?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Так безрасчетный дуралей,
Вотще решась на злое дело,
Зарезав нищего в лесу,
Бранит ободранное тело; —
Так на продажную красу,
Насытясь ею торопливо,
Разврат косится боязливо..

Это Пушкин "СЦЕНА ИЗ ФАУСТА" написанная в 1825 году после встречи с Горчаковым. Я об этом пост написал год тому назад Загадка "Пророка", где загадал загадку, ответ на которую легко найти, нажав несколько раз на Next Entry. Заодно полезно вспомнить то, что было год назад.
И все это имеет прямое отношение к данному посту, поскольку 26 декабря 1825 года черный миропроект вывел на Сенатскую площадь высокообразованную Российскую интеллигенцию, которая по совместительству была русской аристократией (это камень в огород Михалкова), так же как сейчас он пытается вывести на улицы чемпионатных городов тех, кого он вывел на улицы Москвы в 1991 году. А вышеприведенный отрывок из Пушкинской "Сцены из Фауста" напрямую относится к нижеприведенному контраргументу.

А вопрос был о связи этого контраргумента с двумя новостями

Олбрайт пожалела, что США приписали себе победу в холодной войне

Валентин Юмашев назначен советником Президента на общественных началах

Но никто из комментаторов этого не понял, между тем связь с первой новостью состоит в том, что очень умная и очень хорошо информированная Маделин Олбрайт совершенно со мной согласна, что после послания Владимира Владимировича Путина Совету Федерации черному миропроекту остается только подписать акт о капитуляции, и старается избавить его от необходимости выплачивать репарации за Холодную Войну (и за Вторую Мировую тоже он репарации так и не выплатил) и самое главное за режим оккупации, который был установлен в России после победы Черного Миропроекта в Холодной Войне. Не было победы, не было и оккупации, и вы сами во всем виноваты. А контраргумент льет воду на эту мельницу. А этих репараций с лихвой хватит на пенсии, но зачем платить, если так легко одно поколение русских натравить на другое. И население России опять оказывается непричастным к ее победам.

С вами работают, господа, но поскольку вы этого не понимаете, то говорить о связи контраргумента со второй новостью бесполезно. Я пытаюсь этому воспрепятствовать поскольку Россия и русская культура это последнее, что у меня осталось, так как у меня пенсии судя по всему вообще не будет, а силы мои ограничены. А просьбу денег я убрал - она здесь неуместна, в этом посте речь идет о вещах, к деньгам отношения не имеющим. Именно поэтому пользуюсь случаем поблагодарить тех, кто пожертвовал до этого.

Вот здесь раньше начинался этот пост.


Как процитировал iaa9001 есть ещё и такой, тоже справедливый контраргумент:

"Поколение разрушителей дожило до пенсии...
... и выяснило, что пенсий в ожидаемый срок не будет.

Я говорю про поколение, родившееся между 1960-м и 1970-м годом.
Эти люди были одними из самых активных разрушителей СССР (им тогда было в среднем 25 лет). Они были молодым пасионарным тараном против властей СССР.

Именно армия и милиция, состоящая из этих людей, не выполнила свой конституционный долг по защите государства СССР.

Эти люди после разрушения СССР наплевали на проблемы с пенсиями тогдашних пенсионеров и активно "делали себя сами", не платя налоги и работая только на себя.

Эти люди получили огромные возможности для личного карьерного роста, но и огромные риски всё потерять.

Эти люди в 2000-х сами опомнились и стали главными сторонниками политики Путина.

Эти люди должны были (в значительном своём большинстве) очень удивиться мизерности собственных пенсий (ведь они их не заработали), но этим людям правительство Путина предложило порабоать ещё 5 лет.
Т.е. рост социальной напряженности среди нынешних 50-60 летних должен был быть всё равно. Не из за сроков выхода на пенсию, так из за мизерности самих пенсий. Так что, не случайно, что Правительство решило проводить реформу пенсионной системы именно сейчас"

Мне представляется, что этот контраргумент самым непосредственным образом связан с этими новостями:
Олбрайт пожалела, что США приписали себе победу в холодной войне

Валентин Юмашев назначен советником Президента на общественных началах

У первой новости есть два обяснения
1. У старой ведьмы проснулась совесть
2. В США началась дискуссия на тему "Who lost Russia?" (Кто потерял Россию?), причем судя по всему дискуссия с оружием в руках, и старая ведьма хочет отмазать свою "партию" или вернее свой миропроект от ответственности за то, как эта "партия" воспользовалась победой США в Холодной Войне ( III Мировой). А выше приведенный комментарий льет воду на ту же мельницу - они сами себя сожгли, причем то, что в нем есть доля правды, делает его особо опасным. Зло начало разрушительное и в чистом виде существовать не может.

Вторая новость несомненно является неким посланием Владимира Владимировича Путина народу, хотя в данном случае лучше сказать избравшим его согражданам, способными понять это послание. И я не верю, что это послание опубликовано на сайте президента в столь памятную дату случайно

P.S. Комментаторов, комментирующих не читая, я теперь буду банить. Господа, вы засрали мой блог и из него ушли люди, которые меня читают.

Comments

( 113 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
bbv2612beta
Jun. 23rd, 2018 02:40 pm (UTC)
Юмашев советник президента с самого 2000 года, не пойму, о чем тут говорить?
А вот тот автор всё правильно сказал. Хитропопые разрушители внезапно оказались перед разбитым корытом. Никто их не тянул рушить страну с развитой соцзащитой. Из-за них я потерял юность. Так что, пусть теперь полной ложкой хлебают то, что уготовили другим!
asox
Jun. 23rd, 2018 06:09 pm (UTC)
"Хитрожопые разрушители" в 1990м году имели возраст более 30 лет.
25-летние пролетели мимо жизни - у них попросту всю её сломали.
(no subject) - dadavata - Jun. 23rd, 2018 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kommehtapuu - Jun. 23rd, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jun. 23rd, 2018 09:20 pm (UTC) - Expand
leoleo777
Jun. 23rd, 2018 02:53 pm (UTC)
Шоу с оправданием последних реформ продолжается. Теперь пенсионеры виноваты оказывается в развале ссср.
Но вы здесь не дотягиваете до планки. Чаплин уже оправдал лишение пенсий виной людей перед богом. Вот это настоящий масштаб.
Многозначительные подмигивания в связи с очередным с 2000 года переназначением юмашева наверное не нуждаются в комментариях.
Остается еще придумать какую нибудь вину народа в связи с повышением НДС. Это конечно более сложная задача, ведь его подняли для всех.
Бамбармия Кергуду
Jun. 23rd, 2018 03:22 pm (UTC)
Вы так говорите, как будто не выходящие сейчас на пенсию люди в 80-ых были против "совка" и в 90-ых не они не платили налогов и не рожали детей. Зато сейчас им вынь да положь, да пожирнее. Лицемерие as is.

Причем "то" поколение как раз против реформы ничего особо-то не имеет. Громче всего кричат дети и прочие, кому до пенсии как до Луны.
(no subject) - leoleo777 - Jun. 23rd, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Бамбармия Кергуду - Jun. 23rd, 2018 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leoleo777 - Jun. 23rd, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Бамбармия Кергуду - Jun. 23rd, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leoleo777 - Jun. 23rd, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Бамбармия Кергуду - Jun. 23rd, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leoleo777 - Jun. 23rd, 2018 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Бамбармия Кергуду - Jun. 23rd, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hilderun - Jun. 23rd, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leoleo777 - Jun. 23rd, 2018 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetasta - Jun. 23rd, 2018 09:08 pm (UTC) - Expand
special_i_st
Jun. 23rd, 2018 02:54 pm (UTC)
Совершенно мудацкий "контраргумент"
И не соответствующий действительности.
Бамбармия Кергуду
Jun. 23rd, 2018 03:27 pm (UTC)
Что не так-то? Если люди десятилетие толком-то не платили налоги, с какого-то перепугу вдруг они должны сейчас получать жырные пенсии. Это с моральной точки зрения. С практической - те же самые люди не делали детей. Вот и получается, что на жырные пенсии они не имеют ни морального, ни практического права.
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Бамбармия Кергуду - Jun. 23rd, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Бамбармия Кергуду - Jun. 23rd, 2018 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Бамбармия Кергуду - Jun. 23rd, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Бамбармия Кергуду - Jun. 23rd, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_914883 - Jun. 23rd, 2018 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedora_nikonor - Jun. 23rd, 2018 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Бамбармия Кергуду - Jun. 23rd, 2018 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedora_nikonor - Jun. 24th, 2018 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - parocsimal - Jun. 26th, 2018 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedora_nikonor - Jun. 27th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - asox - Jun. 23rd, 2018 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dadavata - Jun. 23rd, 2018 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Бамбармия Кергуду - Jun. 23rd, 2018 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dadavata - Jun. 23rd, 2018 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 09:32 pm (UTC) - Expand
murnosti
Jun. 23rd, 2018 03:45 pm (UTC)
Все эти холуи, оправдывающие барское воровство пенсий - никогда не работали в реальном секторе.

Потому что ни разу не слышали фразу "не нравится - уё...вай". Впервые эта фраза не произносится, но появляется в воздухе - при трудоустройстве без трудовой. Типа "по договору" (в большинстве случаев даже договор не оформляется). Хотя её с некоторых пор ОБЯЗАНЫ оформлять даже по временному договору.

Приведу пару примеров.

Храм Христа Спасителя - построен гастарбайтерами, которых нещадно грабили при прямом пособничестве Патриархии и лужковского правительства. Храм построен на дерьме и моче - потому что экономили и на санитарии. Я там работал...

Большой театр - пока шла отделка (опять бесправными гастарбайтерами) - провоняли весь центр Москвы. По той же причине - экономили на санитарии. "Биотуалеты" забирали только когда текло через край. Да и то не сразу. Но на Большом я проработал только день - хоть денег и не было, но сразу понял, что кидалово.
apachi_87
Jul. 8th, 2018 03:21 pm (UTC)
+
stetson_hat
Jun. 23rd, 2018 03:45 pm (UTC)
Что за бред? Поколение 60-х работало на светлое будущее и платило налоги так же, как и предыдущие, и действительно построили развитой социализм. Просто в спокойные времена, как в стоячей проруби, всегда всплывает одно и то же, одно и то же... А СССР на минуточку был ликвидирован не в 1985, а в 1991.

Edited at 2018-06-23 03:47 pm (UTC)
0lezhik
Jun. 23rd, 2018 10:57 pm (UTC)

В 90-е большинство населения России "не вписалось в рынок", как нам втолковывали "молодые реформаторы" ЕБНа. Сейчас это обманутое и обворованное поколение добивают, т.к. оно уже не будет надежной опорой Кремля.
Естественно появятся те, которые толково объяснят следующим поколениям, что развалившие СССР виноваты во всем сами, маргиналить, как в 1991-м, накладно и вообще, в натуре...)
murnosti
Jun. 23rd, 2018 03:59 pm (UTC)
Кстати вот эта байка в рунете про поколение, родившееся до 1970 - это для школоты. Т.к. это-то поколение пенсии как раз заработало и получит. Многие уже на пенсии.

Пролетают как раз те, кто после 70-го. И особенно те, кто сейчас поют про "вспомните про то, как плохо было в 90-х".

А вообще холуйская школота - придурки абсолютные. Как майдауны на Украине, которым напели, что они все талантливые и будут жить "как в Европе". Россиянскую (новая нация холуёв - вместо русских) школоту лишают пособия в немощном возрасте - а они и рады.
murnosti
Jun. 23rd, 2018 04:02 pm (UTC)
Это две песни на одну и ту же тему





Но чтобы понять - это ж думать надо. И книжки читать. Букварь, например...
(no subject) - baida_grigor - Jun. 23rd, 2018 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baida_grigor - Jun. 23rd, 2018 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baida_grigor - Jun. 23rd, 2018 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 23rd, 2018 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apachi_87 - Jul. 8th, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jun. 23rd, 2018 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 23rd, 2018 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jun. 24th, 2018 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 24th, 2018 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 24th, 2018 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 24th, 2018 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jun. 24th, 2018 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - murnosti - Jun. 24th, 2018 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jun. 25th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
shchedrov
Jun. 23rd, 2018 04:05 pm (UTC)

Так это нас Юмашевым наказывают справедливо... Как и повышением пенсионного возраста... вот оно что...

naturalistka28
Jun. 23rd, 2018 04:23 pm (UTC)
Поколению, которое разваливало СССР, плевать на пенсии и пенсионную реформу. Это люди, которые сделали себя сами, они в состоянии сами о себе позаботиться. От государства никогда ничего не ждали и не просили. Не надо им приписывать советский менталитет.
a_ntonina
Jun. 24th, 2018 09:28 am (UTC)
"Поколению, которое разваливало СССР, плевать на пенсии и пенсионную реформу."
А где 15 восклицательных знаков и троекратное "СУГС!" ?

То-то афганцы, чернобыльцы и АТОшники вежливо штурмовали Раду на этой неделе. Оказывается, поплевать на свои пенсии и выплаты.

Когда чел говорит ПЛАМЕННЫМИ ЛОЗУНГАМИ, при этом абсолютно штампованными и обобщенными, как-то невольно начинаешь принюхиваться и сразу после понимания ЧЕМ пахнет - морщиться.
flayverr
Jun. 23rd, 2018 04:30 pm (UTC)
Это некрасиво стравливать людей между собой. Приписывая 60-ти десятникам и моложе, развал страны.
И при этом защищая Ельцина и всех кто пришел после него. Святые 90-е.
Что я могла сделать в свои 30??? И многие другие такие же. Может ответите?
А кто же не учел референдум и решение народа сохранить СССР???
Уж лучше бы вы этого не писали. Это позор.

Edited at 2018-06-23 04:31 pm (UTC)
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2018 05:26 pm (UTC)
Вот именно, референдум был и что кинули бумашку в урну и долг исполнили, а когда этой бумашкой подтёрлись большинство даже не рыпнулось и стало активно помогать всё разваровывать.
xineks
Jun. 23rd, 2018 04:36 pm (UTC)
Кэти Аррингтон попала в аварию. Случайность или...?
ppetrovichh
Jun. 23rd, 2018 04:48 pm (UTC)
<< И я не верю, что это послание опубликовано на сайте президента в столь памятную дату случайно >>

А я верю, что чиста случайно.
Во-первых, там время публикации стоит - 13ч. по Москве. Уже не сходится.
Во-вторых, пятница, конец рабочей недели. Завалялось где-то в уголке, а к концу недели вот нашли. Не оставлять же опять на потом, а то снова потеряется. Администрация Президента - это же тоже канцелярия такая.
В-третьих, ачотакова?! пока народ вспоминает памятную дату, он отвлечён, и ему недосуг подмечать разных подчисток в канцелярии. Дело жытейское.

И в четвёртых: там ясно написано: распоряжение, госслужба.
Если бы это было послание народу, то так бы и было написано: слушай, народ, я к тебе обращаюсь, сын мой, товарищ и брат.


Edited at 2018-06-23 04:52 pm (UTC)
asox
Jun. 23rd, 2018 06:07 pm (UTC)
Шоза хня?

Я говорю про поколение, родившиеся между 1960-м и 1970-м годом.
Эти люди были одними из самых активных разрушителей СССР (им тогда было в среднем 25 лет).


25 лет - ничего не решают.
В лучшем случае это - "мясо".

Они были молодым пасионарным тараном против властей СССР.

Главным тараном против СССР были 30-40 летние.
Посмотрите на фотографии того времени, на митинги.

Именно армия и милиция, состоящая из этих людей, не выполнила свой конституционный долг по защите государства СССР.

"Армия и милиция" не "состоит из", армия и милиция - управляется.
И не лейтенантами, а как минимум - капитанами, майорами и полковниками.
Среди указанного поколенния к 91 году - таковых практически не было (возможны были единичные капитаны среди родившихся в 60-м).

Эти люди получили огромные возможности для личного карьерного роста, но и огромные риски всё потерять.

Нихрена.
Это поколение, которое больше всех потеряло.
Чуть более старшие - успели получить своё от СССР и нажились на разворовывании его остатков.
Те, кому не было 30 в 90м - не успели к "большому хапку" и пролетели, во многом - в период апктивного карьерного роста в 2000-х.
Поскольку уже были "слегка перестарки" и были заточену под иное - а tyt стали подтягиваться кадры, заточенные изначально под действующую систему.
wtiger70
Jun. 23rd, 2018 07:16 pm (UTC)
Вот полностью согласен.
Немного ниже написал аналогичное возражение против такого "справедливого контраргумента", который вынесен в начало поста.
(no subject) - ponarter - Jun. 24th, 2018 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - asox - Jun. 24th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
Alexandr Agheyev
Jun. 23rd, 2018 06:29 pm (UTC)
Во были 20-30ти летние чудо-богатыри. Взяли и сломали великий и могучий. А нынешним такого же возраста слабо? Не сломать ничего не могут, не построить. Сидят и поют друг другу рэп про тяжесть бытия, мечтая о пенсии с 10 лет.
sobolevna
Jun. 23rd, 2018 06:59 pm (UTC)
Юмашев вообще-то уже 18 лет как советник. Но дата и вправду интересная. Хотя понять послание, если оно было, могут только те, кто помнит про роль Татьяны Ельциной
wtiger70
Jun. 23rd, 2018 07:11 pm (UTC)
Не справедливый контраргумент
Приведён вами в начале поста. Основную роль в разрушении СССР сыграли национальные элиты союзных республик, захотевшие полновластия и контроля над финансовыми потоками, а также руководство СССР во главе с Горбачёвым и Яковлевым, по сути вся тогдашняя партноменклатура,предавшая не только свою страну,но и свою партию ради личного обогащения. А все эти люди были гораздо старше 60-70 годов рождения. Это же относится к Ельцину, Кравчуку и всему их окружению. К слову говоря пресловутый Чубайс,который " во всём виноват" уже на пенсии, его реформы не коснутся."Вина" тогдашних 25-летних в том, что они позволили себя обдурить,поверили мерзавцам у власти,пошли у них на поводу,вместо линчевания. Но и люди постарше и поопытней (40-50х годов рождения)также кричали долой, и были не менее виновны в том что позволили себя одурачить.
murnosti
Jun. 23rd, 2018 10:15 pm (UTC)
Дык, советская система была взломана именно через доверие народа руководству страны. Прогнившему и переродившемуся, как оказалось.

А теперь ура-патриотики (на 50% как минимум - школоло - знаю, т.к. пробивал лично статистику) советуют нам довериться по новой. И кому??? - да всё тем же партийцам (все - члены КПСС в прошлом) и работникам КГБ, которые курировали ЛИЧНО уничтожение СССР по схеме "Конвергенции".
К сожалению,это так. - wtiger70 - Jun. 24th, 2018 08:56 am (UTC) - Expand
Re: К сожалению,это так. - murnosti - Jun. 24th, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
Re: К сожалению,это так. - wtiger70 - Jun. 24th, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
https://putnik1.livejournal.com/6879444.html - murnosti - Jun. 24th, 2018 02:31 pm (UTC) - Expand
Re: - abrod - Jun. 24th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wtiger70 - Jun. 24th, 2018 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jun. 25th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 113 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner