?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Надо сказать, что Петрович своей злобностью опять сыграл положительную роль, обратив мое внимание на то, что довольно большое количество моих читателей не читают мои заглавные посты или в крайнем случае читают первый пост о "Вечном зове", а самый главный пост "Цветные миропроекты Запады" судя по всему не читает практически никто. Я даже подумываю убрать пост "Вечный Зов", который большинство моих читателей в связи с отсутствие опыта жизни в США либо не понимает вообще, либо не понимает почему я придаю этой теме такое значение, и заменить его расширенным постом о цветных миропректах Запада, который давно назрел.
Так вот, как показали Мирча Элиаде и Кулиану, Джордано Бруно сформулировал основные положения "науки" о Великом Манипуляторе" - маге, который использует сексуальную жизнь человека для манипуляции большими массами, то есть власть, о которой беспристранно говорят Йеху Москвы, но которая не имеет никакого отношения к Власти, о которой говорит Священное Писание и которая не может не быть от Бога. Причем как показали последующие события, режим, который существовал в России с февраля по октябрь 1917 года был властью, а 70 лет после Октября Властью, и первый конфликт между мной и Петровичем произошел из-за того, что я написал в блоге "Соборяне" пост о той роли, которую сыграл в произошедшей путанице святейший Патриарх Тихон.

Так вот, если посмотреть на творчество Джордано Бруно с прагматической точки зрения, то он описывает некую технологию власти или вернее колдовство, что не делает его менее действенным, и современные специалисты используют эту технологию по полной программе, чему мы все являемся свидетелями. А вот статуя Давида Микеланджело никакого отношения к этой технологии не имеет, так же как "Рождение Венеры" Боттичелли.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
В том то и дело, что "Рождение Венеры" Боттичелли является художественным выражением белого миропроекта, а "Давид" Микеланджело - красного, в то время как Джордано Бруно был главным идеологом черного миропроекта, художественным выражением которого стали 7 картин Тициана, иллюстрирующие "Метаморфозы" Овидия. А то как миропректы, окончательно оформившиеся в Англии во время Войны Роз в 1453-1480 годах, проникали в средневековую Европу, меняя вокруг себя все, в том числе гениальных художников и искусство, которое они создавали, и составляет главный предмет Политической Истории Искусств того времени, ставшем родами Нового Мира, которые называют Эпохой Возрождения.

И эта борьба 16 века сейчас более чем актуальна, что вызывает к ней повышенный интерес публики, в частности постановку балета, иллюстрирующего 7 вышеупомянутых картин Тициана (именно так - балет иллюстрирует картины, а не наоборот). И тот фрагмент картины "Диана и Актеон", который они избрали для афиши своего спектакля, по моему прекрасно показывает причины по которым это происходит, и кого представляла Тереза Мэй в Осаке, когда пыталась о чем-то договориться с Путиным. Кстати я уже писал именно об этом, в связи с выступлением Мадонны в Израиле.

Но несомненно самой главной картиной этой серии из 7 картин, которые Тициан написал по заказу Филиппа II Испанского, является "Похищение Европы" и я хочу написать о ней чуть более подробно, так как она напрямую связана с гностическими скандалами, которые последнее время постоянно сотрясают духовное сердце России, которое какие-то невежды рекламируют как "Православный Ватикан".


В частности один из моих "блогодрузей" был законченный маркионит, которому я прощал клевету на моего деда пока думал, что он патриот и переживает за тех, кого убила Гражданская война. И до того как он покинул мой блог, показав, что ему наплевать на тех, кого сожрали проклятые 90-е, он успел много мне рассказать о своем духовном отце, засевшем в Троице-Сергиевой Лавре и учившем его, что Новый Завет отрицает Ветхий, и знать его православным христианам ни к чему. Поэтому я не могу не отметить, что "Похищение Европы" просто открытым текстом рассказывает о Великом Манипуляторе, так как бык, это на самом деле Зевс - главное божество греческих мифов, а превратиться в быка и похитить Европу его заставила та самая власть, о которой пишет Джордано Бруно и которая уничтожила Российскую Империю в феврале 1917 года.

Но самое главное это то, что самым главным таинством Христианства является Боговоплощение, но таинством оно является только если в человеке воплотился тот самый невидимый и непознаваемый Б-г Моисея, которого он видел на горе Синай в виде пылающего куста. А в язычестве никакого таинства в боговоплощении нет - если ты бог, превращайся в быка, похищай Европу, и воплощайся с ней пока не надоест. И вся эта картина масло Тициана является на самом деле ужасным богохульством, показывающим к чему приводит разрыв связи между Ветхим и Новым Заветом, и почему сам Христос сказал о гностиках-николаитах
Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. (Откр. 2:15)
Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу ... а мира нет (Откр. 2:6).



Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com

Comments

onir
Jul. 19th, 2019 08:12 am (UTC)
О, спасибо...

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner