?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Комментарии в предыдущем посте показали, что некоторые из моих читателей предполагают, что введение это некая облегченная версия основной части, позволяющая читателю подготовиться к тому, что его ждет впереди. И это абсолютно правильно за исключением слов "облегченная версия". С моей точки зрения подготовить читателя к основной части это показать ему начало цепочки рассуждений и ее конец, чтобы читатель понимал на что направлены те или иные доводы в основной части, что особенно важной в данной серии постов, так как сама тема "православной политики" отличается весьма значительной сложностью

И поскольку я в этом блоге пытаюсь анализировать современную политическую ситуацию с точки зрения теории миропроектов, которые сформировались в Англии в 15 веке в ходе так называемой Войны Роз, то и начал я именно с нее. А закончил Февральской революцией, которая собственно и была результатом действия миропроектов в России, которые добились успеха в деле разрушения Православного Государства в связи с отсутствием Правослвного миропроекта. А отсутствие Православного миропроекта связано с вполне определенными причинами, одной из которых является отношение наиболее развитой в академическом смысле части Православных христиан к Православной политике как к чему-то недостойному и даже противоречащему самой сути христианства.

И для этого есть свои резоны, но к сожалению Петр Великий импортировал в Россию западный, аналитический способ мышления, который с тех в России еще больше утвердился и даже противники православной политики волей не волей в ней участвуют в силу своего стиля мышления, который проявился в частности в том, что даже люди, читавшие Республику Платона не смогли ответить на элементарный для человека с образным мышлением вопрос о той идее, само существование которой в нашем мире по мнению Платона является доказательством существования мира идей. Причем это изменение обнаружили еще в Царской России, где Республику Платона изучали не только в Университетах, но и в некоторых гимназиях.

А Православный миропроект это и есть выражение некоторых отличий Православия от Западных "христианств" в аналитической форме, и в этой связи необходимо напомнить что цветные миропроекты это реакция Западных обществ на завоевание в 12 веке Западной Европы некой антихристианской силой, историю которой еще предстоит написать, но после Четвертого Крестового похода ее существование могут отрицать только свидетели Лажи, из пелевинского "не ложа, а лажа". Правда и до Пелевина существовала теория, что Константинополь взяли случайно или что бедных крестоносцев принудил к этому еврей Дандоло, ну и вершиной "не ложи, а лажи" было утверждение, что организатор первого геноцида в Западной Европе Симон Монфор покинул Четвертый Крестовый Поход после взятия Зары не для того, чтобы готовить крестовый поход Альбигойский, а потому, что он оказывается не признавал анафему, оставленную в 1054 году на алтаре Святой Софии кардиналом Гумбертом. И аполитичность Российского Православия проявляется в частности в том, что несчастные, ставшие жертвой Симона де Монфора в Лангедоке через 5 лет после того как те же самые крестоносцы устроили бойню в Константинополе, считаются еретиками и объявляются главной антихристианской силой на основании осуждения их той же самой инквизицией, которая под другим именем только что творила такие богохульства и зверствовала в завоеванной Византии так, что 70 лет назад им завидовали наверное даже организаторы Бухенвальда и Освенцима.

И многие из них действительно были еретиками манихейского толка, но именно поэтому они в Четвертом крестовом походе на стороне крестоносцев не участвовали, зато в 1282 году в Палермо именно они совместно с православными греками и англичанами сорвали план Карла I Анжуйского повторить Четвертый Крестовый Поход против Православной Византии, за год до этого восстановленной Михаилом Палеологом
А еще они были товарищами по несчастью с православными христианами Лангедока, которые тоже куда-то подевались после альбигойского крестового похода, хотя до него там жила одна из немногих уцелевших общин галло-римлян, крещенных еще святым Дени (он же святой Дионисий). И у меня есть серьезные основания полагать, что именно эти события легли в основу множества пьес Шекспира, а популярность Глобуса в начале 17 века объясняется тем, что через 300 лет после вышеупомянутых событий множество простых англичан еще помнили об ужасах алибигойского крестового похода и столетней войны, и понимали Шеспировские политические аллегории не только умом, но и сердцем.

А аллегории потому и были аллегориями, что скрытое за ними политическое христианство стало причиной сначала Столетней Войны, а потом Войны Роз, которая согласно Шекспиру началась в Лондонской штаб-квартире тамплиеров с известия о тяжелых поражениях, нанесенных английской армии ведьмой по имени Жанна Д'Арк, но говорить об этом открыто во время Шекспира было опасно. Что косвенным образом подтверждает гипотезу о народной памяти, сохранившей истинный, ХРИСТИАНСКИЙ смысл этих событий.

И возвращаясь к началу поста я хочу напомнить, что аналитический стиль мышления в сочетании с отсутствием Православного миропроекта заставляет адептов аполитичного христианства волей не волей присоединятся к одному из западных миропроектов, причем как правило к черному. Связано это с тем, что и красный и белый и черный миропроекты являются отрицающими Христа квазирелигиями, так как все они основаны на утверждении, что человечество распалось на два биологически разных вида и возникает вопрос, а в какое именно человечество вочеловечился Господь Бог. И хоть красный и белый миропроекты на Западе относятся положительно к христианству, которое после Четвертого Крестового похода более или менее успешно пытался восстановить Фома Аквинский. Но он базировался на работах Моисея Маймони́да , и есть все основания полагать, что именно это и стало причиной нового рассового антисемитизма черного миропроекта. И когда он пришел в Россию, аполитичное православие, не имея желания разбираться в этих тонкостях политического свойства, но со времен Иосифа Волоцкого привыкнув видеть в евреях врага, потянулось именно к черному миропроекту, и белые в гражданской войне с точки зрения теории миропректов были не белые, а вовсе даже черные. Во всяком случае именно на этой основе черные организовали на рубеже 19 и 20 веков широкую подготовку к Февральской революции, но сегодня, примкнувшие к ним тогда аполитичные христиане вопреки неоспоримым историческим фактам продолжают придуриваться, что христианскую империю разрушили большевики, которых в 1941-1945 годах эти "патриоты", вернувшиеся в Россию вместе с гитлеровской армией порабощать и уничтожать русских, называли простенько, но со вкусом: "жиды-коммунисты"

И лично я не вижу никаких других возможностей преодолеть это трагическое противоречие, кроме откровенного признания Православной Церковью, что вне политики Христианство в начале 21 века быть не может, а любые попытки отрицать этот достаточно очевидный факт приводят к тому, что аполитичные христиане становятся легкой жертвой манипуляторов из черного миропроекта, которые превращают их в политиков худшего свойства втемную, не спрашивая на то их одобрения и/или согласия.
И признать Великую Отечественную Войну Священной, что после признания Николая II страстотерпцем становится насущной политической и теологической необходимостью!!!



Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com


Comments

ppetrovichh
Nov. 2nd, 2018 08:42 pm (UTC)
Опять странный Вы человек. То у Вас вездесущая Киллари (и компания) творят по всему миру что пожелают, то у Вас получается, что у них нет никакой власти. Вы уж определитесь, а мне баки не забивайте.

<< с политиками она обязана дуть в одну дуду ибо нет власти не от Бога >>
И это не я написал, - в оправдание правильной церкви, занимающейся политикой. Это написали Вы. Вот и оправдание.

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner