?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трамп и Путин - предварительные итоги встречи в верхах.
К сожалению благодаря встрече в верхах теория миропроектов становится очень прикладной наукой. К сожалению потому, что мне не удалось ее изложить в более или менее связном виде до того как возникла необходимость ее применять, а политическую историю искусств, являющуюся источником теории миропроектов, мне едва удалось довести до 12 века. Между тем все остальные теории, включая марксизм и западную политологию не могут объяснить союз Путинской России и Трамповской Америки, свидетелями появления которого в Хельсинки мы стали, и вынуждены все сводить к геополитическим взбрыкам Трампа. Они даже не состоянии признать против кого дружат Трамп и Путин, несмотря на то, что Трамп не только это не скрывает, а весьма демонстративно проявляет свои симпатии и антипатии, например во время визита на Британские осторова или на саммите НАТО, причем эти демонстрации не случайно состоялись по дороге в Хельсинки.

С марксистко-ленинской точки зрения ближе всех к пониманию ситуации подошел Девятов, но во первых его небополитика это марксизм с китайской спецификой то есть смесь марксизма с даосизмом, а во вторых даже его феномен Трампа ставит в раскоряку. Я обязательно посвящу ему отдельный пост, особенно его стилю при изложении действительно важных вещей, который с точки зрения политической истории искусств является просто шедевром бахметовщины с шекспировским соусом. А кто-нибудь вообще помнит, что Ленин говорил о Шекспире?

С точки зрения западной политологии Трамп это Российский шпион, а соответствует ли это действительности никого не волнует, так как на Западе мы живем в эпоху постмодернизма, и истина это коллективное мнение экспертов. А "эксперты" на Западе никак не могут забыть Горбачева и все время проецируют себя в 80-х на сегодняшнюю Россию. И с этой точки зрения особый интерес представляет Тереза Мэйхем, поскольку у английской элиты хватает мозгов понять, что договоры, подписанный Терезой с Евросоюзом по поводу Брексита это один к одному договоры подписанные Горбачевым на Мальте и разбираться с ними англичанам будет также тяжело, как и русским с насдледием Горбачева. Вот уж действительно, как аукнется так откликнется.

Ну а я с точки зрения теории миропроектов продолжаю утверждать, что союз Путина и Трампа, это не взбрык, а результат совпадения национальных интересов, если считать Россию порождением событий, описанных в "Повести временных лет", а США порождением англо-саксонской цивилизации, а не результатом "натион билдинга" тех, кого Девятов называет "оценщиками". Я уже писал о том, что главной темой переговоров Трампа и Путина, не допускающей отлогательств, является совместное противодействие попыткам Хиллари Клинтон затеять ядерную войну несмотря на проигрыш в 2016 году. Просто они пришли к выводу, что единственно эффективный путь борьбы с этой угрозой это посадка Хиллари на скамью подсудимых, и Путин совершенно официально передал Трампу дело Браудера, которое в отличии от материалов, переданных по конфиденциальеым каналам, примет любой суд.

Дело о неуплате Браудером налога с полутора миллиардов долларов, незаконно приобретенных в России, и выплате съкономленных денег(400 миллионов) Хиллари Клинтон, это бомба потому, что она позволяет подключить налоговое управление к расследованию преступлений Бастинды, котрое подчиняется не министерству юстиции, а министерству финансов и Манучину, поддерживающему Трампа. Кроме того Браудер незаконно покупал акции российских кампаний за бесценок, и продавал их на Западе за бесценок. И полтора миллиардв долларов это его комиссионные 3% от суммы сделки (помните Мишу Два Процента), то есть речь идет об акциях, которые тогда стоили 50 миллиардов, а сечайс могут стоить полтриллиона долларов.

С учетом этих обстоятельств лично меня больше всего потрясает то, что Хиллари Клинтон начала свою избирательную кампанию в Рузвельт парке в Нью Йорке, стоя на постаменте памятника Рузвельту, так как именно Франклин Делано Рузвельт был автором Ялтинских соглашений, а Хиллари написала на своих предвыборных знаменах "Нет Ялте 2.0!" С тех пор Дух Рузвельта, пробужденный ее пляской на костях, витал над ее избирательной кампанией и наконец воплотился в Трампе, которого он привел его в Хельсинки и усадил за стол переговров с Путиным и они говорили друг с другом как Рузвельт и Сталин, то есть как два союзника, ведущих смертельную борьбу против общего врага!



Яндес кошелек 410015848834886
Paypall($): ppsllc@gmail.com

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kozlovekb9
Jul. 17th, 2018 07:04 pm (UTC)
вроде понял. Но пишите эдак поспокойней, попроще (без постмодерна...) .
roland_57
Jul. 17th, 2018 07:22 pm (UTC)
Интересно, чем кончится дело о неуплате Браудером налога с полутора миллиардов
долларов, незаконно приобретенных в России, и выплате съкономленных денег Хиллари Клинтон. Это действительно бомба!
abrod
Jul. 17th, 2018 07:24 pm (UTC)
перечитайте и я сейчас еще напишу
(no subject) - iggosh - Jul. 17th, 2018 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - Jul. 17th, 2018 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - an22a - Jul. 18th, 2018 06:41 am (UTC) - Expand
larchik1950
Jul. 17th, 2018 07:34 pm (UTC)
Началось...
официальный представитель ведомства Александр Куренной во время брифинга 17 июля, сообщает «Интерфакс». По словам Куренного, группа Браудера с помощью офшорных схем смогла вывести из России деньги и акции на $1,5 млрд, при этом на счета Демократической партии США из этих денег незаконно «было переведено как минимум $400 тыс.», а не $400 млн, как днем ранее заявил Путин.

Трамп отрекся от заявлений о невмешательстве России в выборы
Президент США Дональд Трамп заявил, что поддерживает выводы разведки о том, что Россия якобы вмешивалась в американские выборы, несмотря на то, что накануне фактически согласился с доводами российского президента Владимира Путина на этот счет.
abrod
Jul. 17th, 2018 09:34 pm (UTC)
Re: Началось...
Ничего это не значит. Он и о Терезе Мэй на следующий день говорил, что его все устраивает - зачем дразнить дураков, а умные все поняли
Re: Началось... - poluyan - Jul. 18th, 2018 04:19 am (UTC) - Expand
Re: Началось... - abrod - Jul. 18th, 2018 04:27 am (UTC) - Expand
Re: Началось... - poluyan - Jul. 18th, 2018 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jul. 18th, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
Re: Началось... - a_ntonina - Jul. 18th, 2018 05:32 am (UTC) - Expand
Re: Началось... - larchik1950 - Jul. 18th, 2018 06:10 am (UTC) - Expand
Re: Началось... - a_ntonina - Jul. 18th, 2018 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jul. 18th, 2018 08:03 am (UTC) - Expand
Re: Началось... - mamasha23 - Jul. 18th, 2018 06:19 am (UTC) - Expand
ext_4102974
Jul. 17th, 2018 07:42 pm (UTC)
Нет,нет,Александр...ваша теория не просто уже теория а ЭТО уже факт.

И после Хельсинки ничего НЕ МЕНЯЕТСЯ. И временно пока, "удерживающий" еще на поле боя.

Или Вы интуитивно вспомнили Хазара Чернокнижника.?

P/S. Позволю себе смелость утверждать что, поверженный зверь, у которого потом раны заживут, это нынешний Рейх



Edited at 2018-07-17 08:30 pm (UTC)
murnosti
Jul. 17th, 2018 08:04 pm (UTC)
Миша брал не 3, а 2 процента... Но то такое.
majorana_edge
Jul. 17th, 2018 08:21 pm (UTC)
Пуйло снова всех переиграл?
я правильно понял?
ext_4102974
Jul. 17th, 2018 08:33 pm (UTC)
А почему так негативно? Вам что , очередной кредит не выдали?
(no subject) - majorana_edge - Jul. 17th, 2018 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russ_mir_sibir - Jul. 17th, 2018 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - majorana_edge - Jul. 17th, 2018 09:20 pm (UTC) - Expand
russ_mir_sibir
Jul. 17th, 2018 08:42 pm (UTC)
Британия пытается вовлечь США в свою сферу влияния путём узаконивания монархии в США--один из сыновей Кейт вероятно Луи считается богемской тусовкой монархом США. и Хилари именно здесь

Но Трамп пытается сам утвердиться во власти и Израиль ему помогает в этом надеясь на Иванку-принцессу.

и в России идёт тренд на возникновение конституционной монархии, но новой, так как романовы отреклись от престола.

я считаю что к 2021 году в РФ установится монархия как гарантия отсутствия новых переворотов и революций
ВВП отойдёт от дел как Великий Князь,
а в США будет серьёзная буча по поводу монархии и отцов-основателей.
kirill2490
Jul. 18th, 2018 01:34 am (UTC)
в США пусть хоть ипутся монархическим конём, а в России монархия нахер не нужна.
(no subject) - russ_mir_sibir - Jul. 18th, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill2490 - Jul. 18th, 2018 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - russ_mir_sibir - Jul. 18th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
ppetrovichh
Jul. 17th, 2018 09:09 pm (UTC)
Но позвольте. А кто же продавал пресловутому Браудеру акции российских компаний за бесценок?
В этом конкретном случае - в какое российское место засунуть Ваши теории миропроектов?
Вы меня извините, я понимаю, что скоропись и всё такое, но продираясь сквозь Вашу грамматику и орфографию, я теряю последние остатки соображения. И оттого такие глупые вопросы.
Браудер орудовал в России с 95 по 05 год. У руля России в тот период пребывали - сначала великий президент(которого Вы настойчиво лепите до Православия), а потом бывший разведчик, который вроде бы всюду прославлен именно как знатный разведчик.
Из сопоставления некоторых историч.фактов вылезают какие-то дикие вопросы (у меня, конечно, - один я такой дурной, не сомневаюсь)


И потом, русская Википедия (акунинская) даёт другие данные, по материалам суда:
- 29 декабря 2017 года Тверской суд Москвы признал Браудера виновным в неуплате налогов в сумме 4 миллиарда рублей и приговорил его к 9 годам лишения свободы — заочно.

Если, как пишете Вы, налог должен был начисляться с 1,5 миллиарда долларов, то откуда же взялись 4 миллиарда рублей? 1,5 лярда зелёных нынче стоят примерно 90 лярдов рублей, в 2005 был другой курс. Как Вам удобнее считать проценты, и кто, по-Вашему, считал эти проценты в России - когда иск писал?

Edited at 2018-07-17 09:10 pm (UTC)
abrod
Jul. 17th, 2018 09:17 pm (UTC)
Браудер за бесценок скупал через подсставных лиц акции россйских компаний, которые по закону могли покупать только российские граждане, и продавал за бесенок, но в таких маштабах, что разница между покупкой и продажей составила 1.5 милларда=3% от стоимости акций тогда, а налог с суммы которую смогли доказать 4.5 миллиарда С тех пор стоимость акций возросла
(no subject) - ppetrovichh - Jul. 17th, 2018 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 17th, 2018 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Jul. 17th, 2018 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 17th, 2018 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mans626262 - Jul. 18th, 2018 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 18th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - magistr605 - Jul. 17th, 2018 11:40 pm (UTC) - Expand
podrivystoev
Jul. 17th, 2018 09:17 pm (UTC)
Если это всё правда и Трамп ею правильно распорядится, то Хилари и демпартии пиздец. Но там не они решают, а конгломерат финансово-промышленных групп и ЦРУ. Чтобы не получилось как с Кеннеди.

Edited at 2018-07-17 09:20 pm (UTC)
sobolevna
Jul. 17th, 2018 09:19 pm (UTC)
Почему-то мне это напоминает старую еврейскую мудрость, которая заканчивается словами "А теперь убери козу":
http://expert.ru/2018/07/17/tramp/
planetarij
Jul. 17th, 2018 10:38 pm (UTC)
Крокет с Королевой, 100 лет, Обама и Гримальди
Ватиканские с Виндзорами троллят США, Обама с Монако подыгрывают. Плотно всё, действительно, только головой успевают вертеть постановщики - как те режиссёры на финале футбола в Москве - между полицейскими в форме Пусси и Охраной про 37-й год с зонтиками.

Всё как в "Алисе в стране чудес" - там вообще немало аллюзий нашли для сегодня. Крокет с Королевой - сборная Ватикана в день Столетия - в Англии на своих полях:



..."Игроки били все сразу, не дожидаясь своей очереди, и все время ссорились и дрались из-за ежей; в скором времени Королева пришла в бешенство, топала ногами и то и дело кричала:

– Отрубить ей голову! Голову ему долой!
Алиса забеспокоилась; правда, у нее с Королевой пока еще не было ни из-за чего спора, но он мог возникнуть в любую минуту.

– Что со мной тогда будет? – думала Алиса. – Здесь так любят рубить головы. Странно, что кто-то еще вообще уцелел!
Она огляделась и принялась думать о том, как бы незаметно улизнуть, как вдруг над головой у нее появилось что-то непонятное. Сначала Алиса никак не могла понять, что же это такое, но через минуту сообразила, что в воздухе одиноко парит улыбка.

– Это Чеширский Кот, – сказала она про себя. – Вот хорошо! Будет с кем поговорить, по крайней мере!..
- А как тебе нравится Королева? – спросил Кот тихо.
- Совсем не нравится, – отвечала Алиса. – Она так…

В эту минуту она заметила, что Королева стоит у нее за спиной и подслушивает.
- …так хорошо играет, – быстро сказала Алиса, – что хоть сразу сдавайся.

Королева улыбнулась и отошла"...
***
Старика Трампа в Америке бумажку заставили читать с исправлениями унизительно. Всё. Нету больше Трампа. Гримальди по случаю конфуза (от слова "Конфуций") в Fin-Land свой флэш-моб устроили - у них своё столетие - со дня рождения Манделы, который за убийства, что ли, лет 27 отсидел, а потом стал иконой и в ЮАР футбольный чемпионат проводили для этого. Испания победила всех в ЮАР, там туристов больше было, чем даже. 2010.

Так вот Гримальди - княгиня Шарлен - она пловчиха из ЮАР вообще-то - с Обамой и президентом ЮАР, опять же. День в день в столетие:



Не ровён час - перед Обамой Трампа заставят извиняться. В неявной форме - по-чеширски.

Кстати, сценаристы и сям нет-да-нет подсказками англичанскими пользуются. Ну, пусть. Хоть так, например:



Чай в "Алисе" постоянно пьют, книжка 1865 года, до сих пор переиздают, какие-то смыслы изыскивают, словно Шекспир прям, которого Лев Толстой презирал по-своему. Яды и проч.



Отлучили старика Толстого к 1910. А теперь 100-летие в Свердловске, доказали, сообщают, всё сходится опять. Всё у них совпадает. Маннергейма решили не трогать, Набоковых не вспоминать.

Правда, американские писатели скоро опять. Вон, Трамп какие бумажки зачитывает: времена, падежи и склонения перепутал. Да и наоборот тоже опечатки: миллионы вместо тысяч.

Как Виндзоры хлопают в ладоши. Уимблдон! Принцессы на теннисе вместо крокета ватиканского иезуитского. Принцессы - как у Шарля Перро, что ли. Стивен Кинг - тоже годится. Shining, ага. Стэнли Кубрику 90 лет 26 июля - Спилберг скажет кое-что. Если и его не арестуют. Заодно с Тарантино.



Всё может быть до 11 ноября - в Вене салют обещают в 11 утра. В Вене и Компьене. 100 лет 11/11. Юбилей.


Edited at 2018-07-17 10:40 pm (UTC)
ryadovoy_k2
Jul. 18th, 2018 05:41 am (UTC)
Re: Крокет с Королевой, 100 лет, Обама и Гримальди
А почему в команде Ватикана по крокету одни цветные?
4rex
Jul. 17th, 2018 11:36 pm (UTC)
Похоже что тамплиерам плетут лапти.
........

Москва. 17 июля. INTERFAX.RU - Вложения России в казначейские обязательства Минфина США (US Treasuries) в мае претерпели драматическое снижение второй месяц подряд.

Как сообщалось, в апреле, на фоне введения жестких антироссийских санкций, инвестиции РФ в US Treasuries упали почти вдвое - с $96,1 млрд до $48,7 млрд. Во вторник Минфин США опубликовал данные за май, и России в списке крупнейших держателей американского госдолга впервые за много лет не оказалось вообще. Последнее место в этом списке по итогам мая занимает Чили с $30,2 млрд, то есть минимально возможное снижение российского показателя за месяц - $18,5 млрд.
cisco2950
Jul. 18th, 2018 05:20 am (UTC)
14,9 по данным американского минфина.
(no subject) - the_arioch - Jul. 18th, 2018 08:09 am (UTC) - Expand
kirill2490
Jul. 18th, 2018 01:32 am (UTC)
>>> выплате съкономленных денег(400 миллионов)

прокуратура уже поправила - 400 тысяч.
Путин оговорился и сам попросил прокуратуру поправить.
abrod
Jul. 18th, 2018 03:34 am (UTC)
Трамп тоже несколько раз оговорился и теперь каждый сам может выбирать какую оговорку считать истинной. За что им спасибо большое
(no subject) - kirill2490 - Jul. 18th, 2018 03:38 am (UTC) - Expand
Re: - a_ntonina - Jul. 18th, 2018 05:37 am (UTC) - Expand
Re: - kirill2490 - Jul. 18th, 2018 05:55 am (UTC) - Expand
тоже так подумал - liol - Jul. 18th, 2018 05:01 am (UTC) - Expand
Boaz Vishkel
Jul. 18th, 2018 01:56 am (UTC)
..это Ялта*
Все-таки это не Ялта по содержанию, хотя вы правы, что для многих сам по себе тандем выглядит новой реальностью [в силу разогретых предзаказом ожиданий].
Для вашей теории важны прикладные аспекты даже более чем выделение смыслов. Не все разумное непосредственно возможно, поэтому стоит ли торопиться натягивать мудрость на видимый каркас - вопрос.
Я задумался над формой вашей речи в комментариях процессов. Многие [visitors] предполагают вас более настроенным камертоном чем себя или других звонорей небес. Но время на реализацию ограничено и вполне понятно бъет по форме. Как бы сохранить доступ к вашему подключению и сократить абберации натягивания на видимость того, что не вполне впихуемо? Вызывает симпатию публикация списков материалов из сми, который вызывает вашу реакцию, - это оставляет место для самостоятельного чтения. Комменты к постам тоже любопытно - порой бывает о чем задуматься. Желаю вам высунуть голову из потока и посмотреть на свою деятельность методологически. Не всегда чистота подключения определяет как долго ты вместе с потоком - он имеет свойство двигать собой, а Он имеет возможность перестраивать то что было в новое прочтение.
a_ntonina
Jul. 18th, 2018 06:52 am (UTC)
Re:
звонарей небес - оооо!..
fantom7
Jul. 18th, 2018 03:38 am (UTC)

Больше похоже на Мюнхенский сговор.

kirill2490
Jul. 18th, 2018 04:38 am (UTC)
для тебя, урода - да. :-))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner