?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иногда мне кажется, что СССР рухнул потому, что в Российских университетах плохо преподавали Маркса и историю искусств. Впрочем истории искусств не было вовсе, было искусствоведение, да и сейчас в этом месте мало что изменилось.

lj-user-friend:
Вы же не будете отрицать, что марксизм сугубо материалистическое учение, и строится как раз на тех инструментах, которыми орудует маммона.
А все остальные украшения и песни про светлое будущее - это от лукавого.

abrod Mar. 9th, 2019 07:11 am (local)
Буду. Марксизм это материалистическое учение в рамках дуализма, в котором дух и материю создали разные боги и в марксизме материя это на самом деле духовная субстанция.
И Ланкастер в предыдущем посте развивал основы марксизма в условия владычества черного миропроекта, духовный бог которого требовал истребить кельтов от слова совсем, потому что кельты это на самом деле евреи
И славян между прочим тоже!!!


Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mishin05
Mar. 9th, 2019 12:33 pm (UTC)
Евреи и иудеи - не одно. Жиды - вообще иное.

Edited at 2019-03-09 12:33 pm (UTC)
abrod
Mar. 9th, 2019 12:53 pm (UTC)
Этот вопрос совсем не такой простой как кажется
(no subject) - mishin05 - Mar. 9th, 2019 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 9th, 2019 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 9th, 2019 01:00 pm (UTC) - Expand
salatau
Mar. 9th, 2019 12:33 pm (UTC)
Даже Ленин писал: «Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, - тут вроде всё правильно, но вот надо было ему брякнуть: - существуя независимо от них» .
Независимо от наших ощущений ничего существовать не может. Тока зависимо. А наши ощущения зависят от ощущений выпивки и закуски.
ppetrovichh
Mar. 9th, 2019 12:51 pm (UTC)
И от плана тоже зависят наши ощущения.
От веществ, кароч.
(no subject) - salatau - Mar. 9th, 2019 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 739ru - Mar. 9th, 2019 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Mar. 9th, 2019 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 9th, 2019 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Mar. 9th, 2019 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - point_o_view - Mar. 9th, 2019 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Mar. 9th, 2019 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - point_o_view - Mar. 9th, 2019 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Mar. 9th, 2019 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - point_o_view - Mar. 9th, 2019 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinogradov3 - Mar. 9th, 2019 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Mar. 9th, 2019 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinogradov3 - Mar. 9th, 2019 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Mar. 9th, 2019 01:35 pm (UTC) - Expand
vinogradov3
Mar. 9th, 2019 01:12 pm (UTC)

Эдуи, они же иудеи - одно из галльских-гэльских ( кельтских ) племен. Там их как раз было 12, а тринадцатое - это жрецы-друиды, отдельный клон.



Edited at 2019-03-09 01:15 pm (UTC)
notterrier
Mar. 9th, 2019 01:24 pm (UTC)
Я наблюдал в СССР, как умы лучших студентов физиков пасуют перед "Капиталом". Записал тогда в странную нелепость. Теперь, вероятно, должен признать, что наш вид просто ещё не готов к появлению таких работ. Скорей бы всё забылось что-ли. Были два бородатых бога Марсо и Энгей. Они дружили и враждовали. Один вырывал из земли фонарные столбы, второй втыкал на место. Всё остальное неправильные сказки.
vinogradov3
Mar. 9th, 2019 01:30 pm (UTC)

А что такого сложного в "Капитале"? Теория прибавочной стоимости? Так ее любой барыга знает.)



Edited at 2019-03-09 01:31 pm (UTC)
(no subject) - notterrier - Mar. 9th, 2019 01:43 pm (UTC) - Expand
chabrez
Mar. 9th, 2019 01:34 pm (UTC)
Кто пустил шизиков к компьютеру?
739ru
Mar. 9th, 2019 01:38 pm (UTC)
Отказались от расстрелов -вот и пизданулся механизм-лестницу метут сверху!👮
vinogradov3
Mar. 9th, 2019 01:44 pm (UTC)

Путина предлагаете расстрелять?
Не выйдет.)

wallvlad
Mar. 9th, 2019 01:52 pm (UTC)
Союз рухнул потому,что в отличае от Англии например,народ живёт в многоэтажных конурах,без куска земли в приусадебном участке,куда руки и голову можно приложить.да и частную инициативу нужно было разрешать на 30 лет раньше.
shchedrov
Mar. 9th, 2019 02:24 pm (UTC)

Есть мнение, что Маркса преподавали слишком хорошо. В итоге студенты наслушались от Маркса, что уравниловка - плохо, а буржуй - прогрессивен... и кончилось все плохо.

(Deleted comment)
(no subject) - shchedrov - Mar. 9th, 2019 03:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shchedrov - Mar. 9th, 2019 04:10 pm (UTC) - Expand
lion_lexx
Mar. 9th, 2019 02:29 pm (UTC)
советский союз смог развалиться как раз по причине попрания справедливости.
из-за того-же разваливается и любая другая государственная система.
чем сильней игнорируется справедливость - тем меньше живет система.
nazar_rus
Mar. 9th, 2019 03:30 pm (UTC)
Преподавали хорошо - учили отвратительно.
ppetrovichh
Mar. 9th, 2019 04:29 pm (UTC)
Я конечно дико извиняюсь, но сава так трешшит, с первых же натягов на глобус, што аж жалко.
Дорогой Аброд. Марксизм учит, что всё в обществе определяется уровнем развития производительных сил. Вот когда они разовьются, тогда и наступит щасте. И багатство общества будет измеряться количеством свабодного времени. Заметили переход?
А Вы изволили брякнуть своё "предположение", что СССР рухнул из-за того, что в университетах плохо преподавали Маркса и историю искусств.
Можно конечно другую саву попробовать натянуть, и условиться, что университеты - це такие производительные силы. А не треснет ли и эта сава?
Если и эта треснет, можно попробовать приклепать "свободное время", - всё равно в тех университетах одни бездельники ошивались. Значит, они были такие багатые? или это общество было такое багатое, что этих бездельников неправильно учило марксизму?
Где тут руководящая и направляющая роль рабочего класса, с его авангардом - партией марксистов?
Где, наконец, самые умные из марксистов? неужели и они все на корню были закуплены всё той же Бастиндой?

Ну хорошо, пусть "в этом месте" до сих пор у нас в России плохо. А где же хорошо-то? не "в этом месте", а вообще в мире?

Вот в Германии, бают, перечитывают своего земляка Маркса. Но это неправильная страна, судя по Вашим выкладкам. Там нацизм и чорный миропроект. Поэтому отбрасываем, это наука нам диктует.

Вот опять не удержался, и растёкся.
Но Вы хотя бы источник процитируйте, где это "в марксизме материя это на самом деле духовная субстанция."
Себя цитировать не надо, - я вижу, что у Вас налеплено.
abrod
Mar. 9th, 2019 07:34 pm (UTC)
В письмах к отцу. И вообще это часть учения буквально всех масонов
Обряд посвящения первой великой ложи Англии
https://www.stihi.ru/2012/12/25/5476
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 9th, 2019 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 9th, 2019 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 9th, 2019 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 10th, 2019 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 10th, 2019 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Mar. 11th, 2019 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 11th, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Mar. 11th, 2019 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 12th, 2019 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Mar. 12th, 2019 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 12th, 2019 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 12th, 2019 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Mar. 11th, 2019 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 11th, 2019 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Mar. 11th, 2019 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 12th, 2019 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - notterrier - Mar. 9th, 2019 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 9th, 2019 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notterrier - Mar. 9th, 2019 10:14 pm (UTC) - Expand
duke_alba
Mar. 9th, 2019 05:18 pm (UTC)
Проблема в том, что Маркса не преподавали, как и Ленина, а проповедовали.
scholium3
Mar. 9th, 2019 05:19 pm (UTC)
Развивайтесь, развивайтесь и еще раз развивайтесь!

Самое ценное в марксизме и энгельсизме, это материалистическая диалектика. Это принцип развития, закон единства и борьбы противоположностей (ЕБП) и закон отрицания отрицания (который, по сути является технологией реализации первых двух). Нюанс только в том, что в маркэнге принцип развития имеет пассивную форму, а должен иметь активную.

Если закон ЕБП распространить на (равносильных) Бога и Дьявола, то получается, что существует, третья, более высокая Сущность – Создатель, который создал и Бога и Дьявола ради одной Цели – Развития. И если люди Бога будут отвечать перед Богом за свою (случайную и ненамеренную) аморальность, а люди Дьявола перед Дьяволом, наоборот, за свои редкие проявления даже намеков моральности, то все мы будет отвечать перед Создателем за свое развитие, либо даже недостаточное развитие, не говоря уже за личную деградацию (что является самым страшным грехом перед Создателем, независимо от наличия, либо отсутствия какой-либо морали).

Таким образом, в развитие лозунга: «Работайте, братья!» можно добавить «Развивайтесь, развивайтесь и еще раз развивайтесь!» (ближе всего к которому был «дедушка» Ленин).
the_arioch
Mar. 10th, 2019 11:13 am (UTC)
Re: Развивайтесь, развивайтесь и еще раз развивайтесь!
> И если люди Бога будут отвечать перед Богом за свою (случайную и ненамеренную) аморальность, а люди Дьявола перед Дьяволом, наоборот, за свои редкие проявления даже намеков моральности

разве это не будет тем самым Развитием, синтезом, преодолением отрицания ?
a_khachatur
Mar. 9th, 2019 08:11 pm (UTC)
как всё сложно
> материалистическое учение в рамках дуализма, в котором дух и материю создали разные боги и в марксизме материя это на самом деле духовная субстанция.

не согласен с посылками, но согласен с выводами

Материя без познания не может быть определена и понята. А познание, в рамках материализма, это бесконечный итеративный процесс приближения к истине - в результате человеческих усилий. Помимо того, что тут можно усмотреть аналогию с теорией пределов матанализа в качестве модели, есть и другие следствия - сама по себе, без упорядочивающей активности человека, материя как понятие не существует

там где есть упорядочение, там всегда возникает вопрос о полном упорядочении, о частичном упорядочении, о разупорядочении.

Т.е получается дуализм созидания и разрушения



Edited at 2019-03-09 11:19 pm (UTC)
Gus Asparagus
Mar. 10th, 2019 12:24 pm (UTC)
Это вы батенька промахнулись с дуализмом то. Марксизм-это птица тройка;)«Три исто́чника и три составны́х ча́сти маркси́зма» — название статьи В. И. Ленина
1.немецкая классическая философия (Мировая душа или абсолютный дух Гегеля)
2.классическая английская (буржуазную) политическая экономия(материализм он же мамона)
3.французский утопический социализм (фантазии о миропроектах, теория заговора и прочее каркаронство.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner