Конечно мы Ивана Ильина любим не только за это, но парадокс состоит в том, что для того, чтобы наука заняла достойное место в Церкви, она должна знать свое место и понимать что есть такие вопросы, в которых она мягко говоря не компетентна именно в силу ограниченности научного метода как такового. Гегель, объявив научное мышление вершиной духа сделал духовную жизнь объектом изучения научным методом, и именно в этом состоят те антагонистические противоречия Гегельянства и Православия, которые сделали Гегеля главным идеологом Иллюминатов, а его учение основой сатанизма в 19 веке.
А Епископ Тихон, сделав нижеприведенное заявление, вывел вопрос о «Екатеренбургских Останках» за рамки Богословия, очевидно не понимая, что в науке, в том числе в Православной науке нет Епископов и церковных авторитетов и любой православный младший научный сотрудник и даже просто православный блоггер имеет полное право назвать его точку зрения невежественной если она действительно является таковой, и церковное послушание в научных вопросах силы не имеет.
Есть давление и с другой стороны – вплоть до того, что “какие бы не были нам аргументы представлены, мы все равно не признаем”, даже если аргументы будут в сторону согласия с идентификацией “Екатеринбургских останков”», – сказал епископ Тихон во вторник в Ставрополе, где он находился с рабочим визитом, сообщает Интерфакс.
Владыка подчеркнул, что вне зависимости от того, насколько сильным будет давление, «это бесполезно».
Что значит «это бесполезно»? А если "давление с другой стороны" является Православной точкой зрения? Я очень хочу видеть в отце Тихоне Шевкунове светоч Православия, и охотно закрывал глаза на множество его ошибок во имя его очевидных заслуг перед Церковью, но если комиссия придет к выводу, что “Екатеринбургские останки” являются останками людей, объявленных Русской Церковью святыми, то, как говорит сам Тихон Шевкунов, перед Архиерейским собором встанет вопрос о "признании или непризнании этих останков святыми мощами". Между тем даже с чисто научной точки зрения признание любых остатков святыми мощами на основании генетической экспертизы является СА-ТА-НИЗ-МОМ. Следующий шаг в этом направление это попытка клонировать Христа с помощью генетического материала, оставшегося на Туринской плащанице. И такие предложения уже раздаются и предлагют это те самые люди, которые 25 лет назад предлагали сделать вопрос о святости Николая Второго инструментом распада Русской Православной Церкви. Поверьте, я не могу сказать кто эти люди не столкнувшись с серьезной угрозой очень серьезных неприятностей, но я пошел бы на это, если бы ответ на этот вопрос мог сыграть хоть какую-то положительную роль. Но на самом деле он отвлечет внимание от главного вопроса:
Очень может быть, что через несколько месяцев Арихиерейский Собор Русской Церкви с подачи комиссии, возглавляемой Тихоном Шевкуновым будет решать вопрос об объявлении Русской Православной Церкви церковью Антихриста, поскольку церковь, где святость мощей определяется генетической экспертизой это не Церковь, это антицерковь и клевета на Духа Святого.
Причем я об этом писал больше полугода тому назад, и с тех пор все предположения, которые я сделал в посте Эх не успел я написать теорию миропроектов обрели плоть и кровь. Причем сейчас Тихон Шевкунов делает эти заявления на фоне не только полномасштабной религиозной войны идущей на Украине, где речь идет о ликвидации Православной Церкви как таковой, но и Всемирной Гражданской Войны, которая тоже является религиозной. И ответ на вопрос о том, является ли Москва Третьим Римом = Катехоном сегодня действительно пишется кровью, а заявления Тихона Шевкунова, которые ставят под сомнения не только его Православие, но и Православие его духовного сына, являются вопросами государственной безопасности.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →