abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Categories:

Всевидящее око, Всемирный Экономический Кризис, Четвертый Крестовый Поход и Всемирная Война Роз

Тем, кому кажется, что мои рассказы о современной Америке интереснее моих экскурсов в историю 12 века, я в этот день, когда торжество Православия совпало с днем Святого Патрика, хочу сказать, что мир на наших глазах начинает выглядеть так, как он выглядел до четвертого крестового похода и то, что происходит в США иллюстрируют это наилучшим образом. Просто вы не видите этого и поэтому мои рассказы о Войне Роз должны рассказать вам о событиях 12 века, которые не только определяют менталитет сторонников Трампа в значительно большей степени, чем то, что происходило сто лет назад, но и позволяют вопреки всему надеяться на улучшение Российско-Американских отношений.

Я не могу без смеха читать расшифровки масонских символов, которые постоянно становятся не поводом для юмористической передачи, а поводом для серьезных размышлений серьезных людей, ну ничего не знающих о масонах. Между тем академической науке известно о них довольно много, и не только туман, который они сами о себе напускают подобно испуганной каракатице. Например позвольте вам представить философский камень США, экономическая мощь которых изначально была основана на простой, я бы даже сказал примитивной идее, что с экономической точки зрения резанная бумага ну ничем не отличается от золота, если на нее типографским способом нанести определенный, трудно подделываемый рисунок. Причем эта вера в том что это должен быть именно определенный рисунок настолько велика, что купюру в один доллар будут принимать к оплате даже когда введут амеро и всем остальным многоолларовым купюрами за пределами США будет предложено отправиться в печку



Собственно именно в этом суть конфликта между Хиллари Клинтон и Дональдом Трампом, который считает, что после обретения ресурсной независимости США могут кинуть весь остальной мир на доллары за пределами США, просто отказавшись принимать их к обмену на амеро. Но для этого США должны предварительно вернуть на свою территорию всю ту промышленность, которую Клинтоны в 90-х вынесли в другие страны. В противном случаепродукцию этой промышленности придется покупать за амеро, и не факт, что его будут принимать к оплате, пока США не примут к оплате казначейские билеты номиналом 20 и 100 долларов. Самое интересное это то, что парадоксальным образом появление такой возможности укрепляет американский рынок, рикошетом поддерживает доллар и назло Бастинде отодвигает необходимость введения амеро в неопределенное будущее. А Бастинда считает, что США должны оставаться послушным инструментом в руках глобалистов и поэтому такую возможность соскочить с долларовой иглы у США надо отнять.

Я не буду здесь описывать связанные с этим взаимоотношения партии войны и партии экономического кризиса, заметив только, что вопреки общераспространенному мнению в 1914 и 1939 годах они были противоположенными. И с учетом вышеописанной особой роли однодолларовой купюры, впервые выпущенной в 1690 году, я хочу порекомендовать эту статью о ее символике, которая похоже свела с ума огромное количество православного народа.
В том то и дело, что долларовая купюра как ничто другое показывает единство миропроектов и их различие, заставляющее измерять расстояние от них до Православия. Первоначальный дизайн Большой Государственной Печати Уильяма Бартона соответствует красному миропректу, ее финальный дизайн белому, а рисунок на долларовой купюре черному.

Заказчиком первоначального дизайна государственной печати и следовательно человеком, определившим ее символику, был тот самый Сэм Адамс, который в 1773 году организовал "Бостонское чаепитие" и соответственно отделение североамериканских колоний от короля Георга III Ганноверской династии, воцарение которой на английском престоле многие англичане восприняли как иностранную оккупацию. Финальный дизайн государственной печати определил первый премьер-министр США Чарльз Томпсон, а вот кто, определил дизайн рисунка на долларовой купюре непосвященным неизвестно, и я очень рад, что я вхожу в их число. Зато я знаю смысл разницы в дизайне, который и сейчас определяет особое положение однодолларовой купюры. И объяснять его я начну с даты на подножии пирамиды - 1776 год, с которого многие, но не все отцы основатели США вели отсчет Новой Эры:
1 мая 1776 года — Адам Вайсгаупт основал в Баварии тайное общество иллюминатов.
4 июля 1776 года — Декларация независимости США составлена Томасом Джефферсоном.

Главное отличие картинки на долларовой купюре от Большой государственной печати состоит в том, что лучезарная дельта иллюминатов на ней потеряла круг, звезду Давида и перевернутую звезду Соломона. зато она обрела подчеркнутую двумерность в сочетании с не менее подчеркнутой трехмерностью пирамиды И означает это, что глаз в треугольнике это всеведение Божье, изображенное на фронтоне Казанского собора в Санкт-Питербурге. Или, если пойти вглубь веков, то означает этот глаз в треугольнике Троицу и Дух Святой, который вынужден будет сойти на некое человеческое сообщество, если из его членов как из кирпичей сложить правильную пирамиду. Это трактовка отражает убежденность масонов, что непогрешимость Бога и абсолютная верность своим пророчествам позволяет им манипулировать ангелами Божьими, способствуя или препятствуя осуществлению этих пророчеств. Но самое главное, что эта символика ведет к католикам 12 века, ставшим сатанистами в ходе Четвертого Крестового Похода. В том то и дело, что они прекрасно понимали - они не Церковь! Но сначала они думали что могут стать Церковью, заставив Дух Святой сойти на такую пирамиду после физического уничтожение всех настоящих христиан до единого, а потом, что они станут антицерковью, заставив на себя сойти дух ну совсем не святой.



Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 104 comments