?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я все мечтаю рассказать вам о ходе гражданской войны в США после назначение Джона Дарэма и в этой связи сейчас смотрю обсуждение Брукингскиими экспертами различных сценариев начала ядерной войны США с Россией и Китаем после просмотра речи Трампа в Нормандии и огромного количество подтверждений гипотезы о том, что королева Елизавета возглавила союз Бушей и Трампа, или даже была его инициатором. И должен вам сказать, что Мишин прав - все эти эксперты, рассуждающие о ядерной войне, шизофреники, кроме одного, который боится сказать то, что он думает открытым текстом, и маскирует свои вполне здравые мысли политкорректной лабудой, делающий их похожими на шизофреническими бреднями остальных.

А эти шизофреники, между прочим, не Наполеоном себя считают, а готовы ради своих идеологем, или вернее гниющих остатков пропаганды 80-х, угробить Бог знает сколько миллионов человек, и если найдется Американский президент, готовый прислушаться к их советам, то существование США после этого закончится очень быстро, так же впрочем как и всех остальных развитых стран, способных представлять угрозу. Проблема в том, что и в России таких экспертов тоже хватает, особенно среди тех, кто стрижет капусту, рассуждая об Украине. Вот я и решил прежде чем рассказывать о США тоже немножко порассуждать об Украине с позиций здравого смысл, не пытаясь спасти вместо людей идеологемы оставшиеся нам в наследство от мира, которого больше нет.

И начну я с вопроса о братском украинском народе, который со времен Брестской Унии ненавидел русских и Православие больше чем немцы или итальянцы, но как я написал в этом посте в начале 20-го века этот народ оказался для русских братским, дабы слявянофилы имели еще один образец славян в свой витрине для построения Священной Римской Империи Русской Нации по образу и подобию Священной Римской Империи Германской Нации. Вот так антинорманизм Ломоносова, продиктованный желанием освободить Российскую Академию Наук от засиля немцев, обернулся антинорманизмом Иловайского, цель которого превратить русских в немцев с другим названием.
И на Украине ему это удалось, так даже прибалты не встречали гитлеровцев такими цветами и хлебом-солью, как украинцы в Киеве и в Львове, радуясь, что наконец-то они смогут пострелять своих соседей-жидов в Бабьем-Яре и львовском гето. Но это было только начало, так как после Бабьева Яра пришла очередь Хатыни и сотен других Белорусских деревень, уничтоженных украинскими карателями вместе с их жителями, количество которых я думаю превышает количество убитых ими евреев и поляков. Именно поэтому я только что забанил одного подонка, который утверждал, что я рассказываю о связи Украины с черном миропроектом Германии только потому, что они жидам укорот сделали.

Но я согласен, давайте забудем о зверствах украинцев на Донбассе, как забыли об их зверствах после войны, и будем считать украинский народ братским. Но тогда необходимо спасать братский украинский народ от нацистов, которые захватили власть в Украине, и после разгрома этих нацистов объяснять школьникам в Украинских школах, что все то, что им преподавали в школе последние 5 лет вранье, а на самом деле тот народ, который эти нацисты называли украинским, является народом-преступником. И надо будет заставлять их смотреть на уроках родной истории и обществоведения (или что там у них будет вместо этих уроков) фотографии женщины и ее двухлетней дочери, убитых в Луганске, и обгорелые трупы из дома Профсоюзов. А если этого не сделать, то можете не сомневаться, что эти школьники через 20 лет отомстят москалям за Донбасс и разгром территориальных батальянов, если конечно этот разгром будет.

В Германии эти уроки назывались денацификацией, но в 2014 году правительство Ангелы Меркель доказало, что все эти уроки пошли псу под хвост, предложив Януковичу подписать план Евроассоциации изложенный на немецком, и украинском языках, прекрасно зная, что руководители Украины эти языки не знают. И Глазьев за свои деньги нанимал американскую фирму для перевода это плана на английский и русский языки, для того, чтобы Янукович мог понять, что ему предлагают подписать. (американскую потому, что Янукович российским и украинским переводчикам не доверял и за участие в этой операции руководитель избирательной кампании Трампа Пол Манафорт сел в американскую тюрьму). А когда Янукович это документ прочитал и предложил отложить его подписание, братскому украинскому народу дали команду перейти через Майдан, и дал эту команду совершенно открыто в своем фейсбуке редактор пресловутого Экономиста Лукас. А для того, чтобы полезные идиоты в России продолжали сходить с ума от ненависти к Америке и забыли о Евросоюзе, еще одному шпиону Евросоюза в США приказали поехать на Майдан и раздать полезным идиотам в Украине печеньки, а потом сказать в подслушиваемом телефонном разговоре "Fuck EU!". Причем последующие события показали, что если Трампа избрала Америка, а не русские хакеры, то Нуланд является врагом этой Америки.

А еще я могу рассказать о том, кто и как в фейсбуке дал команду Правому Сектору переходить к силовым действия после того, как Янукович, подписав соглашение о прекращении насилия, гарантированного министрами ведущих стран Евросоюза и США, дал команду верным ему войскам покинуть Киев. Но и это еще не все! Я еще могу напомнить, что Барак Обама собирался признать Крым Российским, если Россия не будет мешать остальной Украине подчинится Парубию и Турчинову, которые получают приказы отнюдь не из Вашингтона. И очень скоро это будет ясно всем, как только любой приказ из Вашингтона в соответствии с Конституцией должен будет соответствовать внешней политике президента США. Да, санкции, наложенные Обамой, пока он еще сидел в Белом Доме, а не мотался по стране, агитируя за Хиллари Клинтон, были России как слону дробина и носили скорее символический характер, а вот секторальные санкции, наложенные Евросоюзом действительно ударили по Российской экономике словно серпом по яйцам и нынешнее обнищание Россиян, о котором я получаю апру писем каждый день, является результатом именно этих санкций, наложенных Евросоюзом после сбития Малазийского Боинга. Объявлены они были через несколько дня после того как Меркель ворковала с Владимиром Владимировичем в Бразилии на чемпионате мира и через два дня после того, как на Украине был сбит гражданский Боинг. И объявили их те самые люди, которые готовил план Евроасоциации Украины. не дожидаясь результатов расследования, которые если и признали виновной Россию, то только через год.

А несколько дней назад премьер Малайзии заявил, что выводы этого расследования не стоят бумаги, на которой они написаны, но секторальные санкции Евросоюза были проработаны так хорошо, что либо у Меркель есть машина времени и она заранее знала, что Малазийский Боинг будет сбит именно Россией , либо этот Боинг был только поводом, а готовила она эти санкции давно. И вы знаете, но вопреки законам физики, первый вариант мне представляется более вероятным, со всеми вытекающими выводами об истинных авторах этой катастрофы.

Неудивительно, что Владимир Владимрович после этого воркования в Бразилии сравнил Евросоюз с невестой-девственницей и объяснил Меркель, что как бы невеста не дергалась во время первой брачной ночи все равно с ней сделают то, что положено в этих обстоятельствах делать с невестой-девственницей. И вы знаете Меркель так на него посмотрела после этого объяснения, что у меня нет никаки сомнений в том что она увидела связь Бразилии с этим анекдотом и понимает, что Путин не верит во второй вариант, но и машина времени представляется ему невозможной. Более того, посмотрев выступление Трампа сегодня в Нормандии я пришел к выводу, что американский президент пришел к аналогичным выводам, и чтобы вам не рассказали об этом выступлении сегодня по ящику, поверьте, он считает их вытекающими не только из чемпионата мира в Бразиилии, но и из всей истории Германии за последнюю тысячу лет.





Продолжение следует

И позвольте мне поблагодарить всех кто оказал мне поддержку за последнюю неделю и извиниться, что эта благодарность приходит так поздно. Я потерял телефон и одновременно забыл пароль к яндексу, и просто не знал о том, что происходит. Спасибо вам всем большое!



Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com

Comments

( 133 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
palatov
Jun. 6th, 2019 07:16 pm (UTC)
Когда возникают проблемы духа то посторонним всегда проще чем не чужим. Обиды к примеру разные и пр
shchedrov
Jun. 6th, 2019 07:25 pm (UTC)
Это хорошо, что Вы хоть не рассказываете про "чемодан без ручки" для "партнеров".
Но и просто рассказывать, что "России Украина не нужна" - тоже некрасиво. мягко говоря.
abrod
Jun. 6th, 2019 07:43 pm (UTC)
Где это я рассказываю, что Украина России не нужна?
(no subject) - shchedrov - Jun. 6th, 2019 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 07:47 pm (UTC) - Expand
vic_tereshonok
Jun. 6th, 2019 07:57 pm (UTC)
Я вижу ситуация чуть по другому, хотя конечно Вы вносите в нее свои краски, с Нуланд например.
Мне кажется ,то что произошло На Украине в 2014 году можно охарактеризовать как эксцесс исполнителя, причем двухсторонний. Судя по всему весь этот балаган готовился к 16 году, когда должна была проходить пролонгация аренды Севастопольского порта.
Единственный вариант не подписания продления был отсутствие одного из подписантов, наши судя по всему готовились к такому обороту, а тут просто пришлось форсировать события.
Об этом красноречиво говорит видео где ВВ докладывают о майдане на Банковской где он делает многозначительное лицо и так сакрально сдает " Рано начали", не проблема найти его в утюбе.
В дальнейшем это и повлияло на выборы 16 года с которых Бастинду до сих пор крючит, сложись ситуация в Крыму по другому, Доне никто не дал бы стать президентом.
ИМХО
abrod
Jun. 6th, 2019 08:03 pm (UTC)
А план Евроассоциации тожек эксцесс исполнителя?
Про Севастополь в следуюшем посте
(no subject) - vic_tereshonok - Jun. 6th, 2019 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vic_tereshonok - Jun. 6th, 2019 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vic_tereshonok - Jun. 6th, 2019 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vic_tereshonok - Jun. 6th, 2019 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vic_tereshonok - Jun. 6th, 2019 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vic_tereshonok - Jun. 6th, 2019 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wiolowan - Jun. 7th, 2019 02:31 pm (UTC) - Expand
alexxdss
Jun. 6th, 2019 07:59 pm (UTC)

Вспомните ещё откуда прибыли лидеры майдана,  которые тогда на трибунах были. Юля в Германии лечилась, прям с больницы в кресле и приехала. Кличко вообще в Германии жил. Их потом отдвинули. А тогда они на первых ролях были. Про то и фак юс был. Американцы евросоюзовскую операцию проспали похоже. Европейцы через соглашение не слабый коридор на российский рынок получали при сохранении российско -украинских договоров. США таких подарков явно своим союзникам не желало. Америке скорей кордон между ЕС и РФ нужен был и база на чёрном море. В общем фальшстарт как он есть.



Edited at 2019-06-06 08:00 pm (UTC)
ppetrovichh
Jun. 6th, 2019 09:11 pm (UTC)
Ну спасибочки Вам большое за снисхождение - "...и будем считать украинский народ братским"
Да щетайте хоть до посинения и кем хотите, только за всех-то не расписывайтесь.

Вы своим заявлением дурацким поплевали эдак свысока на, почитай, большую часть сибиряков (и на их предков), в том числе, и это кроме тех, кто проживает на территории нынешней Украины. Я имею в виду вот это:
- И начну я с вопроса о братском украинском народе, который со времен Брестской Унии ненавидел русских и Православие больше чем немцы или итальянцы, но как я написал в этом посте в начале 20-го века этот народ оказался для русских братским, дабы слявянофилы имели еще один образец славян в свой витрине для построения Священной Римской Империи Русской Нации по образу и подобию Священной Римской Империи Германской Нации. Вот так антинорманизм Ломоносова, продиктованный желанием освободить Российскую Академию Наук от засиля немцев, обернулся антинорманизмом Иловайского, цель которого превратить русских в немцев с другим названием.

Батюшки, какой апломб.

А ничего, что у многих сибиряков предки как раз из тех, кого Вы изволили записать в "ненавидевших русских и Православие"?
Ну и натурально, я же получаюсь явный вражина русскому народу и Православию. Как и все мои предки.
Один Вы весь в белом и лепший друг всего русского, а мирового Православия в особенности.

Ну-ну. Запишите-ка и меня в подонки. Только я-то народ не провоцирую, а уж в праздники церковные особенно избегаю ввязываться в эти Ваши высокоучёные рассуждения о всех виноватых в Вашем ущемлённом состоянии. Вот Праздник прошёл, но впереди ещё Троица, апостол Вы наш.

Кстати, и Ваше чувство юмора не сослужит ни Вам добрую службу, ни президенту нашему, как уже ясно становится. Такие анекдоты в приличном обществе не рассказывают, да ещё женщине, пусть и непростой. Либералы, конечно, меня простить не смогут, за такое чистоплюйство.
Запишите меня заодно тогда уж в нацисты из-за неприятия такого "юмора". Поскольку я Меркель посочувствовал. А она, по Вашим расчётам, как раз из того лагеря, который нужно уничтожить... Такими шуточками, ага.

Да чего там, сразу меня в подпевалы Бернара Вашего, Клервосского.





Edited at 2019-06-06 09:12 pm (UTC)
abrod
Jun. 6th, 2019 09:34 pm (UTC)
Я думаю что предки сибиряков, о которых Вы говорите и слыхом не слыхивали об украинцах и считали себя малороссами. А "украинцы" в Тарасе Бульбе Гоголя себя вообще русскими считают А нынешние украинцы русских называют москалями и смсл клича "кто не скачет тот москаль" - кто не русофоб тот не украинец И это семантическая реальность которую по моему уже изменить не возможно, А ваши претензии Путин совершенно правильно называет хотелками, а ваши намерения это то самое чем вымощена дорога в Ад и если для того что бы сойти с этой дороги Путину надо сказать Меркель что он в ее лице всю Германиею е-л, то на мой взгля это лучше чем потом наносить ядерный удар по Берлину И по Бонну тоже
(no subject) - ppetrovichh - Jun. 6th, 2019 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goblinnss - Jun. 7th, 2019 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 7th, 2019 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jun. 7th, 2019 06:38 pm (UTC) - Expand
кто, где и как скачет - us_nenico - Jun. 7th, 2019 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jun. 6th, 2019 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jun. 6th, 2019 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jun. 6th, 2019 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jun. 6th, 2019 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jun. 6th, 2019 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 6th, 2019 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jun. 7th, 2019 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 7th, 2019 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jun. 7th, 2019 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 7th, 2019 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jun. 7th, 2019 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 7th, 2019 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jun. 7th, 2019 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 7th, 2019 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Донап Тральд - Jun. 7th, 2019 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jun. 7th, 2019 10:21 am (UTC) - Expand
Григор Ирванец
Jun. 6th, 2019 09:18 pm (UTC)
Статья в двух словах:

Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник.
abrod
Jun. 6th, 2019 09:54 pm (UTC)
Принимаю, только откуда экономист взялся?
admiral_tirpit
Jun. 6th, 2019 09:56 pm (UTC)
Стесняюсь спросить. а шо в России есть Православие? Его ж вроде Петя Первый отменил, как пост Патриарха устранил? А затем стучал православный священник на православный народ, даже нарушая Тайну Исповеди, в Тайную Канцелярию. Стучал и не краснел.
И появился Патриарх на Руси в 1917 году. Правда долго не просидел. Сняли его большевики. Да и церкви рушили не большевики, а русский народ, задолбавшись от стукачей в рясах выгребать.
Потом друг, коммунист Еська, восстановил пост Патриарха, но стучать обязал. И стучали, что те дятлы и прихожан сливали. А что делать Православие такое.
Затем пришли новы времена. И вот получив от новых властей возможность безакцизного ввоза табака, алкоголя и прочих вредных веществ из-за границы РПЦ выбрало своего пАтриарха. Животное Кирилла.
Охеренный пАтриарх получился. Его прихожане воюют друг с другом, а Вася Кирилл в это время жрет в три горла и пьет как последний алкаш на Привозе, да собственно и насрать. Кто эти там прихожане? Тут главное Путину вовремя подлизнуть. Он же бабло выделяет.
Так что хожу я исповедоваться в любую другую Православную церковь, но ни как не в ФСБшный анклав.
abrod
Jun. 6th, 2019 10:20 pm (UTC)
Я Вам сочувствую, но все прпавосславные церкви это одна Церковь если они поддерживают церковные отношения
(no subject) - admiral_tirpit - Jun. 7th, 2019 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 7th, 2019 07:06 am (UTC) - Expand
flat_hedgehog
Jun. 6th, 2019 11:40 pm (UTC)
У меня бабка из Тернополя. И мать по паспорту там рождена. И мать сводной сестры из Одессы. И у большинства так. Кто-то на Украину, кто-то с Украины. Ни с кем не ссорились. Они говорят хорошо тут у нас, солнце, море, только .. украина. Имея в виду всех нациков на маршах и в правительстве.
Я бы сравнил это с восточной и западной Германией. Только то, что Россия для Германии сделала, Германия России не вернет. Православного мироощущения не хватит.
Кто там выше ругается, понимаю, максимализм с возрастом не проходит, он только перестает появляться в любых ситуациях.
abrod
Jun. 7th, 2019 12:01 am (UTC)
Они имеют в виду нациков, а нацики от их имени убивают людей на Донбассе
(no subject) - flat_hedgehog - Jun. 7th, 2019 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 7th, 2019 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - flat_hedgehog - Jun. 7th, 2019 10:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - flat_hedgehog - Jun. 9th, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Донап Тральд - Jun. 7th, 2019 06:45 am (UTC) - Expand
mishin05
Jun. 6th, 2019 11:43 pm (UTC)
Д-а-а-а-а... Гоаорил я Вам, Александр, давайте лучше математику в порядок приведем.

Тот же дурдом, только степеней свободы для словоблудия поменьше.
abrod
Jun. 6th, 2019 11:59 pm (UTC)
А вы думаете математику легче привести в порядок?
bbv2612beta
Jun. 7th, 2019 02:25 am (UTC)
Как же не любит Александр немцев. Готов всячески натягивать сову на глобус, лишь бы доказать ,что немцы - враги нам. Хотя история показывает наоборот. Пока англосаксы не вмешиваются, Россия и Германия процветают, взаимодействуя. Как только вмешиваются - сразу Германия напрыгивает на нас и мы изматываем друг друга. Ещё с крестовых походов началось это...
us_nenico
Jun. 7th, 2019 09:26 am (UTC)
конфликт англичан с германией
англосаксы и евреи = пастухи, а германия - оседлые землепашцы. Кардинально противоположные мировоззрения.

Еще со времен неолитической революции были мифологизированы противоречия, между оседлыми землепашцами и пастухами кочевниками. Между ними постоянно происходят мировоззренческие и прочие конфликты, которые до нас дошли в виде мифов и легенд.

Еще во время первой цивилизации, шумерской, был спор между пастухами и землепашцами. Об этом говорит шумерский миф «Скот и зерно» (о споре между богом скота Лахаром и богиней зерна Ашнан). Верховные Боги Энлиль и Энки вмешиваются в спор и выносят окончательное решение: победила богиня зерна.

В аналогичном шумерском мифе, этот же сюжет повторился в споре возникшем между пастухом Эмешом и землепашцем Этеном в процессе сватовстве бога пастухов и бога земледельцев к Инанне. И только бог Энлиль смог решить этот спор мирно и после мудрых слов Энлиля, «решение которого незыблемо», Эмеш «преклонил колени перед Энтеном» и как потом в доме Энтена оба брата дружно веселились. Так, у шумеров благополучно и мирно разрешился спор между двумя братьями пастухом и землепашцем. И этот выбор бога Энлиля неудивителен, ведь шумерская цивилизация считается первой цивилизацией городской культуры, то есть первая цивилизация где оседлый народ селился компактно.

Позже в библейской притче о конфликте братьев Каине и Авеле, аналогичный спор закончился смертью Авеля (пастуха), при этом все симпатии иудейских составителей библии достались именно Авелю, то есть пастуху.

И у шумеров и у иудеев мы сталкиваемся с отголосками чрезвычайно знаменательного процесса — процесса вытеснения скотоводческого хозяйства земледелием, с конкурентной борьбой между пастухами и землепашцами за более высокое общественное и политическое положение*.

Мифы античных греков также оставили нам информацию о споре земледельцев и пастухов. Этот спор отражен в мифе об убийстве Ареса его братом Гефестом. В этом мифе, под символом убитого Ареса понимается порочную избыточность психической энергии мысли, обращенную на внешний мир. Аресу присущи такие черты: гнев и гневливость, критическое отношение к окружающим, требовательность, желание сделать себя и других лучше, стремление к доминированию и совершенству, добрые намерения и воинствующая добродетель, дисциплинированность, умение контролировать себя, самокритичность.

В конфликте Арес - Гефест можно уловить знакомые черты ветхозаветной истории о Каине и Авеле. Смысл этого мифа заключен в призрачной победе мыслительной энергии над энергией телесного роста и развития, то есть победы сознания, как осознания всеобщего блага над эгоистическими устремлениями души, которые мы так часто чувствуем в виде неконтролируемого кипения гормонов нашего тела. Поэтому Арес в бессмертной фабуле олицетворяет буйство иррациональных природных сил и проявлений, а Гефест — гнев и негодование от невозможности привести эти силы в порядок и подчинить рациональной мысли. Они всегда Антагонисты - Пастух (присваивающая экономика) и Земледелец (производящая экономика), Воитель (потребитель материального и духовного продукта) и Кузнец (творец материального и духовного продукта - все это заключено в паре братьев Арес—Гефест.

Гефест, уступивший брату в борьбе за все, что движется по земле (скот), за обладание прекраснейшей из женщин (Афродитой) и за более угодное богам жертвоприношение — в гневе убивает брата. В наказание за это преступление Гефест был обречен вечно скитаться по вселенной в попытках познать и подчинить себе мир, не делящийся на разум без остатка. Однако на Гефесте — Эгида Зевса: за его убийство отомстится семь раз

Как и в древнем Шумере и у древних иудеев и античных греков, в современном мире царствуют два архетипа людей и следовательно народов.

Оседлые землепашцы начали создавать первые города, жить, что называется, в обществе. Им присуща большая доброжелательность, общительность, разговорчивость, чем у кочевников. В отличие от агрессивных «охотников» и более поздних "пастухов", мирные «землепашцы» отличаются, как говорят специалисты, «социально-психологической стабильностью личности».
(no subject) - urij_detochkin - Jun. 7th, 2019 09:37 am (UTC) - Expand
https://toncavinal.livejournal.com/144858.html - onir - Jun. 8th, 2019 08:01 pm (UTC) - Expand
https://toncavinal.livejournal.com/144858.html - onir - Jun. 8th, 2019 08:03 pm (UTC) - Expand
https://toncavinal.livejournal.com/144858.html - onir - Jun. 8th, 2019 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 8th, 2019 08:06 pm (UTC) - Expand
88888888r
Jun. 7th, 2019 02:45 am (UTC)

Всё очень хорошо написано. Одно сомнение не даёт мне покоя. Как вообще так получилось, что всё зло мира сосредоточилось в Украине, Европе и Западе, а всё добро в России?

kandalakshin
Jun. 7th, 2019 06:17 pm (UTC)
Нужно просто правильный предлог употребить
....и тайна откроется сама собой.

Не "в", а "на". Зло сосредоточилось на Западе, на Украине и на Европе. А так получилось, что на России оно решило не сосредотачиваться.

А потом, когда оно сосредоточилось "на", то проникло и "в". Отсюда и такая бешеная ярость у кое-кого по поводу этого невинного предлога.
33samurai
Jun. 7th, 2019 04:14 am (UTC)
То бишь вы здесь агитируете за то, что это нога атлантистов англо-американо-израильского происхождения есть идеальный выбор для имперского сапога?
iggosh
Jun. 7th, 2019 04:21 am (UTC)
Тема сп2 не раскрыта!
Если во всем виноват евросоюз, зачем так щедро и в ущерб себе снабжать его газом?
urij_detochkin
Jun. 7th, 2019 05:23 am (UTC)

Медведев снабжает, а царь добрый.

(no subject) - abrod - Jun. 7th, 2019 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - urij_detochkin - Jun. 7th, 2019 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 7th, 2019 03:37 pm (UTC) - Expand
Донап Тральд
Jun. 7th, 2019 06:17 am (UTC)
Прежде всего надо отойти от понятия "братский". В какой момент этот народ стал братским. Скоро праздник 12 июня. Только с кем сражались наши предки? вооот

Хохлы всегда, много столетий, воевали с москалями. В основном нападали. До тех пор пока немка Катя-2 не поделила их вместе с польшей на несколько кусков.

Да и этническое родство сомнительно. После 1240г.-то? Да и костяк их еще недавно жил за пределами проживания домонголских русских. Про западенцев вообще молчу.
urij_detochkin
Jun. 7th, 2019 06:54 am (UTC)

Если украинцы такие плохие, то надо гнать ссаными тряпками Мединского, Мутко, Матвиенко, Жириновского и кучу других персонажей, даже Соловьева-Шапиро. А кинорежиссер Бортко? Туда же пинком под зад.)
Странные у Вас рассуждения, автор.
Зеленский, по-вашему, не украинец, потому что еврей? Он хоть размовляет на идиш или иврите или только учится? Медведев иврит знает в совершенстве.
Вы старательно обходите еврейский вопрос, а без него вообще ничего нельзя понять. "Черный миропроект" - это ультра-сионисты, ультрас. "ИГИЛ", "Правiй сектор" и прочее вплоть до НСДАП - их детища. Что делает дочь еврея Адольфа Гитлера и еврейки Евы Браун Ангела Меркель в Портсмуте? Никто не знает ее настоящего происхождения?



Edited at 2019-06-07 07:10 am (UTC)
abrod
Jun. 7th, 2019 08:14 am (UTC)
Это я обхожу еврейский вопрос? По моему я о нем только и пишу. Просто я врание на эту тему не хочу подтверждать, то самое вранье в которое Вы судя по всему свято верите.
(no subject) - urij_detochkin - Jun. 7th, 2019 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 7th, 2019 11:16 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 133 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner