abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Categories:

Сумрачный Германский Гений

Самое удивительное это то, что новый клип Рамштайн "Дойчланд" умудрился затмить в новостных лентах и события в Венесуле, и гражданскую войну в США, которая в полном соответствии с моей интерпретацией доклада Мюллера-Барра, после окончания расследования только набирает обороты, и даже признание Голан Израильской территорией. Что неудивительно, так как это действительно очень мощное произведение искусства, действительно выражающее дух времени в котором мы живем. Причем именно мы - жители планеты Земля, а не только жители Германии или Четвертого Рейха
В том то и дело, что Рейх это духовное понятие, а пронумерованный Рейх это земное воплощение этого понятия, которое вне зависимости от номера, воплотившись, сразу стремится распространиться до планетарных масштабов, неизменно кончая это занятие в яме размером 3 метра на полтора. И первое что бросается в глаза в новостных лентах в связи с этим клипом, так это малопонятное возмущение этим роликом каких-то непонятных евреев. То есть Ваффен СС, марширующие по улицами Хорватии, Боснии, Косово, Эстонии, Латвии, Литвы и Украины их не возмущают, а ролик Рамштейна их возмущает? Почему? Потому, что на этот раз нацисты победно маршируют по земле Германии, пускай кино-Германии, но Германии?! Или потому, что евреи поняли скрытый смысл клипа, и расценили его как призыв к новому холокосту?

Между тем, как будет показано выше, первое, что бросается в глаза при просмотре этого ролика, так это то, что Германию в этом ролике олицетворяет черная женщина, и в этой связи я должен сказать, что лично меня больше всего удивило количество расшифровок этого ролика, которых мне накидали в комментарии и личку. И как создатель политической истории искусств, написавший магистерскую диссертацию по готическому искусству, я не могу не сказать, что Рамштайн в этом ролике копнул очень глубоко и расшифровать его с наскоку даже очень знающему человеку не представляется возможным, Там нет ни одного кадра, ни одного лазерного луча, не несущего скрытый смысл, и только для того чтобы показать неадекватность этих рашифровок, я обращу ваше внимание на несколько моментов, которые лежат уж совсем на поверхности, но понятны, только людям любо закончившим немецкую школу, либо хоть что-то знающим об истории Германии и рамках университетского курса истории. В частности знающих о разнице между мифологией «Старшей Эдды» и немецкой мифологией «Песни о Нибелунгах», говорящих об одних и тех же событиях с диаметрально противоположенных точек зрения, представляющих собой разницу между Скандинавской культурой и культурой Германии. Причем для России эта разница имеет огромное значение, так как главной стратегической задачей черного миропроекта сейчас становится создание анти-Американского и анти-Британского Российско-Германского союза, который неизбежно окажется химерой, так как русская культура несомненно ведет свое начало от культуры скандинавской. Собственно на первый взгляд именно это и являлось главной темой этого ролика, но талант исполнителей явно вывел его за эти рамки.

Для начала перовые кадры фильма делают отсылку к 16 году нашей эры, а кадры явно относятся в битве в Тевтобургском лесу, когда германское племя херусков под командованием Арминия за семь лет до этого разгромило три легиона Римской Армии, что собственно и подорвало миф о ее непобедимости. В отличии от битвы в Тевтобургском лесу битва при Идиставизо произошла на огромном и тщательно выбранном поле и представляла собой кульминацию карательной экспедиции Рима против германцев Арминия. И олицетворение Германии в исполненно Руби Комми предстает в Тевтобургком лесу в виде ведьмы Кримхильды, насылающей дождь на римские легионы, дабы размякли тетивы луков и потеряли убойную силу, а в конце ролика она носит отрубленную голову Хагена, дабы он струсил и раскрыл ей место захоронения клада Нибелунгов.

Итак черное олицетворение Германии в исполнении Руби Комми это несомненно "Черная Мадонна", статуи которой внезапно появились в довольно больших количествах в разных частях Европы в 12 веке, то есть в разгар Четвертого Крестового Похода. Мифология того времени связывает "черных мадонн" с тайным культом Тамплиеров, что неудивительно, так как согласно целому ряду источников "мадонна" покормившая при большом стечении народа своим молоком из грудных сосков автора устава Тамплиеров "святого" Бернара Клервосского была черной и в дальнейшем получила название "черной мадонны Шатильонского собора". И создатели "Дойчланд" явно ее имели ввиду, так как именно напоенный ее молоком "святой" Бернар Клервосский ссылался на этот поистине прелестный эпизод всю свою жизнь, став в результате изобретателем расового антисемитизма и следовательно главным вдохновителем не только Четвертого Крестового Похода, но и холокоста.

Маэстро, урежте марш!



P.S. Cамое интересное это то, что тема черной мадонны является центральной для продолжения истории Сан-Марино, которое неожиданно оказалось в центре мировой политики и внутренней политики России. И пользуясь случаем, я хочу поблагодарить тех, кто поддержал финансово это продолжение. Помимо всего прочего я вашей щедростью очень польщен.



Paypal ppsllc@gmail.com

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →