?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не знаю сколько раз раз посмотрел тот самый ролик Рамштайна, но каждый раз открываются новые смыслы - такое впечатление, что в Германии на Рамстайн работает целый институт, который приходит к тем же выводам, что и я, но с противоположенных позиций. Что снова Берлинские Гегельянцы? И ведь работает же! Уже 190 дет работает!
Ну про то, как это работало в 1835-1914 годах написал Достоевский, что происходило в России в 1914-1935 годах мы почти ничего не знаем, а после 1935 года очень многое определялось Балом Воланда в Спасо-хаусе. Следующая реперная точка в мире идей это отречение Бориса Николаевича. И вот клип Рамштайна, который можно интерпретировать как угодно, но одно несомненно - те, кто написали его сценарий так же как и я считают, что Нацистская Германия это не вывих истории, это закономерное воплощение того самого Сумрачного Германского Гения, о котором пишут и поют и Блок и Гегель и Рамштайн.

Тем не менее в России последователи Грановского, слившись в трогательном единстве с "последователями" Достоевского, продолжают утверждать, что Германия, или как вариант Европа, поддерживают борцов за свободу Ичкерии и Украины, разбирают Югославию, дают гарантии Януковичу и вводит против России секторальные санкции только потому, что Ангела Меркель и ее предшественники подписали Канцлер Акт.

И вот:
Киев не может позволить себе полагаться на "неопытное руководство в конфликте с Россией", заявил глава фракции ХДС/ХСС Давид Вадефуль

Но это не начальственный окрик гегемона, это просто плохие манеры или если хотите хамство! То есть опять не ложа, а лажа.

Так вот, когда на выборах в США победил кандидат, сделавший улучшение отношений с Россией одним из главных пунктов своей предвыборной программы, точно такой же начальственный окрик раздался из Берлина, и никакой канцлер-акт этому не помешал!



Paypal ppsllc@gmail.com



Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iggosh
Apr. 3rd, 2019 06:35 pm (UTC)
В связи с этим не совсем понятно чего у нас все так радуются северному потоку? И хорошо ли что он снабжает европу через германию?
И на чьей стороне играют его лоббисты.
pykastaya
Apr. 3rd, 2019 06:39 pm (UTC)
думаю, что эти смыслы не в рамштайне, а через него Вам транслирует истину Ваш внутренний преобразователь.
timark
Apr. 3rd, 2019 06:40 pm (UTC)
== и никакой канцлер-акт этому не помешал! ==

Теперь ясно, с какими силами этот самый акт был подписан.
the_arioch
Apr. 4th, 2019 09:06 am (UTC)
+1

Меркель/Вадефуль - это та же самая Клинтон-Обама-Сорос, только в Германии

Забавно, что Америку сметать в одну пепельницу нельзя, нам нужно - якобы жизненно нужно - разбираться в сортах американцев. И в сортах простых людей (может быть в душе и неплохих, но на политику не влияющих), и в сортах го^W политиков.

И Израилем уже "не всё так однозначно". До недавнего времени Израиль был однородно-хороший, а любое недовольство любыми действиями Израиля - объяснялось теорией крана воды.
Но в конце концов чаша хорошего от Израиля всё-таки переполнилась, и пришлось переключиться на "Нетаньяху хороший, бояре у него плохие".

...а вот с Германией по прежнему "все немцы одинаковы". Даже забавно.
В США и в России якобы миропроекты под ковром рвут друг друга так, что по всему миру осколки летят. В Израиле до недавноего времени никаких миропроектов и их борьбы не было, но после Ил-20 - появились и там.
А вот Германия до сих пор остается чем-то холистическим, единым и неделимым, и каким-то сверхъестественным образом вне борьбы миропроектов. Она, типа ,целиком "чёрная" и никак иначе.
(no subject) - aboutred - Apr. 4th, 2019 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Apr. 5th, 2019 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Apr. 5th, 2019 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Apr. 5th, 2019 09:51 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 3rd, 2019 07:03 pm (UTC)
Маленький штрих: в титрах этого видео звучит старая песня Раммштайнов "Sonne", рабочее название которой было "Klitschko".
alexxdss
Apr. 3rd, 2019 07:47 pm (UTC)

Никакой канцлер акт не мешает немцам упорно  создавать  механизм обхода санкций против Ирана на уровне ЕС . А российские санкции соблюдают несмотря  на потери немецких компаний и их периодические попытки смягчить режим  . А вот потери от собственно американских санкций  почти смешные на фоне      громогласных заявлений.

(Anonymous)
Apr. 3rd, 2019 07:49 pm (UTC)
А еврейское государство нам друг?
boazilla
Apr. 3rd, 2019 08:20 pm (UTC)
Проще имхо. У немцев есть язык на котором можно думать о себе. Русский понятийный аппарат не доехал до масс, пока еще, но пост-советский человек уже овладевает универсалиями благодаря советскому прошлому и новой прививке капитализмом. Правда, гарантий на следующий переход нет.
Рационализация подонка в себе - это нормальный процесс для черного подхода. Выдавливание из себя гноя по методу Достоевского - методология белого. Но оба эти подхода по-сути отстой и реакция на свое бессознательное. Красный проект, тем более религиозное мировосприятие, требует осознанности для конструирования образа лучшего завтра. Арелигиозный красный подход утопичен, т.к. не связан с Вечностью, - категория, которая мыслится гармонично только в религиозном антураже.
Чесговоря, я бы поостерегся всматриваться в метаболизм черного искусства потому что действует через узнавание. Это банальная медиация. И не важно, что рационально "все понятно, я так делать не буду". Просто надо выбирать Жизнь (вечную), т.к. связь с Создателем, а не ограниченность майи.
Пожелаю вам, Саша, какого нибудь занятия, которое бы приносило вам удовлетворение и чувство самореализации, но не блоголожество. Тяжело отлепить пользу от гордыни. Просто вспомните, что "ни кого ни чему нельзя научить. захотят - спросят сами".
st_range
Apr. 4th, 2019 12:11 am (UTC)
Звучит несколько бредово, но зато в стиле alexandrov_g
(no subject) - andrey_zorin - Apr. 4th, 2019 05:56 pm (UTC) - Expand
Gallija Gallija
Apr. 3rd, 2019 08:45 pm (UTC)
Немцев с одной стороны бывает щемяще жалко. Но как-то пришлось пожить в Германии, в Баварии и пришло понимание, что всё же та самая суть немцев неистребима.
После глобальных своих поражений они вынуждены под личиной раскаяния её скрывать, но, бывает, забываются - и прорывается. И тогда понимаешь : дай этой бодливой корове рога, и неизвестно, уцелеет ли этот мир.




Edited at 2019-04-03 08:48 pm (UTC)
st_range
Apr. 4th, 2019 12:12 am (UTC)
Гитлеры приходят и уходят, а Германия остается. И, что характерно, остается все такой же. (с)
margianets
Apr. 3rd, 2019 08:50 pm (UTC)
Нет, ну это просто диалектика прямо какая-то. Если точнее - закон, буквально, единства и борьбы противоположностей. С одной стороны, Александр, Вы историю так глубоко усложняете, возводя её, образно говоря, в бал в Спасо Хаузе, с другой - цинично упрощаете, роняя её (так же образно) в пресловутую пошлую отставку. Я уже про канцлер акт промолчу лучше.
ПС. Что, действительно кроме реперной точки больше ничегошеньки не разглядели?
wicc
Apr. 3rd, 2019 09:59 pm (UTC)
У мну вот такой пост в ВК был:


Посмотрел новый ролик Раммштайна ... пробрало ... пошел смотреть, что в инетах по этому поводу пишут. А пишут ерунду какую-то - анализируют текст, видеоряд и т.д. Отдельные авторы пытаются понять месседж ролика, генерят варианты наподобие того, куда катится #сранаягермашка.

По мне так этот ролик является ритуалом. В нем такой мощный энергетический импульс, что не надо вслушиваться в текст или всматриваться в видеоряд, они тут являются отвлекающим фактором, надо почувствовать сам импульс, как он качает эмоционально-волевую ткань общества.

Это примерно как в фэнтези всяких - древнее зло готово пробудиться, и его жрецы выполняют ритуал призыва. Последний раз схожее ощущение было от live-стримов с Майдана-14, там та же технология работала.

В пользу версии с ритуалом говорит момент публикации, сейчас Германия стоит на развилке - сила исторических обстоятельств заставляет ее начать проект "Четвертый Рейх", но она упрямится, как птенец, которого из гнезда выпихивают.

Так что сумрачный тевтонский гений никуда не делся, просто заснул на полвека. А сей ролик может снискать лавры "Хижины дяди Тома".
mirna15
Apr. 4th, 2019 02:42 am (UTC)
" Это примерно как в фэнтези всяких - древнее зло готово пробудиться, и его жрецы выполняют ритуал призыва"

Вот-вот. Поэтому остерeгаюсь смотреть, берегу душеньку. Мне хватило прямой трансляции с майдана, год ходила больной после этого.

Edited at 2019-04-04 02:42 am (UTC)
(no subject) - 777_77_77 - Apr. 4th, 2019 04:11 am (UTC) - Expand
iigogosha
Apr. 3rd, 2019 11:30 pm (UTC)
что вы про какой-то канцлеракт...

Alexandr Agheyev
Apr. 4th, 2019 01:46 am (UTC)
Ну, окрики о неправильном поведении Вашингтона и Киева мы слышим, в основном, со стороны Тель-Авива. И тогда придётся признать, что Палестина забита германской агентурой во главе с Биби.

Работают ли эти институты сейчас? Конечно.
И по их мнению, Христос - тоже германский агент.
777_77_77
Apr. 4th, 2019 04:16 am (UTC)
А чего их так коробит ? Люди, которые допустили и поддержали фашизм, которые всех неарийцев за биомусор держат. Не допускают такого же отношения к себе ?
edwardra
Apr. 4th, 2019 04:56 am (UTC)
А может всё таки немецкие холопы были уверены . что управляющий американским имением оказался у руля случайно и хозяева одумаются ?
У нас когда то деятели IV интернационала не приняли всерьёз диковатого и малограмотного Сосо Джугашвили . Куда ему до Троцкого …
Александр , Вы кажется еще не разбирали в свете своей теории миропроектов внутренние течения российской социал - демократии вообще и в ВКП(б) в частности . Было бы очень интересно , кто есть кто .
margianets
Apr. 4th, 2019 05:17 am (UTC)
Троцкий создал 4 Интернационал не для принятия как всерьёз, так и не только Сталина, а для противодействия ему.
(no subject) - edwardra - Apr. 4th, 2019 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Apr. 4th, 2019 09:13 am (UTC) - Expand
ext_4102974
Apr. 4th, 2019 05:11 am (UTC)
Да,да , смотря клип я вспомнил что, читал как немецкий нацизм вырос из преклонения к древним грекам . В частности к спартанцам, которая считалась немецкими философами и историками как , самая "нордическая" и этнически "чистая".
Как и проводилась аналогия проблемы дорийцев (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B) и Пруссии.(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)

Edited at 2019-04-04 05:35 am (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner