?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это предварительное рассмотрение вопроса, к которому я вернусь после того как покажу, что Шекспир знал то, о чем он писал в «Гамлете» и «Генрих VI» и поэтому эти пьесы являются прекрасным подтверждением точки зрения Аристотеля:
Поэтому поэзия философичнее и серьезнее истории — ибо поэзия больше говорит об универсальном (τά καθόλου), а история — о частном (τά καθ'έκαστον)
Я хотел в этом переводе написать универсалии, имея ввиду предмет спора между Фомой Аквинским, Дунсом Скотусом и Уильямом из Оккама так как русское "общее" маскирует смысл этого высказывания Аристотеля, но решил остановиться на нейтральном термине, который не требует у читающего докторской степени но и не опускает смысл этого высказывания на бытовой уровень.

Дело в том, что идеологическая война изобретена не в 20 веке, и благодаря ей официальная история превратилась в абсурд, в хаос фактов, лишенных смысла. И этим пользуются люди подобные Фоменко для того, чтобы протащить свои завиральные идеи, на которые никто никогда не обратил бы внимания, если бы мастера идеологической войны их не продвигали бы подобно "культовым" писателям и певицам с красивыми ногами для того, что бы окончательно запутать следы на многовековом поле битвы идеологической войны.

В частности война Валлийской (Ланкастерской) церкви Англии, основанной Иосифом Аримафейским, с англо-саксонской церковью Йорка, основанной учениками святого Патрика, известная также как Война Роз, оказывается бессмысленной борьбой феодальных кланов, а роспуск монастырей Генрихом VIII Тюдоровской секуляризацией, несмотря на то, что король Англии, очень похожий на Ивана Грозного, именно этой "секуляризацией" остановил Войну Роз, выкинув с британских островов непрерывно разжигавший эту войне черный миропроект, главными базами которого в Англии были цистерцианские монастыри. Он остановил эту войну, подчинив себе обе церкви и основав таким образом Англиканскую церковь, которая оказалась на Западе единственной Церковью, предпринявшей в начале 20 века попытку вернуться к Православию, но "аполитичность" Русской Церкви не позволила оценить эти попытки. И неудивительно - в процессе очищения Церкви Англии в 15 веке были казнены Джон Фишер и родоначальник европейского мультикультурализма и социализма Томас Мор, впоследствии объявленные Римской Католической церковью святыми мучениками.

Естественно, что после таких безобразий разговор об этих событиях, то есть разговор о Христе, во времена Шекспира был чреват собеседованием с компетентными органами королевства Англия, но Шекспир безошибочно находит ту единственно верную форму, в которую можно облечь правду о Войне Роз, поместив начало ее в штаб-квартиру английских тамплиеров - военно-религиозного ордена, основанного цистерианцами, устав которого написал "святой" Бернар Клервосский - цистерианец настолько авторитетный, что этот орден часто называют бернардианцами.

Между тем "святой" Бернард Клервоский является родоночальником не только Четвертого Крестового похода, частью которого были Северные крестовые походы, но и печально известного плана ОСТ, который в последний раз удалось остановить 9 мая 1945 года. Но все эти бесспорные исторические факты замалчиваются дабы не пересеклись Православие с политикой, хотя именно это и стало одной из причин неспособности Русской Православной Церкви стать опорой трону в 1917 голу, а многих священников и даже епископов сделало активными участниками Февральской Революции. Парадоксальными образом именно делегат Поместного Собора РПЦ 1917 года с красным бантом на груди является символом Православия, не желающего заниматься политикой, и этот исторический опыт не могут отменить или опровергнуть никакие цитаты из Священного Писания.

Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com

Comments

Andrey Kharitonov
Nov. 2nd, 2018 08:15 am (UTC)
Re: отсутствие знания
www .pravmir .ru/aleksandr-nevskij-myslitel-filosof-strateg-svyatoj/

Александр Невский канонизирован нашей Поместной Церковью как благоверный князь за защиту православия на нашей Родине и его распространение за её пределы.

Он был правителем, который руководствовался в своей жизни прежде всего высшими христианскими добродетелями, в том числе милосердием и человеколюбием, а не жаждой власти и не корыстью.

Стараниями Александра Невского проповедь христианства распространилась в северные земли поморов. Ему удалось также способствовать созданию православной епархии в Золотой Орде.

На современное представление об Александре Невском повлияла советская пропаганда, говорившая исключительно о его военных заслугах. Как дипломат, строивший отношения с Ордой, и уж тем более как монах и святой, он был для советской власти совершенно неуместен. Потому и шедевр Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» рассказывает не обо всей жизни князя, а лишь о битве на Чудском озере. Это породило расхожий стереотип, будто к лику святых князь Александр был причислен за свои военные заслуги, а сама святость стала чем-то вроде «награды» от Церкви.

P.S. Добавлю также отказ Александра Невского от подчинения католичеству:

“От Адама до потопа, от потопа до разделения языков, от смешения языков до начала Авраама, от Авраама до прохождения Израиля сквозь Красное море, от исхода сынов Израилевых до смерти царя Давида, от начала царства Соломонова до Августа царя, от начала Августа и до Христова Рождества, от Рождества Христова до Страдания и Воскресения Господня, от Воскресения Его и до Восшествия на небеса, от Восшествия на небеса и до царства Константинова, от начала царства Константинова до первого собора, от первого собора до седьмого — все то хорошо ведаем, а от вас учения не принимаем“.

Edited at 2018-11-02 08:25 am (UTC)

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner