизни. Я против этой логики, так как иллюминаты и прочие сатанисты могут поднять на щит кого угодно - слова детей лжи ни в коем случае не являются доказательством чего бы то ни было. И конечно постфактум эти дети лжи хотели бы встроить в свои ряды кого угодно.

2. Я не последователь Ильина.

3. Я не считаю Чингис-хана спасителем Православия, так как не каждый враг наших врагов наш друг. Так можно кого угодно спасителем Православия объявить, кто мешал единству европы и продвижению ее на восток, любого деятеля внутриевропейских войн.

4. Всё евразийство, любое - это муть и чушь. Дугинское - с привкусом сатанизма. Вернадского - с отчаянием отказа от себя и модой на химерические конструкции. И я прекрасно знаю что это не вы выдумали эту концепцию. Записать язычников в Православие, записать мусульман в Православие, записать Аттилу в Православие - пользуясь любыми средствами - только записать - это давно известно. "Да скифы мы да азиаты мы с раскосыми и жадными очами" - каждый тезис ложь, но в рамках противостояния европе - такой увлекательный.

5. "и действительно замечательная философия Гегеля после 20-го века нуждается в серьезной корректировке и проверке каждого тезиса на соответствие Христу. "

А здесь я с Вами согласен в общем виде.
us_nenico
Aug. 30th, 2019 06:36 am (UTC)
Кто спас Православие?
3. Я не считаю Чингис-хана спасителем Православия, так как не каждый враг наших врагов наш друг. Так можно кого угодно спасителем Православия объявить, кто мешал единству европы и продвижению ее на восток, любого деятеля внутриевропейских войн.

========================

Православие спас сам Христос, ведь до него, считалось что ближе к Богу это тот в чьих жилах течет кровь мифического прародителя и/или тот кто с особой ретивостью выполняет религиозные ритуалы и фанатично защищает религиозные символы и только Христос сказал, что правильное служение Богу это не ритуалы и символы - а бескорыстные благие дела ...
(no subject) - us_nenico - Aug. 30th, 2019 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - caretta77 - Aug. 30th, 2019 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Aug. 30th, 2019 12:46 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 30th, 2019 04:15 am (UTC)
В начале вы пишете,что Трубецкой - Гедеминович, а в конце он уже - Рюрикович. Не понятно.
Как увязать РАН и майдан в Егупце?
А.Невский был Правоверным или Православным? И с какого перепугу он раздолбал Христиан на льду Чудского озера, находясь под игом язычников монголов?
Я вам поверил, а вы затащили меня в "розарий", где я поцарапался и заблудился!!! О чём таком сакральном договорился Янукович в Пекине, что ЦРУ/КГБ снесли его сразу по приезде в Егупец?
И как быть с церковью Эллады, которая решила признать ПЦУ? Болгары,румыны и грузины тоже признают ПЦУ и дальше по списку! Начнётся массовый отток храмов и приходов от РПЦ, которая сегодня отжимает музей космонавтики в Оренбурге, чтобы построить там очередную церковь или семинарию!
неужели больше места не осталось от Лиссабона до Владивостока!
В чём вы видите конфликт между Кириллом и Путиным?
Спасибо. Я не вписался в рынок.
us_nenico
Aug. 30th, 2019 06:31 am (UTC)
Сидхартха Гаутами Шакьямуни о невежестве
Невежество

случайный термин
русский: неведение, невежество, заблуждение

английский: ignorance, unknowing, delusion

пали: авиджа | avijjā

«Невежество» или «заблуждение» (моха) и является главным корнем любого зла и страдания в мире. Оно затмевает умственный взор живых существ и не позволяет им видеть реальность в истинном свете. Именно из-за невежества живым существам жизнь кажется постоянной, абсолютно счастливой и красивой. Они не видят реальности, то есть того, что всё на самом деле непостоянно, изменчиво, страдательно, лишено «я» или «моего». Невежество определяется как незнание Четырёх Благородных Истин на самом глубочайшем уровне.

Невежество является источником всех жизнеутверждающих действий, поэтому оно стоит первым звеном в схеме Взаимозависимого Возникновения. Не стоит думать, что невежество является беспричинным условием существования и жизни. Причиной невежества являются загрязнения ума. Будда говорил, что невозможно увидеть момент в прошлом, когда невежества не было, а потом оно возникло, поэтому невежество сковывает умы существ с безначальных времён.

Невежество является самой последней из 10 оков, привязывающих к сансаре и устраняется только при достижении арахантства. Два других главных умственных неблагих корня – злоба и жажда – коренятся в самом невежестве, и поэтому все неблагие состояния ума неразрывно связаны с ним.

Невежество часто называют помехой (ниварана), хотя в известном списке 5 помех оно не числится (см. S.XV.3; A.X.61).
the_arioch
Aug. 30th, 2019 12:48 pm (UTC)
Вот только у каждого гуру своя собственное "внутренняя убеждённость" и соседний гуру со своими учениками - заблуждающиеся еретики, от которых зло
hansrudel
Aug. 30th, 2019 07:50 am (UTC)
Возрождение Орды (что сейчас и происходит) = смерть русской России. Как римлян заместили чернявые итальяшки (на деле - хамиты и финикийцы), как белокурых англичан заместила непонятная евросволочь, завезеная Оранскими, как васпов сейчас замещают латиносами, а европейцев - арабами, так и русских ныне замещают откровенными ордынцами - узбеками и кыргызами.

И всё это один и тот же миропроект, цель которого - уничтожение белой расы. А православие - лишь один из ядов, превращающих русских в безвольных виктимов. Москву ждёт участь Царегарада.
qpwh2o1cvg
Aug. 31st, 2019 08:41 am (UTC)
++++
klaus_fuks
Aug. 30th, 2019 10:22 am (UTC)

А тем временем Россия на треть увеличила ввоз пластикового мусора из-за границы. По мощам и елей.

robot_fedor
Aug. 30th, 2019 06:03 pm (UTC)

Пока православные ползают на карачках перед поповской пи*добратией, их заваливают мусором западные "партнеры". Под Вовины сказки о "буревестниках" и "посейдонах".)



Edited at 2019-08-30 06:05 pm (UTC)
Дмитрий Мищерский
Aug. 30th, 2019 10:28 am (UTC)
Несмотря на то, что милостивый государь Abrod имеет желание проверять каждый тезис на соответствие Христу ©, такую проверку судя по всему придется пережить только Гегелю, точнее тем текстам Гегеля, которые дожили до сегодняшнего дня. Сразу, кстати, возникает два вопроса, первый – как собирается автор данного поста обойтись с текстами лекций Гегеля, которые представляют собой компиляцию записей его учеников. Второй – автор собирается подвергнуть сей строгой проверке немецкие оригиналы, или переводы на русский, или может быть английский язык?

Однако не может не вызывать удивление то, что Abrod вовсе не собирается подвергать столь же строгой проверке тезисы Вернадского и Трубецкого. Видимо, содержание их текстов, по мысли Abrod'а, благословил сам Христос, ну, или хотя бы Русская Православная Церковь; и истинность изложенного в их трудах несомненна.

Тем не менее если даже не рассматривать столь сложные философско-религиозные вопросы, то вот с точки зрения положительной исторической науки (так сказать скромного позитивного знания) содержание текстов вышеупомянутых евразийцев вызывает серьёзные вопросы.
Следует помнить, что историки, хоть современные нам, хоть прошедших эпох, строго говоря изучают не прошлое, они изучают свидетельства об этом прошлом, которые обычно называются историческими источниками (тексты, археологические материалы, и т.д.).
На основе тех данных, которые историк «вытащил» из источников создается реконструкция событий прошлого. Вопросы о том, как грамотно работать с источником, исследуются в дисциплине, которая называется источниковедение. Это некие азбучные истины позитивного исторического знания, которые почему-то очень часто забываются.
Что же можно увидеть в тексте, скажем, Вернадского? А то что он совершенно не отличает свою реконструкцию исторических событий, т.е. то, как это могло быть c тем, как это на самом деле происходило. Более того, у него нет даже попытки обратиться к иным не древнерусским источником, хотя, казалось бы, это вещь очевидная: в основу реконструкции того “как это было на самом деле” должна класться информация, полученная из нескольких независимых источников, которые рассказывают об одном и том же событии.
Например, о Невской битве рассказывает только один независимый источник «Новгородская первая летопись», все остальные древнерусские источники опираются на неё, дополняя текст, который там уже имеется. А в зарубежных источниках она не упомянута (Таковые не сохранились? Битва была столь незначительна, что вообще никогда не упоминалась? — никто не знает). А в этой летописи нет никаких указаний, что ярл Биргер принимал участие в битве. Кто был предводителем тех иноземцев, совершенно непонятно, ведь вроде как в те времена ярлом, был ярлом Ульф Фасе, двоюродный брат Биргера.
Короче говоря, всё что пишет Вернадский не более чем его анализ собственного представления о событиях XIII века.
Особенно же забавно выглядит то, как автор статьи играется с идентичностями.
Ощущали ли себя тогда люди единым народом или даже нацией? Какова была их индивидуальная и групповая самоидентификация? Вопросов подобных масса, ответов на них нет, так как не понятно вообще, как выстраивается идентичность индивидов и больших социальных групп.

Подводя итог: никакими Вернадскими и Трубецкими исторические вопросы не закрыты раз и навсегда. Это всего лишь их реконструкции событий прошлого, выполненные подчас без критики источников, этакое фэнтези, тьма невежества.

Edited at 2019-08-30 10:31 am (UTC)
the_arioch
Aug. 30th, 2019 12:50 pm (UTC)
> вот с точки зрения положительной исторической науки

Бродский не один раз говорил, что художественная правда выше исторической. Тут вы несколько в открытую дверь ломитесь
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Aug. 30th, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Aug. 30th, 2019 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 30th, 2019 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Sep. 3rd, 2019 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 3rd, 2019 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Sep. 10th, 2019 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 10th, 2019 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Sep. 12th, 2019 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Sep. 13th, 2019 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Sep. 19th, 2019 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 19th, 2019 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Sep. 19th, 2019 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Oct. 4th, 2019 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Oct. 8th, 2019 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babeuf - Oct. 15th, 2019 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babeuf - Oct. 15th, 2019 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_tch - Aug. 30th, 2019 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Aug. 31st, 2019 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Aug. 31st, 2019 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Aug. 31st, 2019 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Aug. 31st, 2019 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Aug. 31st, 2019 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Aug. 31st, 2019 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Aug. 31st, 2019 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Aug. 31st, 2019 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 31st, 2019 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 1st, 2019 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 2nd, 2019 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Sep. 1st, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 2nd, 2019 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Мищерский - Sep. 2nd, 2019 05:19 pm (UTC) - Expand
a011kirs
Aug. 30th, 2019 12:16 pm (UTC)



Как же Вы правы!
the_arioch
Aug. 30th, 2019 12:31 pm (UTC)
> Династия Романовых начала свое правление в 1614 году казнью трехлетнего ребенка

Вы считаете с Михаила. И если смотреть на абсолютистскую и светскую власть - то пожалуй и так.

Но...

Патриа́рх Филаре́т (в миру Фёдор Ники́тич Рома́нов[2] (Романов-Юрьев[3][4]); ок. 1553[3] или 1554[4] — 1 (11) октября 1633[3][4]) — церковный и политический деятель Смутного времени и последующей эпохи, Патриарх Московский и всея Руси (1619—1633). Двоюродный брат царя Фёдора Иоанновича[4], отец первого царя из рода Романовых — Михаила Фёдоровича.

И метался он до и во время Смуты ой как. В частности поляков в Москву во многом именно он привёл.

И ни в коем случае не был патриотом России, во всяком случае романовской "России, которую мы потеряли".

Что, на мой взгляд, правильно. Церковь претендуя на вечность и католичность не должна ограничиваться одним народом/государством. Либо же не надо претендовать на всеохватность.

Но были страстные сторонники приравнивать РИ и РПЦ у которых простая заметка, что Филарет был твким же патриотом России как Польши приводило к повышенному пеноотделению.

P.S. тут подумалось вдруг, что вот вы Мишина забанили не приходя в сознание, чему потом удивлялись. Так может и ППетровича тоже "так вы-с и убили-с" ?
( 55 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner