?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ряд демократов в палате представителей требуют подвергнуть президента Трампа импичменту, а возражения своих однопартийцев, что Сенат наверняка заблокирует этот с позволения сказать импичмент, они гневно отвергают, как аналогичные призыву отказаться от путешествий в Занзибар на том основании утверждений множества специалистов, что Земля плоская.
Да, и название этой статьи "Импичнуть Трампа немедленно, не слишком волнуясь о вице-президенте Пенсе - он уже у нас в кармане!"

Министерство Внутренних Дел сообщило, что наркотики, незаконно конфискованные у Ивана Голунова, после увольнения двух генералов возвращены законному владельцу.

Американская пресса в Британии сообщила, что оба супертанкера в Оманском заливе были поражены одной торпедой а 5-й Флот США заявил, что Иранские ВМС безграмотными действиями по спасению экипажа помешали эвакуировать с танкера нефть.

Путин встретился с главой Роскачества, Роспечати и Шойгу для решения вопроса об использовании социальных сетей для дестабилизации Российского общества, и после плодотворного обсуждения стороны пришли к общему мнению, что вопрос о сквере и окрошке должен быть урегулирован в кратчайшие сроки.

Профессор Стэнфордского университета Леонард Сасскинд доказал, что мир перестанет противоречить квантовой механике, если в письменном виде отказаться от закона причинности, и так замучал Хокинга соответствующей математикой и просьбами подписать его книгу кровью, что великий Британский ученый признал свое поражение в знаменитом споре о "частице бога", до сих пор скрывающей от властей Швейцарии свой спин.


Comments

( 23 comments — Leave a comment )
ppetrovichh
Jun. 13th, 2019 06:18 pm (UTC)
Шизуха поразила и Вашу операцию "cut". Не фурычит.
Заработало!

Edited at 2019-06-13 06:19 pm (UTC)
v_bobrovsky
Jun. 13th, 2019 06:19 pm (UTC)

Сушеная вобла полезна для здоровья.

ppetrovichh
Jun. 13th, 2019 06:30 pm (UTC)
- 52-летний миллиардер Роман Аркадьевич/Аронович Абрамович пожертвовал $5 млн Еврейскому агентству для Израиля ("Сохнут") на борьбу с антисемитизмом, что стало рекордным взносом от одного донора в истории организации. Ранее он уже переводил "Сохнуту" более $1,5 млн.

А у нас в России гевалт про "стяжателей РПЦ", строящих по 8 церквей в сутки.
Вот почему так-то?! неравномерно как-то.
Я таки про предположения о "малой лепте", жертвуемой втайне.

Помойму, тут тоже немного шизухи таки есть. В Израиле боротца с антисемитизмом... А, нехай оно пропадае.
abrod
Jun. 13th, 2019 06:42 pm (UTC)
Опять в лужу сели
Сохнут это организация, которая пытается избавить Россию от евреев, так что почему бы и вам не пожертвовать что-то Сохнуту?
ppetrovichh
Jun. 13th, 2019 07:28 pm (UTC)
Re: Опять в лужу сели
А зачем Россию избавлять от евреев насильственно? может быть, они не хочут.
Помойму, Вы чегось перепутали. Или согласно заголовку, того...
abrod
Jun. 13th, 2019 08:36 pm (UTC)
Re: Опять в лужу сели
Почему насильственно. Все сугубо по обоюдному согласию
ppetrovichh
Jun. 13th, 2019 08:58 pm (UTC)
Re: Опять в лужу сели
Вы непревзойдённый мастер уходить от темы.
Меня не интересуют обоюдные согласия каких-то третьих лиц, причём на что-то такое, что меня вовсе не касается. Если только, конечно, они не собираются меня укокошить или облапошить. Но это чувствуется обычно.
И почему я им должен помогать? или, написав "вы", кого-то другого Вы имели в виду? опять же, это Ваши проблемы.

Я-то про ту шизуху, с тремя храмами за сутки. А Вы, как всегда, в сторону. Если это не шиза, то что это?
abrod
Jun. 13th, 2019 09:09 pm (UTC)
Re: Опять в лужу сели
Ход Ваших мыслей для меня загадка за семью печатями
ppetrovichh
Jun. 13th, 2019 09:16 pm (UTC)
Re: Опять в лужу сели
Отчего же, - перечитайте заголовок ветки. Он не мною придуман. А мне таки не мешает). Если Вы скрозь железо так видите, то какие печати могудбыдь?!

Вы же сами себе противоречите чуть ли не скрозь. На число каментов желаете подначить? ну это конечно полезно для поддержки штанов.
kirill2490
Jun. 14th, 2019 08:50 am (UTC)
Re: Опять в лужу сели
))))
заплатить евреям, чтобы они вывезли из России других евреев.
Блеск.
akkuratnee
Jun. 14th, 2019 09:22 am (UTC)
Re: Опять в лужу сели
Ага))) Давай расчехляй бабломёт, а то антисемит!!)))
abrod
Jun. 14th, 2019 09:35 am (UTC)
Re: Опять в лужу сели
А вот Вам идеи сионизма близки и понятны
akkuratnee
Jun. 14th, 2019 09:21 am (UTC)
- 0[9[IM؁NDnG.o`2&A3hLpFpb7>LRqxcd
ВОИСТИНУ, "ШИЗУХА КОСИТ НАШИ РЯДЫ!"))))

Вообще-то "Сохнут" - это сионистская организация! А сионизм - это национализм, только еврейский, который по сути своей, ни от какого другого национализма не отличается, поскольку, так же, делит делит людей на "своих" и "гоев".

А "избавить Россию от евреев", тут значит - "оплатите ему переезд в Израиль из своего кармана"))) Как это по-"ващему"))

А потом удивляются - "Почему это евреев не любят?"
А ответ: "Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе!",
но пока считаешь себя "Богоизбранным народом" - оно сложно думается про других. А поэтому, проще для головы будет просто использовать "гоев" и не считать их за людей, потому что люди - это только евреи, а остальные им прислуживают(как у цыган прям), потому что приняли следующее(в своих трактовках) только на свой счёт: "И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле."
И сионисты сами себе решили, что это относится только к ним, а не ко всем в принципе! Иначе, "богоизбранность" пропадает - а это уже не комильфо, так как без этого, еврей становится обычным пастухом из Иудеи, которого вот уже несколько тысяч лет подряд таскают за все возможные места, все кому не лень...
А с "богоизбранностью", оно уже как-то терпимо...

Edited at 2019-06-14 09:25 am (UTC)
abrod
Jun. 14th, 2019 09:33 am (UTC)
Re: "так что почему бы и вам не пожертвовать что-то Сохну
Извините но в сионистах Вы разбираетесь как иудеи в сортах свинины
akkuratnee
Jun. 14th, 2019 10:51 am (UTC)
Re: "так что почему бы и вам не пожертвовать что-то Сохну
Ещё бы я разбирался)) Сионисты же - самые светлые люди на планете, спросите их соседей по Ближнему Востоку - все рады Израилю, особенно Палестина))) Просто все они "в сионистах разбираются как иудеи в сортах свинины", да?)))
Это я просто клевещу))) А у Вас даже характер аргументации такой, как я написал. Или - "Ты просто неправ гой! Поверь!", а когда спрашиваешь в ответ: "А как тогда? Почему складывается такое впечатление?" - почему-то, включается природная хитрожопость и начинается представление, типа: "А ничего тебе не скажу!", и прочий "уж на сковородке", как будто это реально что-то мега-гига-секретное, и прям вообще никому нельзя рассказывать, ну или складывается впечатление, что реально угадал со своим предположением!
А от какого-то "в сионистах Вы разбираетесь как иудеи в сортах свинины" - ничего не меняется. Вообще! Вы просто потратили своё и моё время. А результат - ноль....
Alex Tibatin
Jun. 13th, 2019 07:11 pm (UTC)
Однако... Прям общественно-политический винегрет... Браво, Шеф... )))

Upd. Вот в догонку вспомнилось:
Косил косой косой косой... )))

Edited at 2019-06-13 07:18 pm (UTC)
shaana_ru
Jun. 13th, 2019 07:18 pm (UTC)
Каникулы!
Alex Tibatin
Jun. 13th, 2019 07:57 pm (UTC)
Точно! Собачьи дни на латыни... Звезда Сириус, охотники Орионы, делириум тременс и прочее бешенство... )))
(Anonymous)
Jun. 13th, 2019 07:23 pm (UTC)
Браво Александр. Что дух отечества творит.
dm_tch
Jun. 13th, 2019 08:02 pm (UTC)
Во время визита Козыря в Великобританию он твитнул, что в России, Китае и Иране "плохой воздух".
Стоило Автору появится в России и "вот те на" совсем другой человек ;)
Alexandr Agheyev
Jun. 13th, 2019 08:09 pm (UTC)
Да, с такой кислой клюквой сахару на самогон не останется
the_arioch
Jun. 14th, 2019 08:42 am (UTC)
лента.ру
На полигоне Капустин Яр (Астраханская область) прошли первые стыковочные боевые стрельбы зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Тор-М2ДТ» по маневрирующим скоростным воздушным мишеням условного противника. Соответствующее видео опубликовала «Звезда».

Телеканал сообщает, что стрельба велась в условиях активных радиопомех, а в ходе учений подразделения противовоздушной обороны (ПВО) соединения Северного флота (СФ) были уничтожены все мишени, запускаемые с разных направлений и летящие на минимальных и максимальных высотах.

«Тор-М2ДТ» — арктический вариант ЗРК на базе двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-30. Впервые представлен в мае 2017 года.
v_bobrovsky
Jun. 14th, 2019 09:15 am (UTC)

Не по тем мишеням бьют.

( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner