Этот план, известный в России как план Даллеса, на самом деле является частью того, что я называю "черным миропроектом Запада", но естественно "святой" Бернар Клервосский не считал, что "человек хочет жить и жрать, причем жить как можно дольше, а жрать как можно слаще", но то, что эти слова, став идеологией, позволяют "людям духа", которых он считал настоящими христианами, управлять миллионами "людей брюха с крестиком на шее", я думаю он понимал, так же как и то, что ненависть как он говорил "к людям с еврейской кровью" позволяет превратить миллионы православных христиан в адептов того, что он считал католицизмом, а я называю Четвертым Крестовым Походом.
И неудивительно, что первым человеком, опубликовавшим "план Даллеса" в 1993 году в газете "Советская Россия", был Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоа́нн (в миру Ива́н Матве́евич Снычёв). И даже если допустить, что вся эта статья принадлежит его перу, обращает на себя внимание разница той осторожности, с которой он упоминает такой источник как "Протоколы Сионских Мудрецов", с той уверенностью, с которой он приписывает создателю ЦРУ Аллену Даллесу следующие слова:
«Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность. Отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубине народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддеpживать и поднимать так называемых твоpцов, котоpые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу: все это мы будем ловко и незаметно культивировать…
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества».
И не удивительно, что это был именно он, так как если присмотреться, то становится ясно, что слова Лахновского направлены не столько против "коммунистического фанатизма", сколько против Христа. А слова в этой статье о таком сомнительном источнике, как "Протоколы Сионских Мудрецов" и их издателе Нилусе скорее всего действительно вставлены одним из его учеников - я не могу себе представить, что Митрополит Иоанн не знал об отношении к Нилусу одного из своих предшественников Митрополита Ленинградского Святого Серафима Чичагова, изгнавшего Нилуса из Оптиной Пустыни.
Но самое интересное, это то, что до того как этот план был применен в СССР к советскому народу, или как мы сейчас понимаем к русскому и к православному народам, ставшим в ходе Великой Отечественной Войны нераздельной и неслиянной частью Советского Народа, он был применен в США к американскому народу в ходе ожесточенных схваток между поп-артом - абстрактным экспрессионизмом, причем, как это уже неоднократно было в России микропроекты встали с ног на голову, так как поп-арт в лице Джаспер Джонса и Лео Кастелли отстаивал "православные" ценности, а абстрактный экспрессионизм породил "американскую интеллигенцию", которая со временем превратилась в социальную базу "клинтон-нацизма". И для России это критически важно, так как клинтон-нацизм через министерство по борьбе с образованием сейчас проникает в Россию и предсказать к каким это приведет последствиям не может никто.
А вот финал "Игры престолов", о котором я рассказал в предыдущем посте, а также агрессивные нападки на него в либеральной прессе, показали, что я таки был прав и он действительно был воспринят американцами как атака на Хиллари Клинтон и черный миропроект. И хоть предыдущий пост никто не читал, и уж точно никто не смотрел представленные мной ролики из "Игры престолов", тем более, что они на английском языке, но я вас уверяю, мои дорогие читатели, что эти ролики означают очень важную вещь, а именно, что американская интеллигенция или вернее американские интеллектуалы начинают выздоравливать от абстрактного экспрессионизма, выродившегося в клинтон-нацизм. И возможно это тоже стало причиной назначения Джона Дарема, некоторые итоги которого я описал в этом посте Отставка Мэй, сумасшедшая Нэнси, и Медведевский застой . А пересмотрев свои посты за последнюю неделю я должен сказать, что я очень неплохо поработал и действительно не вдаваясь в подробности ]создал довольно объемную картинку происходящего, в полном соответствии с гениальной мыслью Аристотеля
Поэтому поэзия философичнее и серьезнее истории — ибо поэзия больше говорит об универсальном(τά καθόλου), история — о частностях
И краткий список еще более ранних усилий в этой области представлен в этом посте
После назначения Джона Дарэма прокурором по делу о начале расследования Мюллера (о Екатеринбурге)
Ай да Бродский, ай да сукин сын!
P.S. Если кто-нибудь может дать ссылку на ролики в предыдущем посте с русским переводом, я буду очень благодарен! Это важно! Спасибо