abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Category:

Христианский ликбез: Православие, Иудаизм, Гноcтицизм и сатанизм

Вэтом посте надо обращать внимание на размер букв, так как церковь и Церковь это две большие разницы, как говорят в Одессе.

В России конечно сложилась очень любопытная ситуация. На рубеже 19-го и 20-го веков в России в Православной Церкви сформировалась группа, которая объявила иудаизм главной антихристианской силой, после чего именно эта группа сыграла наиглавнейшую роль в разгроме русского Афона, организации Февральской Революции и крушении Православной Российской Империи.

И я вчера очень весело посмеялся, когда случайно заскочил на какое-то ток-шоу, где по моему обсуждалась роль Ленина в истории 20-го века, и сторонники Ильича вполне резонно замечали, что Ленин не имеет никакого отношения к Февральской революции и краху Российской Империи, а его противники, не отрицая этого неоспоримого факта, им отвечали, что это не имеет никакого значения и во всем все равно виноват Ленин, так как он после смерти брата все время хотел крушения империи и даже взял на это 50 миллионов марок у Германского Императора. Впрочем это действительно очень сложный вопрос и в рамках ликбеза его рассматривать невозможно, и я упомянул эти факты потому, что государство, которое построил Ленин было конечно атеистическим и отрицало все религии, в том числе и сатанизм, и язычество и иудаизм, но после его смерти сатанизм в форме Маркионитства таки проник в СССР через людей, окружавших Льва Давидовича Троцкого.

Маркион, родившийся через 50 лет после основания Церкви, основал свою церковь на основе противопоставления Б-га Ветхого Завета (я специально так написал в соответствии с Маркионом, который считал Б-га Творцом нижнего падшего мира) Иисусу Христу как Богу Нового Завета и создателю верхнего мира. Эта церковь впоследствии раскололась на две секты - те кто стали поклоняться Иисусу Христу или лучше сказать ИешуаГа-Ноцри и стали называть себя истинными христианами или просто добрыми людьми, а те кто стали поклоняться Б-гу Ветхого Завета как Демиургу нижнего мира, а на самом деле богу придуманному Маркионом, впоследствии стали называться сатанистами - я специально пишу это слово с маленькой буквы , чтобы подчеркнуть что в Ветхом Завете Сатана это не имя, это должность.

В средние века Восточное Христианство доминировало в Единой Церкви в культурном и теологическом отношении, но благодаря Тертулиану, жившему в 3 веке, Западное Христианство стало лидером в борьбе против Маркионитов, не без оснований считая их гностиками, то есть людьми, которые Веру как образ жизни подменяют тайными знаниями. Примечательно что антиудаистическое направление в Русской Церкви, то есть то, которое видело смысл христианства в противопоставлении его иудаизму в ущерб тому значению христианства, которое вытекало из дохристианского иудаизма, в начале 20-го века находилось под влиянием анти-Тертулиановского направления в Западном христианстве (с маленькой буквы), лидером которого был протестантский историк церкви и теолог Харнак, не считавший Маркиона гностиком. А главным пропагандистом Харнака в России стал зав. кафедрой Священного Писания и Нового Завета Санкт-Петербургской Духовной Академии Никола́й Никано́рович Глубоко́вский.

Не менее примечательно и то, что статья в википедии о маркионитстве на русском языке отличается крайним убожеством, особенно если сравнить ее с со статьей на английском языке, и это несмотря на то, что в Пермском университете работает один из лучших специалистов в мире по Тертулиану и что хотите со мной делайте, но у меня остались весьма четкие воспоминания о прекрасной статье на эту тему именно на русском языке, которая была в википедии всего полгода назад. Все это очень напоминает отсутствие материалов о прославлении Серафима Саровского Митрополитом Серафимом (Чичаговым) и заслуженным профессором Московской духовной академии Евгением Евстигнеевичем Голубинским при изобилии даже не записок Мотовилова, а их переложения Сергеем Нилусом, который отблагодарил Святого Иоанна Кронштадского за излечение от серьёзной болезни горла тем, что распространил его благословение даже не не на публикацию "Записок Мотовилова" на "«Великое в малом и антихрист как близкая политическая возможность" написанной на основании той записки Мотовилова, которая к Святому Серафиму Саровскому никакого отношения не имеет. Зато она имеет самое прямое отношение к появлению Русской Православной церкви Зарубежом, которая, разорвав отношения со всеми Православными Церквями, находящимися в Церковном общении с Русской Православной Церковью в СССР, перестала быть частью Церкви вообще. А еще эта записка имеет прямое отношение к теологии Иерусалимского Муфтия Амина аль-Хусейни и Гитлеровской Германии, а также ИГИЛ (запрещена на территории РФ) и политической философии неоконов, считающих Россию царством Гога и Магога.

А если почитать главного специалиста Русской Зарубежной Церкви по Святителю Григорию Паламе Архимандрита Киприана (Керна), то выясняется, что это сходство не случайно, так как главный гонитель имяславцев и основатель Русской Зарубежной Церкви Митрополит Антоний Храповицкий хоть и понимал чуждость Харнака Православию, но, мягко говоря, недолюбливая профессора Евгения Евстигнеевича Голуби́нского и профессора Московской Духовной Академии Алексея Петровича Лебедева, "почтительно помалкивал о Никола́е Никано́ровиче Глубоко́вском, хотя и "любил подчеркнуть скандальные подробности из отношений Лебедева и Глубоковского (известно, что Глубоковский отбил жену у Лебедева)". Это на многое открывает глаза, так как Глубоковский женился на вдове Лебедева в 1920 году, то есть как минимум через 12 лет после того как он ее у нее отбил, так как профессор Лебедев умер в 1908 году и профессор Глубоковский написал его некролог.

Более того главный глашатай антииудаистического Православия и публикатор «Протоколов сионских мудрецов» Сергей Нилус при Советской Власти неоднократно арестовывался, но каждый раз его освобождали посланцы вышеупомянутого Льва Давидовича Троцкого, причем похоже он знал к кому надо обращаться и на кого надо ссылаться в таких случаях. Таким образом он благополучно дожил до 1929 года и умер в своей постели несмотря на засилие евреев в НКВД и других органах Советской Власти, о котором так любят говорить последователи тех, кто в годы Великой Отечественной Войны молился о победе Гитлера. А вот митрополита Серафима (Чичагова) отправляли из концлагеря в тюрьму, из тюрьмы в ссылку, а из ссылки снова в тюрьму из которой его вытащил Патриарх Тихон и митрополит Сергий Старгородский, в будущем тоже Патриарх Московский.

В результате всей этой путаницы современные Российские граждане, не получившие Церковного образования совершенно не различают эти понятия сатанизм и антихристианство, а потом, хорошенько их перемешав, приравнивают эту смесь к современному иудаизму, и все это становится инструментом разрушения не иудаизма, а той Русской Православной Церкви Московского Патриархата, которая была восстановлена митрополитом Сергием (Страгоро́дским), митрополитом Алексием (Симанским), митрополитом Николаем (Ярушевичем) и Верховным Главнокомандующим СССР Иосифом Сталиным в ночь с 4 на 5 сентября 1943 года и которой Господь Бог даровал победу в Великой Отечественной Войне.



Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →