?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сурковщина

Владислав Юрьевич конечно сильно подставился, и теперь ЭТО будет называться Сурковщиной, а не Медведовщиной или Авенщиной, несмотря на то, что она абсолютно комлиментарна статье Медведева о российской гравитации через 6 лет, когда по его планам в России окончательно утвердится Хиллари Клинтон или "светлый" образ ее.

Наконец-то я понял почему мой блог стал популярным и даже остался таковым после того как пару раз высказался о святом Иосифе Волоцком, скорбел о российских "наемниках", убитых в Восточной Сирии, и возмущался вспышкой антисемитизма в России после сбития ИЛ-20.
Я уж не говорю о моем восхищении исторической ролью Бориса Николаевича Ельцина!!!
И в этой связи я прежде всего хочу сказать, что я горжусь своими соотечественниками вообще и прежде всего вами, мои дорогие читатели, которые ходят в мой блог не только для того, чтобы возмущаться тем, что я пишу и восхищаться тем, что я курю. Теми кому понравилась статья Суркова я горжусь потому, что они трогательно чистые сердцем люди, старающиеся во всем увидеть хорошее и причину для оптимизма. А теми, кому не понравилась статья Суркова, я горжусь потому, что они подобно американцам, восставшим против глубинного государства, ничего не поняв, инстинктивно, генетически вспомнили свои историю и подобно Черной Сотне в 1612 году поднялись на дыбы против черного миропроекта, так же как американцы, ничего не зная о своей истории, генетически помнят огораживание, Войну Роз, Уильяма Йоркского, и Шервудский лес с Книгой Судного Дня.

Я даже горжусь Александром Дугиным, который сам будучи гностиком и еретиком, умудрился понять саму суть этой статьи, в которой такой умный и информированный человек как Владислав Юрьевич Сурков, говоря о будущем России ни разу не упомянул Православие или Коммунизм. Все таки Дугин потрясающе умный человек !

И это сходство говорит о том, что я не зря пишу этот блог, так как статья Суркова это самое потрясающее подтверждение моей теории миропроектов В ней настолько все пересеклось, что я даже пока не знаю с чего начать разбор этой статьи. Но я обязательно это пойму, а пока начну с завершения серии постов "Венесуэла, Ливия, Буши, ДРМСД и угроза новой холодной войны сквозь призму теории миропроектов", которая опять таки очевидно провиденциально, не была закончена неделю назад и будет написана с учетом статьи Суркова.



Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
salatau
Feb. 13th, 2019 08:58 pm (UTC)
Эх, прокачу!
Почему статья именно от Суркова? Он помощник Президента. угадайте с трёх раз, чем он ему помогает, причем, не на бумагах, а реально?
abrod
Feb. 13th, 2019 09:31 pm (UTC)
Re: Эх, прокачу!
Пркезидент Суркова выгнал в 2013 году поганой метлой, а помощником президента его назначили вместо Илларионова
(no subject) - margianets - Feb. 14th, 2019 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - schernov - Feb. 14th, 2019 09:45 am (UTC) - Expand
Re: Эх, прокачу! - salatau - Feb. 14th, 2019 05:25 am (UTC) - Expand
Re: Эх, прокачу! - barni_shtepsel - Feb. 14th, 2019 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - krajn - Feb. 14th, 2019 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Feb. 14th, 2019 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - krajn - Feb. 14th, 2019 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Feb. 14th, 2019 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - krajn - Feb. 14th, 2019 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Feb. 14th, 2019 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - krajn - Feb. 14th, 2019 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - witeman - Feb. 14th, 2019 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Feb. 14th, 2019 02:36 pm (UTC) - Expand
point_o_view
Feb. 13th, 2019 09:00 pm (UTC)
Скромность , несомненно, украшает.
mishin05
Feb. 13th, 2019 09:29 pm (UTC)
Правильно было бы назвать: "Дебиловщина". Она не только в политике. Я только что написал статью:

Современные "математики" утверждают: "Ноль в степени ноль равен единице". Серьезно?! ;-)

Тема та же: "Человеческой цивилизацией рулят шизофреники".
abrod
Feb. 13th, 2019 09:36 pm (UTC)
Вот! Это хороший аргумент. Мало иметь хорошие идеи, их еще надо хорошо аргументировать. Только на частные производные Вы зря наезжаете, они в отличии от обыкновенных диффуров подтверждают, а не опровергают Вашу точку зрения. Одно измерение это особая точка в многомерных простраствах
(no subject) - mishin05 - Feb. 13th, 2019 09:42 pm (UTC) - Expand
magnus_dux0
Feb. 13th, 2019 09:30 pm (UTC)

Мы все снимся Суркову.

ppetrovichh
Feb. 13th, 2019 09:34 pm (UTC)


русский текст песни.

1.
По разным странам я бродил
И мой сурок со мною,
И весел я, и счастлив был,
И мой сурок со мною!

Припев:

И мой всегда, и мой везде,
И мой сурок со мною.
И мой всегда, и мой везде,
И мой сурок со мною.

2.
Из края в край вперед иду,
Сурок всегда со мною,
Под вечер кров себе найду,
Сурок всегда со мною.

Припев

3.
Кусочки хлеба нам дарят,
Сурок всегда со мною.
И вот я сыт, и вот я рад,
И мой сурок со мною.

Привев:

4.
Подайте грошик нам, друзья,
Сурок всегда со мною.
Обедать, право, должен я
И мой сурок со мною.

Припев:

5.
Мы здесь пробудем до утра,
И мой сурок со мною.
А завтра снова в путь пора,
Сурок всегда со мною.
abrod
Feb. 13th, 2019 09:37 pm (UTC)
Вот! Я только собирался эту песню искать. Спасибо
Отсюда: - ppetrovichh - Feb. 13th, 2019 09:38 pm (UTC) - Expand
ppetrovichh
Feb. 13th, 2019 09:48 pm (UTC)
Упоминание о реакции Дугина немного напрягло: неужели он таки про православие или про коммунизм?
Но после похода по ссылке отлегло. Ну и хорошо.
Значит, Вы таки один в своём роде. Это бодрит.
Хотя это как посмотреть: к православию со всех сторон подбираются, но по-разному.
nekto_staroff
Feb. 13th, 2019 10:22 pm (UTC)
конечно статью никто не понял (кроме меня)) )
потому что статья не политическая,а философская
а философскую статью нельзя рассматривать через призму политики.
марксизм-ленинизм получается
Хороший из Суркова философ или плохой-это другой вопрос.
По-моему хороший.
Он очень остроумно применил термин "глубинное государство",(которое обычно подразумевает отдельную группу людей)-ко всему русскому народу.
То,что у нас называется "эгрегор" или "духовные скрепы" или "русский дух" или еще как-нибудь.
Словом то, про что говорят-"умом Россию не понять"-это и есть "глубинное государство" в России.
otshelnik_1
Feb. 14th, 2019 12:02 am (UTC)
Согласен...
Готов даже принять Вашу исключительность в понимании статьи.)))

Не Суркову бы на эти темы писать. Какие бы вопросы он ни затрагивал, все увидят только политику...
"Общество" наше смотрит на вещи через смотровую танковую щель "Краткого курса ВКП(Б)".
(no subject) - nekto_staroff - Feb. 14th, 2019 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Feb. 14th, 2019 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Feb. 14th, 2019 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Feb. 14th, 2019 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Feb. 14th, 2019 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Feb. 14th, 2019 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Feb. 14th, 2019 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Feb. 14th, 2019 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Feb. 18th, 2019 07:04 am (UTC) - Expand
Бамбармия Кергуду
Feb. 13th, 2019 10:38 pm (UTC)
Его можно было бы понять, если бы в России сохранилась практика передачи трона от отца сыну, но когда вы поддерживаете его слова про то, что Путин шел совершенно иным путем, нежели Ельцин, вы то ли Путина выставляете марионеткой, то ли Ельцина. Некрасиво получается.

Местами Дугин откровенно лжет "ни один из его успехов не достиг точки необратимости" - чего стоят хотя бы Мюнхенская речь, поставившая крест на энергетической оккупации России и 57-ФЗ, который запрещает владеть иностранным компаниям более 25% активов.

Слова про компромисс вообще смешны, поскольку любое нормальное государство держится на системе сдержек и противовесов. Это было даже в России 90-ых при том же Ельцине, поэтому обвинения и угрозы в сторону Путина тут выглядят просто жалко.

То, что он сыпет высосанными из пальца тезисами, вроде "Путин и есть компромисс. Не будет его, не будет и компромисса" - это ладно. Но в целом если смотреть на написанное, у Дугина в голове то ли каша, то ли старческий маразм.

Россия уже давно вкатывается в госкапитализм с человеческим лицом. По регионам начали строить мэров и губернаторов, вписывая их в новую систему. Для надзирания вводятся системы обратной связи. И отнюдь не случайно Матвиенко сегодня выступила с критикой централизации. Идет активное брендирование российских структур - армия, Росатом, ЦБ. Происходит консолидирование бизнеса и не только - АКИТ, Медиа-коммуникационный союз, консолидация Росатома, консолидация оружейников, Объединенная авиастроительная корпорация.

Россия плавно входит в период, когда Путин будет не нужен. Никакой. И совсем не случайно ЕР уже второе десятилетие держат в состоянии овоща - на региональном уровне ЕР показала, что это нежизнеспособная организация, место которой - в мусорке. Куда она и направляется. Это уже давно не "партия президента", это просто партия, которая по инерции еще получает какие-то голоса. Партия президента - это ОНФ.

Может, из Нью-Йорка это не так заметно под пеленой теории миропроектов, но Россия кардинально поменялась и еще кардинальнее поменяется.
john_sidoroff
Feb. 14th, 2019 01:03 am (UTC)

Скоро России кирдык с такими руководителями и идеолухами, как Путин и Сурков. Но так и было задумано...

rec0der
Feb. 14th, 2019 05:27 am (UTC)
ах, мечты! мечты...
powerforpeople
Feb. 14th, 2019 02:47 am (UTC)
Если в статью Суркова автозаменой в Word-е "применить к Х
Если в статью Суркова автозаменой в Word-е "применить к Хакасии"

И вот – республика Хакасия продолжается, и теперь это республика нового типа, какого у нас еще не было. Оформившаяся в целом к середине нулевых, она пока мало изучена, но её своеобразие и жизнеспособность очевидны. Стресс-тесты, которые она прошла и проходит, показывают, что именно такая, органически сложившаяся модель политического устройства явится эффективным средством выживания и возвышения хакасской нации на ближайшие не только годы, но и десятилетия, а скорее всего и на весь предстоящий век.

Большая политическая машина Зимина только набирает обороты и настраивается на долгую, трудную и интересную работу. Выход ее на полную мощность далеко впереди, так что и через много лет Хакасия все еще будет республикой Зимина, подобно тому как современная Франция до сих пор называет себя Пятой республикой де Голля, Турция (при том, что у власти там сейчас антикемалисты) по-прежнему опирается на идеологию «Шести стрел» Ататюрка, а Соединенные Штаты и поныне обращаются к образам и ценностям полулегендарных «отцов-основателей».
Необходимо осознание, осмысление и описание Зиминской системы властвования и вообще всего комплекса идей и измерений Зиминизма как идеологии будущего. Именно будущего, поскольку настоящий Зимин едва ли является Зиминистом, так же, как, например, Маркс не марксист и не факт, что согласился бы им быть, если бы узнал, что это такое. Но это нужно сделать для всех, кто не Зимин, а хотел бы быть, как он. Для возможности трансляции его методов и подходов в предстоящие времена.
Описание должно быть исполнено не в стиле двух пропаганд, нашей и не нашей, а на языке, который и хакасский официоз, и антихакасский официоз воспринимали бы как умеренно еретический. Такой язык может стать приемлемым для достаточно широкой аудитории, что и требуется, поскольку сделанная в Хакасии политическая система пригодна не только для домашнего будущего, она явно имеет значительный экспортный потенциал, спрос на нее или на отдельные ее компоненты уже существует, ее опыт изучают и частично перенимают, ей подражают как правящие, так и оппозиционные группы во многих регионах.
Чужеземные политики приписывают Хакасии вмешательство в выборы и референдумы по всей планете. В действительности, дело еще серьезнее – Хакасия вмешивается в их мозг, и они не знают, что делать с собственным измененным сознанием. С тех пор как после провальных 90-х наша республика отказалась от идеологических займов, начала сама производить смыслы и перешла в информационное контрнаступление на Запад, европейские и американские эксперты стали все чаще ошибаться в прогнозах. Их удивляют и бесят паранормальные предпочтения электората. Растерявшись, они объявили о нашествии популизма. Можно сказать и так, если нет слов.
Между тем интерес иностранцев к хакасскому политическому алгоритму понятен – нет пророка в их отечествах, а все сегодня с ними происходящее Хакасия давно уже напророчила.
edros_edinoros
Feb. 14th, 2019 04:14 am (UTC)

В Центральной Африке когда-то правил император Бокасса. И свой "Сурков" у него был.)



Edited at 2019-02-14 04:14 am (UTC)
elekrovevik
Feb. 14th, 2019 03:06 am (UTC)
Я думал Вы мнение о Ельцине поменяли, после того как Вам высказали все что о нем думают... А Вы все так же упороты. Лично я не поменяю о нем мнения, что он мерзавец, алкаш и убийца.
the_arioch
Feb. 14th, 2019 10:32 am (UTC)
Александру ещё надо согласовать его интуитивное отвращение к Ахеджаковой и её "раздавите гадину" с его пониманием роли Ельцина и Т. Юмашевой в истории РФ.

Ведь если роль БЕ и ТЮ положительная, этакие шпионы среди врагов, демонстративно плавающие в дерьме и тайно создающие платформу для Путина, а соотв. роль Верховного совета - это "наймиты Запада", то тогда тот клич Ахеджаковой должен быть понятным и оправданным. Во всяком случае, соответствующим гипотезе миропроектов, приложенной к "святым девяностым".

А интуитивно - этот клич отвратителен.
geber1
Feb. 14th, 2019 05:37 am (UTC)
какая бы ни была игра в бисер с терминами , как не меняй порядок бисера допустим как математике число тоже самое .
Например физические явления те же самые , что проистекают сроком тысячелетия . лишь сверчки в своем воображение по разному описывают суть того неизменного каждый раз в новым ракурсе на потребу дня , что воспламеняет лишь воображения гимназистки пока играет гармонь или гормон когда как этим фокусы те же самые с устойчивым сроком на века и тысячелетия.


если сравнить глубинное государство , как явление , того что на западе и того , что в странах Туркменбаши куда входит и Россия , разница существенная . В странах СНГ лишь в Грузии и в России легализовано глубинное Государство , притом открыто и не прикрыто .
В Грузии Бдзина Иванашвили в России семья Ельцина теперь Юмашева .
Президент Грузии в роли подставной утки маргелашвили кажись , пол года тому назад во время президентских выборов , открыто высказал свое презрение Иванашвили :-считай глубинной попе , мол ему надоело играть роль цирковой лошади и он не хочет участвовать в мечте иванашвили . намек на логотип партии Иванашвили грузинская мечта.

По сравнению с Россией и Грузией , считаю открытое глубинное государства Курбангулы Бердымухамедова более гуманной порядочной честной конструкцией а не имитацией воровства и кидалова с раскрученным конфети , сори словесным поносом .
Есть тысяча и одно конструкция понятий из разных слов и все похожее на правду . Например насчет , как лечить насморк есть тысяча рецептов и все похожее на правду комар носа не подточит .
Так же е сть словесная эквилибристика в стиле символизма графа Колеостро , что так же комар носа не подточит.
Делаю аналогию если кто смотрит аналитиков про курсы валют рынков прогнозов на РБК или в Россия 24 .
когда слушаешь этого аналитика ты в восторге . как безупречен , как самодостаточен о Боже как он говорит . какая грация , со временем просто забываешь , почему когда он все говорил правильно , все было доступно понятно , но стал я нищим и мои соседи нищие о Боже власти сами нищие . что покусились на налоги , тех кто не дай Бог будет собирать бесплатно в лесах Сибири ягоды или грибочки или шишки ?
Это повторяется вот уже с 1989 года раз двадцать будет еще разочек двадцать и каждый раз комментарии у всех на устах будут похожее на тысяча и один рецептов против того ж пресловутого насморка в котором каждый доктор Семашко но фактически мед брат по выносу своего же трупа тока не знает когда ? не стои беспокоиться сам кремль тоже не знает Валентина Матвиенко лишь знает кроме нее все там случайные люди просто есть такое понятие время люди кони случайные встречи + пиковая дама. Даже собака имеет карты в судьбе родиться у миллиардера в доме но это глупо если миллиард беспризорных собак будут учитывать эти правила примеряя на себя.
к чему клоню текст ? есть сто тысяч рецептов в чем насморк кремля и как ее лечить ? Из за милосердия называю название насморка , вы ее не смогли бы прочесть нигде или сами догадаться . Вектор Сталина после СССР настока загипнотизировала советский народ в непогрешимости власти о ее заботе насчет людей о благости власти , что нужен был нам 30 лет тормозного пути , чтоб осознать , что нас как цыплят Запад подставил под горячую попу Ельцина скинув Горбачева после путина той же самой этой власти , что в кремле .
Без помощи Запада , без тех невидимых повязок запада , нашего моска и глаз . недееспособные дети с умишкой дауна не смогли бы всех нас , пасти как стадо с зарплатой кот поплакал , вот уже 30 лет .
То есть , именно сегодня после феномена Мадура , как говориться карты открыты : - вот ринг вот твои перчатки путин сурков , теперь игра начинается с нуля , постарайтесь придумать фокусы , когда креосин сталина доверия к власти закончилась , вы все разоблачены , как неверный муж у жены , рассказывай сказки , пой шурочка пой , если кто поверит хоть одному твоему слову или просто физиономии , пусть даже про прогноз погоды или слову . то я пас .


Edited at 2019-02-14 06:47 am (UTC)
geber1
Feb. 14th, 2019 05:45 am (UTC)
карты открыты теперь цыплять с завязанными глазами советской власти про государства нет в природе , а теперь обмануть всех , заново как в 90 -ые или в нулевые требует от кремля истинного мастерства а ее нет , карты в руках у кремля пусто пусто Мадура .

Edited at 2019-02-14 05:46 am (UTC)
otshelnik_1
Feb. 14th, 2019 06:06 am (UTC)
Как бы я написал "статью Суркова"
Сразу должен извиниться за «многа букав».
Но тема слишком серьезная.
Текст в целом авторский, но некоторую часть для ускорения, все же, скопипастил у В.В. Кожинова «Россия как цивилизация и культура». Кстати, рекомендую.

******************

Главное отличие России от Запада заключается в том, что в ней
почти отсутствует ОБЩЕСТВО как самостоятельный и самодовлеющий феномен бытия страны. На Западе помимо государства и народа, есть ОБЩЕСТВО, которое, несмотря на то, что в него входят различные или даже противостоящие силы, в нужный момент способно выступить на исторической арене как мощная и более или менее единая сила,
способная заставить считаться с собой и правительство, и население страны в целом.

Суть дела в том, что ОБЩЕСТВО, существующее в странах Запада, всецело исходит из частных, личных "эгоистических" интересов своих сочленов. Оно предстает как мощная сплоченная сила именно тогда, когда действия правительства или какой-либо части населения страны угрожают именно личным интересам большинства.

Так, например, именно американское общество, придя к выводу, что война в Индокитае не соответствует интересам его сочленов и, в сущности, бесперспективна, организовало массовые протесты и заставило власть прекратить ее.
Подобных примеров "побед" общества над правительством в странах Запада можно привести множество.

Именно воля общества определяет на Западе деятельность парламентов и других избираемых институтов. Между тем уже французский посол Палеолог утверждал, что в "самодержавной" России "вне царского строя... ничего нет: ни контролирующего механизма, ни автономных ячеек, ни прочно установленных партий, ни социальных группировок".
Дело в том, что и Дума и «партии» были симулякрами, ибо выражали волю не большинства населения страны, а интеллигенции, весьма малочисленного и специфического российского феномена. Т. е. интеллигенция являлась симулякром ОБЩЕСТВА, ибо не имела влияния на сколько-нибудь значительную часть народа.

ОБЩЕСТВО Запада — совершенно иное явление, нежели наша интеллигенция; помимо прочего, принадлежность к нему вовсе не подразумевает обязательно причастность к политике, идеологии и т. п., ибо, как уж сказано, это общество основывается на сугубо частных, в конце концов, "эгоистических" интересах его сочленов, которые сплоченно выступают против каких-либо политических и т. п. тенденций лишь постольку, поскольку эти тенденции наносят или способны нанести ущерб их собственному, личному существованию.

Можно с полным основанием утверждать, что в России (по крайней мере в
предвидимом будущем) создание ОБЩЕСТВА западного типа немыслимо. Ибо ведь даже российское интеллигентское "общество" имело, употребляя модный термин, совсем иной менталитет, чем общество Запада.

Творцы Февраля 1917-го, полагали, что на их стороне выступит российское общество, которое после свержения "самодержавия" создаст власть западного типа — с либеральным правительством, контролируемым парламентом, и т. п. Но такого общества в России попросту не имелось, и вместо созидания нового порядка после Февраля начался чудовищный кровавый хаос, который позднее был посредством беспощадного насилия прекращен советской властью, гораздо более деспотичной (по понятным причинам), нежели предшествующая, имперская, власть.

У меня нет ни малейшей уверенности в том, что сегодня России повезет так же, как в период 1917-1922 года, когда она сумела восстановить государственность, отделавшись 20 млн. жизней. Полагаю, что сегодня такого случая Запад уже не упустит.

Прозорливый государственный деятель, П. Н. Дурново писал еще в феврале 1914 года, что в результате прихода к власти интеллигентской "оппозиции", полагавшей, что за ней — сила общества, "Россия будет ввергнута в беспросветную анархию", ибо "за нашей оппозицией нет никого. Наша оппозиция не хочет считаться с тем, что никакой реальной силы она не представляет".

История нас, увы, ничему не учит, и сегодня Дугины уверены, что именно за ними «народ», который все и устроит, «как надо».
otshelnik_1
Feb. 14th, 2019 06:13 am (UTC)
Re: Как бы я написал "статью Суркова"
Причина, по которой в России не сложилось гражданское общество, связана с громадной ролью государства. Эта роль в силу объективных обстоятельств не могла не быть гипертрофированной по европейским меркам. Дело в том, что ядро нашей цивилизации сформировалось недалеко от Полярного круга. Мы создали цивилизацию, практически равноценную европейской в условиях, в которых европейцы не способны создать никакой. Многонациональный и евразийский характер страны усугубляли проблему.
Посетивший Россию в 1839 году маркиз де Кюстин писал:

«Русский народ безмерно ловок: ведь эта людская раса... оказалась вытолкнута к самому полюсу... Тот, кто сумел бы глубже проникнуть в промыслы Провидения, возможно, пришел бы к выводу, что война со стихиями есть суровое испытание, которому Господь пожелал подвергнуть эту нацию-избранницу, дабы однажды вознести ее над многими иными...»

Что же касается европейских народов, то, по мнению маркиза, они
обитают на территории, где

«земля, и небо соревнуются в щедрости, украшая и облегчая жизнь людей!»

В то время как русские осуждены на непрестанную борьбу:

«В этих широтах общество созидается не любовью к удовольствиям, не интересами и страстями, но могучей волей, осужденной беспрестанно преодолевать препятствия и подвигающей народы на невообразимые усилия».

Представим себе группу людей, которая выехала на пикник. И представим себе другую группу, которая находится в экстремальном походе, геологи, например, или альпинисты. Понятно, что взаимоотношения между людьми и их отношение ко многим «вещам» в этих двух группах будет сильно разниться. То, что в первом случае – естественные права автономной личности, во втором случае может рассматриваться как социально опасное «западло».

Вот почему в России нет и не будет т. н. «гражданского общества» европейского типа.
А военно-полицеская функция всегда должна быть на высоте.

В России может быть только НАРОД и его ГОСУДАРСТВО!
И именно сам народ не потерпит никого «между».

Кстати маркиз де Кюстин уже во времена Николая I заметил:

«В России есть названия всех вещей, но нет самих вещей.»

Т.е. содержание «вещей» и «институтов» в России совершенно иное, чем на Западе. Это то, о чем писал Палеолог – о симулякрах политических институтов.
Какое отношение интеллигентская РСДРП имела к рабочему классу?
Там рабочих не было!
Какое отношение партия СР имела к крестьянам?
Там не было крестьян!
Какое отношение Дугин имеет к «народу», от имени которого вещает?
Да никакого!
Какое отношение советские «профсоюзы» имеют к профсоюзам?
Да, примерно, такое же, как и нынешние - это часть ГОСУДАРСТВА.
Какое отношение КПСС имела к политическим партиям, ведь это ГОСУДАРСТВЕННАЯ структура!
Так и сегодня ЕР, КПРФ, СР, ЛДПР и наше ГОСУДАРСТВО буквально вырезаны из одного куска.

Манифестации против войны в Ираке в европейских столицах собирали до 1 млн. чел. Там есть гражданское общество.
А в РФ государственная структура – ЕР - смогла организовать только 15 тыс. человек.
Государство организовывало манифестации в поддержку возвращения Крыма – от 15- 50 тыс. чел. А негосударственный митинг в Москве в поддержку Донбасса собрал не более 2 тыс. чел.

И не могу согласиться с Сурковым по поводу 100-летнего срока. Гражданского общества у нас и через 100 лет не будет.
Я скорее соглашусь с Чаадаевым:

«Россия не имеет привязанностей, страстей, идей и интересов
Европы... И не говорите, что мы молоды, что мы отстали от других народов, что мы нагоним их. Нет, мы столь же мало представляем собой XVI или XV век Европы, сколь и XIX век. Возьмите любую эпоху в истории западных народов... и вы увидите, что у нас другое начало цивилизации... Поэтому нам незачем бежать за
другими; нам следует откровенно оценить себя, понять, что мы такое».

Если в чем и можно обвинить Суркова, то только в неумелом плагиате.

И, наконец, по поводу иллюзии свободы выбора, вернее, по поводу отсутствия этой свободы.
Признайтесь себе, а в свете всего сказанного выше разве она у нас есть?

У меня вызывает чувство глубокого отвращения все, что связано с Ельциным и «семьей». Это отрицательное отношение не может в определенной степени не распространяться и на Путина, и на Суркова, и на многих других.
Но, все же, я должен признать, что уровень Суркова в целом намного выше, нежели средний уровень сетевой тусовки.


Edited at 2019-02-14 06:49 am (UTC)
(no subject) - nekto_staroff - Feb. 14th, 2019 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - otshelnik_1 - Feb. 14th, 2019 09:36 am (UTC) - Expand
syoma1
Feb. 14th, 2019 06:27 am (UTC)
Вот такая история


"И вот – государство Россия продолжается, и теперь это государство нового типа, какого у нас еще не было. Оформившееся в целом к середине нулевых, оно пока мало изучено, но его своеобразие и жизнеспособность очевидны. Стресс-тесты, которые оно прошло и проходит, показывают, что именно такая, органически сложившаяся модель политического устройства явится эффективным средством выживания и возвышения российской нации на ближайшие не только годы, но и десятилетия, а скорее всего и на весь предстоящий век."









Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner