Министерсктво по борьбе с образованием, наукой и культурой медленно, но верно выполняет поставленные задачи, и как Путин, отстояв суверенитет России как государства, собирается восстанавливать Россию как культуру и цивилизацию лично мне совершенно не понятно.
Совершенно отсутствует платежеспособный спрос на причинение Родине пользы, особенно в обдасти культуры, а время жизни системы, в которой культура создается на коленке похоже не может быть больше 10 лет. Действительно всего 10 лет назад все таки у России был Большой тевтр, была Академия Наук, которая худо-бедно могла себя реформировать (реанимировать?), снимались такие сериалы как "Бандитский Петербург"(первые два сезона) "Гражданин начальник" и "Последняя встреча". И вообще в России цвел Путинский Ренессанс, а сейчас единственная возможность исправить создавшееся положение это подобно Петру Великому самому разыскивать талантливых людей и назначать их на ключевые должности. Но Петр Великий предварительно заставил обладателей этих должностей, тех самых, кто не пускал на них телантливых людей, головы рубить стрельцам. А Путин вообще не хочет никого увольнять, даже тех, кто откровенно саботирует его программы, с помощью которых он собирался ограничивать вредоносность правительства Медведева, пока он суверенитет обеспечивает на площадках ВПК.
Более того, последнее время вся деятельность врагов народа направлена на создание условий для социального взрыва и понижение авторитета Путина. Второе место в этом соцсоревновании (социальном соревновании) после пенсионной реформы явно держат телепередачи о сверхпотреблении всевозможных звезд на фоне явного обеднения основной массы служащих и повторного впадения в нищету тех, кто чудом выжил в 90-е, перебиваясь случайными заработками. Я уж не говорю о музеях и других учреждениях, сидящих на бюджете. Например вы знаете, что коллекцию импрессионистов Пушкинского музея перевели из главного здания, где их можно было рассмотреть при дневном свете, в соседнее, где искуственное освещение просто крадет половину красок Мане и подлинники по своему воздействию ну ничем не отличаются от репродукции в хорошей книге по искусству? Приходится верить, что нынешнее руководство Пушкинского музея действительно не знает, что дневное освещение это нечто критически важное именно для импрессионистов,в противном случае остается только предположить, что искусственное освещение помогает скрыть то, что подлинники на самом деле копии. Хорошие, но копии!
План Даллеса цветет и пахнет в нынешней России!!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →