Поэтому поэзия философичнее и серьезнее истории — ибо поэзия больше говорит об универсальном (τά καθόλου), а история — о частном (τά καθ'έκαστον)
Я хотел в этом переводе написать универсалии, имея ввиду предмет спора между Фомой Аквинским, Дунсом Скотусом и Уильямом из Оккама так как русское "общее" маскирует смысл этого высказывания Аристотеля, но решил остановиться на нейтральном термине, который не требует у читающего докторской степени но и не опускает смысл этого высказывания на бытовой уровень.
Дело в том, что идеологическая война изобретена не в 20 веке, и благодаря ей официальная история превратилась в абсурд, в хаос фактов, лишенных смысла. И этим пользуются люди подобные Фоменко для того, чтобы протащить свои завиральные идеи, на которые никто никогда не обратил бы внимания, если бы мастера идеологической войны их не продвигали бы подобно "культовым" писателям и певицам с красивыми ногами для того, что бы окончательно запутать следы на многовековом поле битвы идеологической войны.
В частности война Валлийской (Ланкастерской) церкви Англии, основанной Иосифом Аримафейским, с англо-саксонской церковью Йорка, основанной учениками святого Патрика, известная также как Война Роз, оказывается бессмысленной борьбой феодальных кланов, а роспуск монастырей Генрихом VIII Тюдоровской секуляризацией, несмотря на то, что король Англии, очень похожий на Ивана Грозного, именно этой "секуляризацией" остановил Войну Роз, выкинув с британских островов непрерывно разжигавший эту войне черный миропроект, главными базами которого в Англии были цистерцианские монастыри. Он остановил эту войну, подчинив себе обе церкви и основав таким образом Англиканскую церковь, которая оказалась на Западе единственной Церковью, предпринявшей в начале 20 века попытку вернуться к Православию, но "аполитичность" Русской Церкви не позволила оценить эти попытки. И неудивительно - в процессе очищения Церкви Англии в 15 веке были казнены Джон Фишер и родоначальник европейского мультикультурализма и социализма Томас Мор, впоследствии объявленные Римской Католической церковью святыми мучениками.
Естественно, что после таких безобразий разговор об этих событиях, то есть разговор о Христе, во времена Шекспира был чреват собеседованием с компетентными органами королевства Англия, но Шекспир безошибочно находит ту единственно верную форму, в которую можно облечь правду о Войне Роз, поместив начало ее в штаб-квартиру английских тамплиеров - военно-религиозного ордена, основанного цистерианцами, устав которого написал "святой" Бернар Клервосский - цистерианец настолько авторитетный, что этот орден часто называют бернардианцами.
Между тем "святой" Бернард Клервоский является родоночальником не только Четвертого Крестового похода, частью которого были Северные крестовые походы, но и печально известного плана ОСТ, который в последний раз удалось остановить 9 мая 1945 года. Но все эти бесспорные исторические факты замалчиваются дабы не пересеклись Православие с политикой, хотя именно это и стало одной из причин неспособности Русской Православной Церкви стать опорой трону в 1917 голу, а многих священников и даже епископов сделало активными участниками Февральской Революции. Парадоксальными образом именно делегат Поместного Собора РПЦ 1917 года с красным бантом на груди является символом Православия, не желающего заниматься политикой, и этот исторический опыт не могут отменить или опровергнуть никакие цитаты из Священного Писания.
Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com